Ошибка
Операция выполнена успешно
Авто
Завестись в мороз
2009-12-22 23:39:57
Прошедшая неделя стала настоящим испытанием для автомобилистов. На 30-градусном морозе многие машины просто отказывались заводиться. И не только старые и изношенные, но даже новые и иномарки.
- Пришел на стоянку, думал, что новая машина заведется, - делится водитель купленной недавно «пятнашки». – Но она только вякнула стартером и тут же захлебнулась, и аварийка сразу же замигала, давая понять, что бесполезно мучить машину. Потом посмотрел характеристики залитого в двигатель масла, оно рассчитано на мороз до 25 градусов. Понятно, что когда за 30, оно превратилось в «холодец».
Едва завелся с помощью буксировки водитель инжекторной «девятки» и тут же поменял свое полусинтетическое масло на более жидкую и морозоустойчивую «синтетику». И уже на следующий день давал «прикурить» другим. Точно так же пожалели о своей халатности и те, кто не позаботился о своевременной подзарядке аккумуляторов. Кто-то по старинке забирал его домой, в тепло. Но если не забирать, чтобы помочь аккумулятору пережить, ночь, можно перед тем, как оставить машину, погонять движок на высоких оборотах, выключив все мощные потребители электричества - обогрев заднего стекла и сидений, печку, музыку… Но даже и вполне боеспособная батарея не всегда может провернуть стартер без предварительной подготовки. Перед заводкой аккумулятор необходимо прогреть, включив на несколько секунд дальний свет. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, – не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. И даже после того, как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении. Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд. Если после трех таких попыток автомобиль не ожил - нужно подождать несколько минут, затем повторить. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток, стоит оставить машину в покое до потепления. Или же - на буксир...
Дедовским способом запуска поделился водитель «Москвича»:
- 10 литрами горячей воды поливаю всасывающий коллектор, вода, естественно, стекает по блоку и все настолько прогревается, что иногда при заводке даже подсос убираю. Но почему-то ни разу не видел, чтобы так же делали на «Жигулях».
Для запуска двигателя в мороз используется в качестве присадки для топлива специальный спрей - так называемый «быстрый старт». Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, а на инжекторных помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра. Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче. Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100-150 бензина. После следует завести мотор на 2-3 минуты, чтобы бензин перемешался с маслом и разжижил его. Утром стартеру будет легче, а бензин испарится через 5–10 минут, не причинив вреда ни маслу, ни двигателю. Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Заправившись некачественным топливом, у которого плохая «летучесть», также рискуете не завестись в мороз.
После всего этого стоит подумать, нужно ли терзать машину в морозы без крайней необходимости.
- Я, например, если мороз ниже 25 градусов, даю заработать таксистам, - говорит знакомый автомастер. – Мало того, что при запуске в мороз идет повышенный износ двигателя, так еще страдает и подвеска, амортизаторы, все резинотехнические изделия…
По некоторым оценкам - одна поездка машины в мороз под 30 градусов на 50-70 километров равна по износу 500-800 километрам летнего пробега.
О.БЕРЕГ
сигналка с автозапуском стоит не дороже 4 тыщ, а проблемы решает легко.
хотя стойки (амортизаторы) и правда жалко.
у мужа такая сигналка с автозапуском.
Во время морозов и у него автомобиль не запустился с первой попытки пару-тройку раз. Со второй, с третьей попытки - сработало.
Что на это скажете?
Скажу, что ты вышла замуж за идиота.
Там есть функция автозавода при охлаждении двигателя до определённой температуры. Он её просто не включил.
Вовремя меняешь масло, при этом заливаешь не фигню, а нормальное, глубокой осенью замена свечей, не позволять уровню бензина падать ниже уровня середины топливного бака, систематически следить за плотностью аккумулятора, всё таки зима. После таких элементарных процедур машина будет заводиться без проблем и не надо ничего будет греть, заливать, натирать, ставить автозапуски и т.д.
Забыл добавить, что большинство современных машин заводить прикуриванием или с толкача просто опасно, в первом случае сгорит электроника во втором загнуть клапана.
Добавлением бензина(если это не бензин для зажигалок)в масло, легко это масло испортить испортить ибо неизвестно в какую реакцию вступят присадки и добавки в масло и бензин.
Совет для новичков, перед заводом двигателя инжекторного автомобиля нажмите педаль акселератора в пол и покрутите двигать 2-3 секунды, включится режим вентиляции цилиндров и изморось отложившаяся на свечах испарится. После отпускаете педаль газа, выжимаете сцепление и заводите.
ЗЫ: привет тезка
Недавно узнал о такой штуке как предпусковой подогреватель. Выставляешь время запуска, утром приходишь, садишься в теплый автомобиль, завел и поехал. Работает автономно от двигателя. Удовольствие не из дешевых, но здоровье дороже!
а) С нормальной машиной к зиме ничего специально делать не надо. Нормальная современная машина должна просто вовремя по графику обслуживаться в профессиональном сервисе.
В мороз до -35 заводится с первой попытки любая современная нормальная машина.
б) Предпусковые подогреватели обязательны там, где зимы холоднее -35 градусов. У нас они желательны, но не обязательны.
у меня ока заводил даже в 37 градусов хотя и масло минерала даже не понятно когда я заводился а рядом иномарки просили прикурить. она меня ни разу в мороз не подвела!!!!!
НЕ СМЕШИ МОИ ТАПОЧКИ
1 если тока машину не глушить
2 акб таскать домой
3 и масло явно не минералка