|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ (торговый) блог2010-07-21 08:21:36
Туфли и страхи«Вот вы много рассказываете о беззакониях, но почти ничего не пишете о том, кто и какое наказание понес за беззаконие в той или иной описанной вами ситуации!», - примерно так упрекают нас читатели на сайте «Челны ЛТД». Одно из выступлений в потребительском блоге на том же сайте дает нам возможность объяснить почему так происходит. К посетителям блога обратилась директор Правового центра «Альтеро-финанс» Надежда Кузнецова. Нам ситуацию Надежда Ильинична изложила так: |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
калина (Читатель)
2010-07-21 17:34:02
мерять надо было нормально... сами себе проблемы создают.. взяла бы свой размер и не надо было бы по судам бегать..
Ответить
калине (Читатель)
2010-07-23 14:25:28
С обувью так бывает - померил с утра в магазине - впору. А вечером дома - малы. Сама раньше так прокалывалась по неопытности, но в магазинах всегда меняли спокойно на больший размер. Сейчас такие покупки совершаю во второй половине дня.
Ответить
я-я-яя!! (Читатель)
2010-07-23 23:21:41
девушки берут "впору" ))) это для многих значит впритык. налезли - значит мой размер. у меня подруги маются вечно неделями разнашивают, все в пластырях ходят еле еле.. могу понять у кого размер 43 и нет вналичии( и то с трудом), но когда у тебя 37-38 зачем брать 37? я всегда сразу покупаю, чтоб одеть и пойти. чтоб было свободно и не мучиться на полу-согнутых ногах. у меня размер 39-40. но если как померила чувствую, что лучше взять 41 ,то не буду париться и возьму 41. чё золушку то из себя строить?
Ответить
директор Правового центра «Альтеро-финанс» Кузнецова Надежда Ильинична, (Читатель)
2010-07-28 18:54:30
В данной статье суть не в том, что девушка купила туфли не по размеру, а в том, что нарушены наши с Вами права, нарушены правила торговли. А еще о том, что мы с Вами ждем, что кто то разберется с нашими проблемами, а у нас на это нет времени или мы боимся или еще какие причины.
А том, как ведут себя продавцы скрывая свои реквизиты и думают, что им все сойдет с рук.
Данная ситуация встречается не только с обувью, но и с мебелью, окнами и т.д. И по опыту могу сказать не настолько это муторно подать в суд.
Ответить
Nature (Читатель)
2010-09-22 15:47:39
Молодец Ильинишна! Только так и надо. Сам не сделаешь никто не поможет!
Ответить
Лилия (Читатель)
2010-09-22 16:05:35
Между прочим, в статье ни слова не было сказано, через какое время покупатели пошли менять обувь и в каком она были состоянии.Может, туфли поцарапать успели.Тогда продавца можно понять.Куда он испорченые башмаки денет? И на самом деле при примерке внимательней быть надо , а если сомневаешься, лучше вообще не брать.
Ответить
Альмира (Читатель)
2010-09-24 21:12:37
Лиля, в таком случае нужно просто составить акт приемки и указать все механические дефекты обуви...А наши продавцы с рынка и "бутиков" буквально истерично вопят, что обувь не примут... Надо научиться разруливать грамотно такие ситуации, не надо обижать ни потенциальных, ни состоявшихся покупателей!
Ответить
Лилия (Читатель)
2010-09-27 10:33:14
Согласна, но продавцов тоже можно понять. Если бы все было так просто и быстро, наверно, никто не был бы против, а так начинается длительная канитель из-за этой писанины, теряются деньги, время и нервы.
Ответить
Альмира (Читатель)
2010-09-27 20:47:15
Ничего страшного))))На то они и продавцы...Всегда нужно учесть риск потери, заложить в стоимость тех же туфель, решать все без нервов, а не звереть от того, что "покупатель всегда прав".
Ответить
Лилия (Читатель)
2010-09-28 09:41:26
Это понятно..но факт в том, что по сути клиент не всегда прав.
Ответить
все правильно (Читатель)
2010-10-13 20:21:21
Вчера купила в Ленте две лампочки энергосберегающие.Прихожу домой, а там цоколь маленький. Ну некуда мне их вкручивать. Приезжаю сегодня - без лишних слов вернули деньги. Пришлось, правда, заявление написать. Даже не упрекнули, что была невнимательной. объяснили какая маркировка на тех лампочках, которые мне нужны. невелика, конечно сумма - 150 руб., но выкидывать неприятно.. Спасибо девчонкам и руководству Ленты - все по правилам
Ответить
Наталья (Читатель)
2010-12-11 13:41:20
То,что надо правильно примерять туфли,я согласна.
Примеряя туфли в магазине или на рынке,мы обычно одеваем на ногу,размер подошел и все,делаем покупку.Дома узнаем ,что это не наш размер или они вообще не удобные.После примерки на ногу одной туфли,мы должны одеть и вторую, пройтись ,шагов 5 в одну сторону и в другую.Приподняться на носочки(узкий мысок может передавливать пальцы ног).И только,если Вам комфортно в данной обуви,можете совершать покупку.
Имамова.
Ответить