|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Сергей ИСИЧКО2008-10-31 16:28:48
ЕздуныВечером среди других пешеходов стою у «зебры» на остановке «Пединститут». Нам уже давно горит «зеленый», но никто не рискует и шагу ступить на дорогу. Мимо в четыре ряда с хорошей скоростью плотным потоком идут машины. Все те, кто на перекрестке со стороны поселка ГЭС успел проехать на догорающий «зеленый». Или проскочил на «желтый». Наконец поток схлынул. Но я, привыкший всегда ходить быстро, едва успеваю дойти до разделительной полосы, когда пешеходам на светофоре загорается «красный». Стою меж двух дорог, смотрю на здание БСМП. И думаю о том, что ведь по этой зебре нередко ходят люди на костылях или с палочками… Утро следующего дня. Сижу в офисе солидной компании. В ней трудятся серьезные, ответственные специалисты, практически все водители. С чьей-то подачи заговорили о дураках и дорогах. Один из сотрудников вспомнил крайне неприятный момент из жизни, о котором рассказал примерно так: - Пропускать пешехода на «зебре» только когда он ногу на дорогу поставит?! Нет такого в Правилах дорожного движения! «Зебра» на дороге – квартира пешехода, перед ней нужно останавливаться, если есть те, кто хочет перейти дорогу, - напоминаю я. Мое замечание вызывает протест еще у одного сотрудника. О том, что водитель обязан пропускать пешехода на «зебре» только, когда пешеход ногу на дорогу поставит, сказано именно в Правилах дорожного движения! Так учат в автошколах, так оценивают ситуацию и «менты», говорят мне. Я не соглашаюсь, требую показать этот пункт в Правилах. Открываем Интернет, заходим в «Правила», смотрим обязанности пешехода и водителя, но ничего подобного не видим. Значит, не здесь, в другом месте это сказано… Иваныч, ну ты сам посуди, вот как я, сидя за рулем, пойму, что ты действительно переходишь дорогу?! Может, ты просто стоишь! А ногу поставил – понятно, что идешь, я обязан пропустить. А ты, прежде чем ногу ставить, обязан ситуацию оценить! – убеждает меня наиболее активный сторонник не найденного пункта. Я не соглашаюсь, требую найти пункт. Мои оппоненты ссылаются на то, что им сейчас некогда этим заниматься. Я прошу назвать автошколу и имя преподавателя, который преподает такой пункт. «Не скажу!» - почти зло отвечает последний оппонент и уходит. Пару дней сознательно наблюдаю как водители проезжают по «зебрам». Нередко возникает впечатление, что сейчас в автошколах или вообще не преподают правила проезда пешеходных переходов, или действительно преподают так, как уверяли меня спорщики. В последнее время Госдума внесла в ПДД много поправок. Неужели и действительно додумались до того, что пешеходы ногой обязаны обозначать водителям свое желание перейти дорогу?! Звоню Владимиру Малинину, преподавателю, которому сам 10 лет назад сдавал экзамены по теории вождения. Оказывается, ничего подобного. Вот как и сегодня звучат пункты Правил: «Обязанности водителей 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проез¬жую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Обязанности пешеходов 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». А вот как трактует эти пункты преподаватель автошколы и водитель с многолетним стажем Владимир Малинин: - В своих школах я однозначно говорю курсантам, что вы обязаны снизить скорость, увидев знак «Пешеходный переход», разметку и самого пешехода. Вплоть до полной остановки. А если пешеход начал движение, вы обязаны полностью остановиться. А «пропускать пешехода только когда он ногу на дорогу поставит» - нет такого положения в Правилах. «Зебра» - квартира пешехода. Логика Правил в том, что в «железе» сидит не пешеход, а водитель. И при столкновении «железа» с телом больше пострадает тело. Поэтому обязанностей и ответственности у водителя на пешеходном переходе больше, он должен предусмотреть последствия и для себя и для пешехода. Почему же серьезные, образованные, умудренные жизненным опытом люди приписывают Правилам то чего в них нет и быть не может? Мне кажется, что ответ на этот вопрос я подсмотрел... в гардеробе. Вот две сценки, подмеченные в фойе бассейна. Мальчишка-младшеклассник сдает куртку. Гардеробщица заставляет его искать петельку-вешалку. Мальчишка нервничает, не может найти. «Вот так надо подавать! Не будешь так подавать, в следующий раз не возьму!» - наставительно изрекает гардеробщица, просунув свой палец в петельку. Этот же мальчишка на следующий день отдал куртку другой гардеробщице, а потом вспомнил, что в кармане забыл деньги. Просит куртку на минутку. «Сдал, значит сдал и нечего меня туда-сюда дергать! Никуда не денутся твои деньги!» - одергивает гардеробщица. «Странно, во всех гардеробах висят объявления: «Не оставляйте ценные вещи в карманах»!» – бормочет школьник. В некоторых из нас проявляется странная особенность выдумывать одному себе удобные правила и навязывать их другим как закон. Видимо, чтобы было проще жить. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Юджин (Читатель)
2008-11-02 21:03:59
Это, прежде всего, проблема ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ граждан, до поры до времени находящаяся в тени своих более именитых и исконных тем: «Дороги», «Дураки», «Кто виноват?», «Что делать?». Но всплывающая на поверхность российского сознания с более завидной регулярностью (обычно после принятия вовнутрь граммов 200 водки) в форме лаконичного сакраментального вопроса: «Ты меня уважаешь?». И никаких тебе тут рассусоливаний про «зебры» и «гардеробы»… Извечная проблема,извечный вопрос...
Ответить
Дмитрий (Читатель)
2008-11-10 18:47:38
Водитель со стажем!Согласен с С.Исичко полностью.На дороге творится полнейщая чушь, которая не поддаётся никакой логике, но что поделать минталитет такой.Город стал колхозно-бычий!
Ответить
ЛеДи (Читатель)
2008-11-13 00:59:06
Самое смешное, что никогда не будет ответа на вопрос "кто прав" на дорогах в России. Это наш российский менталитет. Я сама когда пешеход - ненавижу водителей, а когда водитель - пешеходов, потому как у каждой категории свои сиюминутные проблемы. У одних - уходящий (практически последний и наверняка самый лучший автобус)))), на который пешеходы бегут через дорогу сломя голову на каждой остановке. (О! как они нервируют водителей - и именно потому, что это происходит каждые сто метров и надо быть постоянно в напряжении.) Пешеходы потеют на пыльных дорогах летом, мокнут осенью и мерзнут зимой, зачастую с садовскими детьми в охапку. И тихо ненавидят этих железных и быстро снующих. Но стоит пешеходу сесть за руль и он сразу оказывается в другом лагере и уже не сочувствует бывшим "друзьям по здоровому образу жизни". Его проблемы - это как везде успеть - прогреть коня на стоянке, (откопать из снега, если надо), жену закинуть на работу, дитё в сад и скорее на работу - и чтоб не встретиться с погонами, и чтоб всегда зеленый свет, и чтоб не лез никто под колеса, особенно бабушки-улитки, которые не могут подождать когда все "нормальные" люди доберутся до работы, а таскаются везде именно в часы пик.(Пешеходов, кстати, они напрягают в автобусе и трамвае. Предлагаю закон - отменить старость - это чтоб все были молодые и всегда))))... В общем НЕТ правых и виноватых. Голосую за трезвость(во всех смыслах) и внимательность водителей и пешеходов, за правильное воспитание детей на тему скоротечности жизни, за то, чтоб краски для дорожной разметки было всегда много (там где надо),за "путейные" светофоры и "пикалки для слепошарых" и за за то, чтоб миру мир... ПС: Кстати, по сравнению с движением в Каире у нас в Челнах просто фантастически-офигительные "дорожные отношения".)))) (странно - сегодня у меня какие-то оптимистические настроения. Ничего не скажу про Европу поэтому)))).
Ответить
Анна (Читатель)
2008-11-21 08:50:52
немного не соглашусь. Когда я пешеход, то часто ненавижу пешеходов. Особенно на перекрестках, когда они рвут с места в карьер на красный свет. Я вот стою и всегда жду зеленый, потому что знаю, что несколько секунд не спасут меня от опоздания и, во-вторых, на меня ведь могут смотреть дети! Сознательно не хочу показывать им дурной пример, пусть это звучит и немного пафосно.
Если каждый пешеход будет соблюдать правила поведения на дорогах, то и с автомобилистов спрос другой будет. А так каждый валит вину на другого с криками "а сам-то! а на себя посмотри!" А на свое собственное поведение закрывают глаза.
Ответить
Рамиль (Читатель)
2008-11-25 09:54:40
когда сдавал на права, не сдал....не пропустил пешехода, тогда мне гаишник сказал, вот он ногу одну поставил, значит все...ты обязан остановится, уступить, а если стоит...можешь ехать....
Ответить
job (Читатель)
2008-11-30 15:49:37
Не все пешеходы могут сдать экзамен в ГИБДД или просто купить машину. Намекаю на умственные способности.
Меня как водителя выводят из себя пешеходы (обычно молодого возраста) на внутрикомплексных дорогах. Они идут перед машиной, знают, что сзади них едет машина, и даже не думают подняться на тротуар. Если б не было уголовного наказания, я спокойно, скорее даже с радостью, проехал бы по этим задницам.
Ответить
Maff (Читатель)
2009-01-19 16:08:21
А меня бесят машины, расставленные по тротуарам во внутрикомплексных дорогах... Все тротуары заняты, вот и приходится ходить по дороге:(
Ответить
Евгений (Читатель)
2009-02-17 18:18:17
Бомби и мочи авто, что припаркованы на тротуаре, газоне или детской площадке!
Ответить
Бывший пешеход (Читатель)
2008-12-01 13:45:41
Сергей, действительно, в автошколах учат уступать тогда, когда пешеход наступил на зебру. И звучит это так: "Если пешеход только одним пальцем правой ноги ступил на проезжую часть, ты обязан его пропустить", а не так: "Пропусти только тогда, когда он поставил ногу". Это я на умственные способности некоторых водителей намекаю, таких, как job. ;)
Ответить
job (Читатель)
2008-12-01 21:16:08
Без намеков, тот молодой человек с пивом в руке, который еле-еле передвигает ноги на зебре и смотрит на машины, которые выстроились, чтобы его пропустить, должен стать бывшим пешеходом. Но, увы, жить в обществе и быть свободным от него нельзя.
Что касается умственных способностей.. Меня не учили несколько месяцев нажиманию двух/трех педалей. Я это знал без автошколы. Мне не хотелось обсуждать "умные" вопросы вроде "поставил, не поставил ногу на дорогу". Думаю, что автошколы - для женщин.
Ответить
Yuletz (Читатель)
2008-12-12 13:32:24
Cама формулировка в п.14. Правил предполагает, что пешеход уже пересекает проезжую часть, а не стоит на тратуаре. "... переходящий проезжую часть...". Отсюда и понятие - одной ногой стоит на дороге-значит идет-значит остановись и пропусти.
А вообще могу сказать, что водители более борзые, чем пешеходы. Но полагаю, что почти у всех существует дилемма "Пока я пешеход-я ненавижу водителей, когда я за рулем-я начинаю ненавидить пешеходов".
Ответить
Alexus (Зарегистрированный пользователь)
2008-12-12 22:52:56
Хорошо бы ввести таймеры на светофорах для пешеходах, чтобы люди знали,стоит ли им начинать переходить дорогу, достаточно ли у них для этого времени, или же сейчас загорится красный и рисковать не стоит. Хорошо бы развесить видеокамеры рядом с зебрами, которые бы фиксировали нарушения как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов, перебегающих дорогу на красный свет, - хотя, возможно, таких технологий ещё не существует. И ещё - пешеходом при переходе руководит инстинкт самосохранения. Поэтому он, если не дурак, не рискует даже "одним пальцем правой ноги" высунуться на проезжую часть, когда к зебре приближается машина, так как проверять на своей шкуре, пропустят его или нет, пешеходу не хочется.
Ответить
Моё имя слишком известно, чтобы я Вам его называл. (Зарегистрированный пользователь)
2008-12-19 12:49:56
Цитирую:
"...skip
Автомобилисты двинутся организованной колонной на место проведения акции в 14-00 с авторынка.
Не останьтесь равнодушным, придите, задайте СВОЙ вопрос власти! Поддержите себя и нас!
--------------------
Да пошли вы на..й строем! Автомобилисты, б..дь! Вот когда научитесь элементарно пешеходов пропускать, да б.я, хотя-бы мамаш с колясками, которые по 20 минут дорогу перейти не могут, потому что каждое уе..ще за рулем смотрит и думает "а, чё, все равно стоит - проеду". И не будете парковаться на тротуарах хотя-бы так, чтобы с той-же самой коляской пройти можно было, тогда и вы...вайтесь. В данный момент 90% из вас пи...асы, которых не то, что лишать машины и прав надо, убивать на..й, чтоб не размножались.
На дорогах, вы, сучьи выбл..ки, только о себе думаете и срали на других. А как на хвост вам наступили - сразу плакаться бежите, помощи просите. А вот х.й вам в подмышку!"
Больше по теме сказать ничего не имею.
Ответить
Keeper (Читатель)
2008-12-24 22:00:50
если убрать весь скрытый мат из твоего поста- то правильно говоришь (ПОЧТИ). Потому- что реально бесит, когда ты остановился (особенно на п.п. у Омеги, около МГТС), а эти уе..щи и вы..ки ползут (не дружно, как в NY, а именно по очереди, меееедленно, подчеркнуто меееедленно). Причем часто первая, выехавшая и пропускающая машина продолжает движение только когда уже зеленый зажегся с перпендикулярной стороны. Таким уродам и уступать в другой раз не хочется.
И на всю эту картину лениво зырят толстые ГАЙцы за остановкой. При этом ни разу не остановят бегущих на красный!
Взаимная вежливость должна быть. Всегда приветствую пешехода, который широким жестом говорит "проезжай, брат, я подожду". И уступаю сам. И настроение- улучшилось (копирайт Гришковец)
Ответить
не имеет значение (Читатель)
2010-03-11 10:36:36
В ЗЕРКАЛО НА СЕБЯ ДАВНО СМОТРЕЛ?
Ответить
НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ (Читатель)
2010-03-11 10:40:17
Комментарий удален (большие буквы, оскорбление)
Ответить
НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ (Читатель)
2010-03-11 10:42:59
Комментарий удален (большие буквы)
Ответить
Дивная (Зарегистрированный пользователь)
2009-01-09 00:57:35
Давно это случилось...Но все равно-как вчера...На моих глазах водитель "Скорой помощи" сбил на пешеходном переходе девочку лет 4-5,которую вела за руку мамашка на шпильках.Из-за плотного потока пропускающих пешеходов(а,соответственно,стоящих)автомобилей на переходе у бывшей "Дирекции КамАЗа" по проспекту Мусы Джалиля не заметил лихач от медицины,летящий по свободной левой крайней полосе,переходящих дорогу справа налево.Тормозить начал поздно.А девчушка,опережая мамашку на пол-корпуса,успела выйти на проклятую левую полосу.Ни Боже мой вам увидеть эту страшную картину.Ребенок,как был на руке у мамашки,так и подлетел на этой самой руке наверх.Удар был очень неслабый, из кареты выскочили медики,запихали мамашку с ребенком внутрь и умчались далее.Ни в одном городском издании об этом проишествии ни слова не нашлось.Теперь comments.
Я водитель с 10-летним стажем,мама,педагог,психолог и т.д.Пешеход-такая же элементарная социальная роль,как и остальные наши роли по жизни,не хуже и не лучше.Включайте мозг на полную катушку,ибо ни одна инстанция,земная или небесная,не отменяла еще неглупый такой сохранный постулат : "БЕРЕЖЕНОГО Бог бережет"(или более любимая мной вариация:"Кто сам себя стережет,того и Бог бережет"). Если очень крепко вдуматься в эту избитую фразу,можно кучу неприятностей избежать,причем оптом!
Единственно что могу добавить к вышесказанному :"Дорогие мои глуповатые,не о том думающие,безответственные,безбашенные мамашки!Переходя дорогу,даже по пешеходному переходу,летом берите маленького ребеночка на руки,а зимой снимайте его с санок и тоже-на руки!Не заставляйте людей за рулем брать лишний грех на душу! И еще-если вы идете по обочине проезжей части,ребеночка надо вести не со стороны ее,проклятой,сами идите там,а малыша, пожалуйста,переведите на безопасную руку.И не болтайте по мобильнику во время всего этого,отвлекает,знаете-ли..." Не уверена,что поможет.
Ответить
Денис (Зарегистрированный пользователь)
2009-01-10 20:21:11
А вот проблему пешеходов с колясками не кто не хочет решать и помочь её решить, Видать не по зубам это решение или даже боитесь намекнуть про это.Хотя мне обещали что ваши кореспонденты постораються помочь решить проблему на остоновках "Поликлиника","Парк Культуры" и "Дирекции Камаза". С уважением Денис.
Ответить
Эд (Читатель)
2009-01-18 11:15:19
В начале отступление. Ребята вроде бы раньше была рубрика - рацпредложения горожан по улучшению нашей жизни. Где она? Вы можете помочь всем жить лучше.
Теперь по теме.
В час пик проехать от Студенческой до 30 к-са давно проблема (трудно привыкать к пробкам, жалко своего времени), поэтому и каждый "везет" себя как может.
Так вот на этой дороге есть 2 светофора правильная регулировка которых улучшит жизнь 10-20 % горожан - разве мало? Может после этого все станут на грамм добрее?
Это светофоры на ЧГС и Орловке (у церкви). Пешеходов там даже в час пик 5 человек против 50-100 автомобилей. Явно необходимо увеличить время проезда, безболезненно его можно увеличить в 3-4 раза. Тогда здесь не будет пробок, ни кто не будет стараться проскочить (у церкви именно на светофоре очень часты ДТП), экология воздуха и нервов улучшиться.
Вы можете довести это до майора Магизова А.? (дай Бог ему больших звезд)
Ответить
Сергей Исичко (Читатель)
2009-01-18 12:24:28
Эд, спасибо за идею, я все передам редактору как информацию к размышлению. Рубрики исчезают иногда потому, что в них ничего не поступает от народа. Но реанимации это подвластно.
Ответить
Моё имя слишком известно, чтобы я Вам его называл. (Зарегистрированный пользователь)
2009-02-05 10:18:08
Шикарная цитата в тему:
"- Нет, - сказал Федя. - Как-то у вас все упрощенно получается, Говорун. Конечно, когда человек ведет автомобиль, он не может блеснуть
интеллектом...
- Точно так же, - перебил хитроумный Клоп, - как не блещет интеллектом оса, откладывающая яйца. Тут, знаете ли, не до интеллекта."
Ответить
Елена (Читатель)
2009-02-13 22:49:33
Уважаемые водители и пешеходы! Как по-разному ведут себя все на дорогах в разных городах! Я жила в Москве, там вообще никогда не перейдёшь дорогу на зебре. Я порой поднимала руку после 20мин.стояния и шла на свой страх и риск! А когда я была за рулём, сама не пропускала пешеходов, т.к. могли въехать в зад. Никто не приучен пропускать пешеходов без светофоров. А в Челнах я пропускаю пешеходов, а муж ругает: делать тебе нечего пропускать их. А когда я пешеход, я порой стою и жду долго, когда будет безопасно, хотя и злюсь на водителей. Но у вас в городе пешеходы интересно переходят дорогу: ОТВЕРНУТСЯ и идут!Потрясающе! Если они так пройдут в Москве, то прощай жизнь!Короче, я хотела сказать, что я ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНА и как водитель, и как пешеход - ЖИЗНЬ-то ОДНА!!!
Ответить
Евгений (Читатель)
2009-02-14 14:39:17
А зачем сменили Москву на Челны?
Ответить
Елена (Читатель)
2009-02-14 23:04:30
Евгений, Вы такой любопытный!Вы эту статью не комментировали, а про меня интересуетесь. Россию захотелось посмотреть, что всё в Москве-то жить!Так и умрём в Москве, а вот ещё и другие города есть, и люди другие (немосквичи) живут!
Ответить
Вера (Читатель)
2009-05-20 11:48:16
Мы с подругой полностью поддерживаем увеличение штрафа для водителей. С колясками даже по "зебре" не дают пройти.
Ответить
Чайник :) (Читатель)
2009-05-20 12:35:12
Интересная получает ся ситуация: приняли новый закон о переходах. Водители худо-бедно начали тормозить. Я, если честно, всегда говорю спасибо водителю, когда он притормаживает, пропуская меня на "Зебре". А пешеходы просто офигели - лезут через проезжую часть, даже не взглянув по сторонам. Попробуйте в час пик проехать по Московскому проспекту. Там народ "зебры" не ищет - прет через дорогу и всё! И даже заборы на разделительной полосе - не препятствие - скачут, кеак козы... или козлы? Причем одного пропустишь, через 10метров - другой выскочил. Понятно, что автомобиль - средство повышенной опасности - у водителя большая отвественность. А самим-то зачем по минному полю ходить??? и еще такой момент, в правилах не оговорено, кто считается переходящим дорогу, которого надо пропустить? с какого момента он считается переходящим? А если человек стоит у края дороги и трындит по телефону, илим просто в небо смотрит? сколько его нужно ждать?
Ответить
ну и дела! (Читатель)
2009-05-20 16:51:04
А что водители? солнышком их что ли разжарило? На Чулмане - авария. один автомобиль между двумя зажат. Хорошо так зажат. Причем на левой стороне движения. Как можно устроить такую аварию там, где ограничение скорости - 40 км? куда летели? вообще на Чулмане, когда эти ограничения соблюдаешь, прямо изгоем себя чувтствуешь - и сигналят, и поджимают. Водители! Будьте вежливыми, уважайте себя и всех других участников движения!
Ответить
Игорь (Читатель)
2009-09-23 21:51:15
К сожалению проблема пешеход-водитель такая же вечная как дураки-дороги.
Мое личное отношение к дороге - правило ДДД (дай дорогу дураку). Бесполезно доказывать дураку, что он дурак. Мое мнение, гибонам нужно заниматься именно предупреждение ДТП, а не сборам денег.
Кстати о полярных мнениях, как правило пешеходы нарушают правила больше и совершенно безнаказанно, часто проезжаю по перекрестку 45-го комплекса, небыло ни одного дня чтобы я не видел пешехода переходящего на запрешающий сигнал светофора. Или перекресток у мерии (там нет светофора для пешеходов, поэтому все ходят как хотят). Только не один пешеход не знает, что при отсутствии светофора для него он по правилам ОБЯЗАН руководствоваться в переходе светофором для автомобилей. Потому и пропускаю дурней, жалко их. Как говорят - машина не целует, а давит. В последнее время очень бесят люди переходящие по переходу, которые ДАЖЕ НЕ СМОТРЯТ НА ДОРОГУ, типа так не так страшно.
Глупо говорить, что если поставить светофоры с кнопкой, начнут просто нажимать по несколько раз, чтоб быстрее перейти.
Ответить
Житель я (Читатель)
2009-05-20 16:46:27
Наш город, улицы, переходы, стоянки проектировался давно. Проектировщики и не предполагали такого обилия машин. Город к этому не готов, впрочем как и большинство городов России. Прежде чем издавать законы, надо создать условия для выполнения этих законов, а иначе получается очередная кормушка для коррупционеров, взяточников. Ведь совершенно очевидно, что массу пешеходных переходов, например у банка Девон-кредит через Сююмбике, надо оборудовать светоформаи для пешеходов. Их почти нигде уже нет. стоянки нужны внутри города. да и много чего.
А так получится, что этот закон приведет к увеличению штрафов, кои впрочем являются оценкой успешной деятельности наших инспекторов всех мастей.
Ответить