|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Инна ХАЛФИНА2008-10-02 00:12:34
Продолжая тему сертификатов ПДСВ «Эльдорадо», судя по всему, улеглись внутренние разногласия по сертификатам ПДС (программы дополнительного сервиса) - спасибо нашим настойчивым читателям и Сергею (Иванычу) Исичко. Вчера убедилась в этом лично - в качестве владельца данного сертификата ПДС. Ничего так: все вежливо и корректно, хотя и без особой радости на лицах. Дали образец заявления, лист бумаги, терпеливо ответили на вопросы и пообещали оповестить о решении в течение 10 дней. В качестве бонуса для клиента - дополнительная беготня между бухгалтерией на втором этаже и стойкой информации на первом. Чтобы не сильно радовались, наверное. В бухгалтерии, как объяснили мне, обслуживают тех, у кого срок сертификата еще не истек, а заявления внизу пишут обладатели просроченного документа. Посмотрим, чем дело закончится. Не отдадут денюжку – плакать, конечно, не буду, а отдадут – даже улыбнусь. Тысяча триста рублей – не лишние. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Робин Good (Читатель)
2008-10-03 11:40:50
К нас завалялась пара этих сертификатов, зачем взяли сами непоняли. Итак заводская гарантия была. Пойдем требовать возврата денег. Исичко спасибо, если не обманут конччно.
Ответить
Mila (Зарегистрированный пользователь)
2008-10-16 21:48:35
Деньги не возвращают, можно взять у них на сумму сертификата товар.
Ответить
Инна Халфина (Зарегистрированный пользователь)
2008-10-17 07:37:17
Почему же? В заявлении, которое заполняет владелец ПДС, дается два варианта на выбор: вернуть стоимость сертификата деньгами или товаром.
Ответить
оксана (Читатель)
2008-10-31 10:59:20
объясните что там насчёт пдс , я так и не поняла . если мы приобрели товар и включили пдс на 2 года по истечении или во время этого срока мы в праве потребовать за него деньги назад, я так поняла если нет то разъясните пожалуйста.
Ответить
Инна Халфина (Зарегистрированный пользователь)
2008-10-31 13:51:56
Имеете право требовать и после истечения этого срока. Просто в этом случае, Вас заставят написать заявление и промурыжат дней 10, а то и больше, в ожидании ответа. Потом предложат все-таки взять товаром. А если откажетесь, то спросят - приобретали ли Вы товар в кредит. Если да, то погонят в банк за справкой о том, что кредит Вами полностью выплачен) А это еще недели две)
Ответить
Саша (Читатель)
2010-02-09 10:18:26
А мне сказали, что согласно п.7 ст.5 Закона о защите прав потребителей этого сделать нельзя, так как данные отношения регулируются доп. соглашением, то бишь договором. если у вас есть другая информация, желательно со ссылками на законодательство, напишите пжлста, буду рад помусолить эту злободневную тему!
Ответить
Вадим (Читатель)
2008-11-07 19:01:54
Ходил сегодня в это Эльдорадо, выкинули такую прикалюху что типа акция по возврату денег за ПДС кончилась... позавчера! Разбираться на месте я не стал, по наставлению коментария предыдущей темы сертификатов просто заполнил форму обратной связи на офф сайте... Жду... Если не сработает пайду наверно кричаться...
Ответить
Веб (Зарегистрированный пользователь)
2008-11-07 21:40:50
Об этой акции с удовольствием бы узнали в Роспотребнадзоре) Интересно, что у Вас получится - пишите)
Ответить
DoctorF (Зарегистрированный пользователь)
2008-11-08 22:18:38
Я как-то получил возврат.Но для этого я проторчал в этом долбаном эльдорадо почти 4!!! часа.
Ответить
DoctorF (Зарегистрированный пользователь)
2008-11-08 22:19:34
Это было в 2004 году.
Ответить
Светлана (Читатель)
2008-11-13 15:56:11
Мама на этой неделе пошла по этому вопросу в Элекам (что в 105 универсаме), подошла в администратору, тот ее технично "отшил"! к кому вооще надо подойти по этому вопросу, чтоб можно было качать свои права???
Ответить
Фаниль (Читатель)
2008-11-16 21:48:59
Я убедился на личном опыте в том, что ПДС действительно меняют. Но помучился я изрядно. Сначала тоже сказали что обменом они занимались раньше, якобы такие правила отменили год назад. Я естественно, не потратив времени и нервов, по совету одного из ваших читателей написал жалобу в интернете. И действительно начались чудеса. Мне начали звонить с Москвы, потом с самого магазина. Узнав суть моей проблемы, пригласили в магазин и позвать директора некоего Ильдара. В магазине началась психологическая атака. Меня окружили со всех сторон трое сотрудников магазина и попытались объяснить что ПДС мне жизненно необходим. Я был готов к этому, и держался молодцом. Поняв что их попытки оказались безрезультатными они отступили. Началось оформление. На это ушло около получаса. Видимо они надеялись взять меня измором. Но меня, недавно отслужившего, они плохо знали! И вот документы наконец-то оформили и попросили подойти к кассе. Узнав, что я оплатил товар по пластиковой карте, попросили у меня её. Деньги, как оказалось я могу вернуть только так, как оплатил покупку. Вообщем провели они карту по своей машинке и карта почему-то не прочиталась! Мне торжественно объявили, что моя карта испорчена, хотя я буквально перед магазином снимал наличные в банкомате. Я взял курс в Сбербанк. Выложив там свою проблему, оператор так вежливо мне сказала, что она не может мне обменять карту пока она работает в банкомате, что мне хотелось также вежливо взать девушку за волосы и несколько раз нежно ударить по её клавиатуре. Я тут же говорю, что в таком случае карта вообще не работает. И тогда оператор, как робот оформляет мне документы на перевыпуск! Её даже не смутило, что секунду назад говорил совсем другое! Вообщем получил я карту через 3 недели, вернулся в магазин. Там еще раз попытались отработать приготовленную схему действий сотрудников магазина. Но поскольку я был на пределе и вёл себя несколько резко, они достаточно быстро отстали. И чудо свершилось! Мне вернули деньги! Очередная победа человека над бюрократической машиной! Когда я отучусь в ВУЗе на режиссёра, то сниму фильм на эту тему и назову его "Право гражданина".
P.S.: На товар ПДС не обменяли, для этого тоже нужна пластиковая карта, непонятно зачем.
Ответить
job (Читатель)
2008-11-30 23:55:12
На днях пришлось зайти в Эльдорадо в "Омеге". Консультант предложил оформить дисконтную карту. Отказался. Кассир предложила оформить дисконтную карту. Отказался. И тут она мило так говорит: "Можно я использую свою дисконтную карту?" Ответ: "Используй на здоровье". Мне что, жалко таким путем ей дать ок. 100 рублей во время кризиса? Не жалко.
Только в очередной раз пожалел о своей торопливости. Нужно было в другой магазин поехать.
Ответить
Светлана (Читатель)
2009-02-16 11:45:47
Можно поподробнее? Неужли по дисконтной карте товар имеет право быть неисправным//уцененным//бракованным?
Ответить
Alis (Читатель)
2010-02-09 23:39:19
А при чем тут торопливость и другой магазин??? Или вы все же ,придя домой,поразмыслили,поняли все прелести дисконтных карт, и тут же пожалели подаренных кассиру ок 100 рублей в кризис????
Ответить
МАРИНА (Читатель)
2009-08-17 09:52:51
ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ С ЭТИМ ПДС ТАКАЯ СИТУАЦИЯ,РАНЬШЕ КОГДА МЫ ПОКУПАЛИ ХОЛОДИЛЬНИК (20.07.2006) КУПИЛИ В ЭЛЬДОРАДО-ВОЛГА,А ТЕПЕРЬ ЭТО ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОСТО ЭЛЬДОРАДО,И ОНИ ТЕПЕРЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ,И ТЕПЕРЬ МНЕ МОИ ДЕНЮШКИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ,ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ТЕПЕРЬ ОБРАЩАТЬСЯ
Ответить
МАРИНА (Читатель)
2009-09-12 15:49:01
НУ И СХОДИЛИ МЫ ОПЯТЬ ТУДА, А НАМ СКАЗАЛИ ПИСЬМЕННО, ЧТО КОМПАНИЯ ЭЛЬДОРАДО НЕ ПРАВОПРИЕМНИК ЭЛЬДОРАДО-ВОЛГА, И СКЗАЛИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КАЗАНЬ
Ответить
Mila (Зарегистрированный пользователь)
2009-09-13 12:06:27
Единая Российская информационно-справочная служба
Телефон: 8-800-555-11-11 (звонок бесплатный для всех регионов РФ)
это телефон, по которому я все узнала, что мне было нужно, про сертификат ПДС
при разговоре с директором магазина, который мне сказал, что они ничего они меняют и так далее, я пересказала ему содержание разговора с оператором и предложила позвонить туда при нем, сразу все решилось и обмен сертификата на товар был почти мгновенный, единственно я не знала что же мне взять, было много всяких желаний))).
Может быть, что за это время правила обмена как-то изменились, опять же это все можно выяснить у оператора, благо телефон бесплатный
Ответить
Mila (Зарегистрированный пользователь)
2009-09-13 12:07:20
если кто-то не понял, это телефон Эльдорадо
Ответить
654 (Читатель)
2009-09-13 16:04:08
бесполезный телефон. его создали для увеличения продаж; проблемы также побоку, без ответа: мы такие вопросы не решаем, обратитесь туда-то...
Ответить
рафис (Читатель)
2010-05-12 15:15:45
дослушайте до конца,пойдут гудки и вы свяжитесь с оператором вам всё конкретно обьяснят,спасибо mila за номер)))))))
Ответить