|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
АвтоСюрприз недели2010-01-12 23:48:11
То, что в Татарстане началось еще в прошлом году, в этом докатилось и до Челнов. С 6 января челнинские гаишники стали проверять у автомобилистов на дорогах наличие талона токсичности. При выявления превышения нормативов содержания загрязняющих веществ в выхлопных газах срок действующей проверки гасится. Но эти замеры на дорогах грозятся начать только с весны. А пока при отсутствии талона токсичности водитель наказывается штрафом до 300 рублей и даже снятием номеров. Сергей РОДАЧЕВ |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Понятия не имею, где у меня такой талон :)
Буквально вчера останавливали, документы проверяли. О талоне даже не заикались. Хотя искали к чему бы придраться.
статья полностью с моего комментарий
11.01.2010 10:29
могут ли снимать номера за просроченный талон токсичности
в городе уже у троих сняли номера
Татарстан ссылку дайте хотя на нормативный документ
говорят что вообще штраф стоянка должна быть и штраф 2500
утром знакомого обрадовал поехал в другой город
на посту остановили
1) за тонировку
2) потом спроси талон токсичноти, зашел на пост там дальше
талон токсичность просрочен
номера снимай
штраф 100-300 р
талон 30 р
номера забираешь на станции техосмотра
Талон токсичности
Введён на территории Республики Татарстан Постановлением Кабинета Министров РТ № 257 от 25 марта 1997 года.
Талон токсичности должен иметь каждый водитель автотранспортного средства. Талон выдаётся при проведении ГТО на станциях, пунктах ГИБДД МВД РТ, а так же иными предприятиями и организациями, имеющими лицензию Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Периодичность проверки на токсичность отработанных газов автотранспортных средств, с записью в талоне составляет для индивидуальных владельцев 1 раз в полугодие, для предприятий и организаций 1 раз в квартал. Стоимость талона составляет не более 0,3 МРОТ - 33 рубля, повторная проверка при наличии талона не более 0,1 МРОТ - 10 рублей. В течение одного календарного года владелец автомобиля может бесплатно произвести замеры там, где получал талон.
Бесплатное получение талона предусмотрено для инвалидов, ветеранов ВОВ и труда, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, пенсионеров.
Следует иметь в виду, что проверка токсичности отработанных газов является частью ГТО и независимо от того имеет ли автомобиль талон токсичности с действующими отметками, проверка технического состояния транспортного средства осуществляется в полном объёме. Поэтому талон токсичности лучше получить на станции ГТО ГИБДД МВД РТ, а не в иных предприятиях и организациях.
Наличие талона токсичности освобождает владельца от административной ответственности в случае выявления сверх нормативных выбросов загрязняющих веществ в отработанных газах, но действие талона гасится.
Добавление от 11.01.2010 11:35:
Правомерны ли требования сотрудников ДПС (МВД РТ) в отношении водителей к предъявлению талона токсичности (уплаты взносов помимо технического осмотра)
Ниже привожу данное постановление:
Введён на территории Республики Татарстан Постановлением Кабинета Министров РТ № 257 от 25 марта 1997 года.
Талон токсичности должен иметь каждый водитель автотранспортного средства. Талон выдаётся при проведении ГТО на станциях, пунктах ГИБДД МВД РТ, а так же иными предприятиями и организациями, имеющими лицензию Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Периодичность проверки на токсичность отработанных газов автотранспортных средств, с записью в талоне составляет для индивидуальных владельцев 1 раз в полугодие, для предприятий и организаций 1 раз в квартал. Стоимость талона составляет не более 0,3 МРОТ - 33 рубля, повторная проверка при наличии талона не более 0,1 МРОТ - 10 рублей. В течение одного календарного года владелец автомобиля может бесплатно произвести замеры там, где получал талон.
Бесплатное получение талона предусмотрено для инвалидов, ветеранов ВОВ и труда, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, пенсионеров.
Следует иметь в виду, что проверка токсичности отработанных газов является частью ГТО и независимо от того имеет ли автомобиль талон токсичности с действующими отметками, проверка технического состояния транспортного средства осуществляется в полном объёме. Поэтому талон токсичности лучше получить на станции ГТО ГИБДД МВД РТ, а не в иных предприятиях и организациях.
Наличие талона токсичности освобождает владельца от административной ответственности в случае выявления сверх нормативных выбросов загрязняющих веществ в отработанных газах, но действие талона гасится.
Если это постановление в силе, то какое взыскание предусматривается законом?
Сразу оговорюсь, что не знаю, действует данное постановление или нет, но по поводу его законности могу высказаться.
В соответствие с ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в ведении Российской Федерации находятся:
- формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;
В рамках реализации этих полномочий приняты Правительством РФ Правила дорожного движения.
П. 2.1.1. Правил дорожного движения обязывает водителя иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Данный перечень является закрытым и в него не внесены никакие другие документы, которые должен предъявлять водитель сотрудникам милиции. Соответственно никто не может расширить этот перечень кроме правительства РФ.
В соответсвтие с п. 1 Постановления Правительства РФ от 23.101993 № 1090 О правилах дорожного движения все субъекты РФ должны обеспечить организацию дорожного движения в соответствие с правилами дорожного движения.
НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ говорит, что не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр (п. 13.9)
Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за непредъявление документов, предусмотренных правилами дорожного движения.
Власти субъектов РФ вправе вводить дополнительные виды административной ответственности но в пределах, установленных кодексом и др. законами.
Таким образом можно сделать вывод, что требование от водителей получать и предъявлять документы, которые не предусмотрены правилами дорожного движения, является незаконным. Ответственности водители не должны подлежать никакой за отсутствие такого талона. При этом возложение на водителей одного субъекта РФ дополнительной обязанности ставит их в неравное положение с водителями из других субъектов РФ, в которых не требуется получение и предъявление таких талонов. Таки образом можно говорить о том, что правительство РТ вышло за пределы своих полномочий в области организации безопасности дорожного движения и провело дискриминационные действия для жителей своего региона, возложив на них дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством РФ.
Дык говорите, что карточка дома. ПДД не обязывают предъявлять ее. Все. А снятие номеров - это п. 12.35 КоАП РФ:
(Пришел бы на суд где инспектору впаяли штраф 20000 р)Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
КоАП или другой федеральный закон снятия номеров за отсутствие этого талона не предусматривает. Так что надо подавать заявление в прокуратуру по факту правонарушения по статье 12.35 инспектором. Пусть инспектор готовит 20 тыс. руб.
самое веселое однако
Постановление КМ РТ N 452 от 18.10.2004
О признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.03.97г. N 257 "О порядке введения и действия в Республике Татарстан талона токсичности (дымности) отработавших газов автотранспортных средств"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.03.97г. N 257 "О порядке введения и действия в Республике Татарстан талона токсичности (дымности) отработавших газов автотранспортных средств".
Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.Фаттахов
Жалобу в прокуратуру + там же задать вопрос о том, проводилась ли прокурорская проверка того постановления вашего правительства на предмет отсутствия противоречий федеральному законодательству.
[] Дописался в приемную медеведева
на сотовой звонят с дежурной просят чтоб больше не писал
туда и не звонил в казань
а я им не надо было беспределить
значит ждут меня приключения в городе
поставили в черной список водителей Челнов
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством,
а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе
Вот весь смысл данных мероприятий
хотел посчитать чужие деньги, нашел официальный ресурс, где есть конкретные цифры сколько сейчас автомобилей зарегистрированно, но так и не понял где ошибка..
на начало 2008 года в республике было зарегистрировано более 899 тысяч автомобилей, что на 68 тысяч больше, чем в 2007 году. В прошлом году автопарк столицы составил 267 тысяч автомобилей.
899 минус 68 будет никак не 267.
Все, дошло.. 267 это количество автомобилей в столице..
Итого 899000 * 33 рубля = почти 30 лямов, куда пойдут деньги?
Снимают номера
У вас проверили талон токсичности?
С 6 января сего года ГАИ Челнов стала проверять у автомобилистов на дорогах наличие талона токсичности, срок действия которого полгода.
Ссылаясь на решение решение Межведомственной комиссии Совета безопасности РТ по экологической безопасности и охране здоровья населения № 2/08 от 24.11.2008 года. Один из пункт этого документа гласит: "При надзоре за дорожным движением в случае выявления фактов превышения нормативов содержания загрязняющих веществ в отработавших газах у имеющих талон токсичности данные действующей проверки в талоне аннулировать. При отсутствии талона, а равно несоблюдении установленной периодичности проверки эксплуатации, то есть, раз в полгода, запрещать эксплуатацию путем снятия государственных регистрационных знаков согласно статье 8.23 и части 2 статьи 27.13 КоАП РФ.
То есть, подзаконным актом просроченный талон токсичности или его отсутствие приравниваются к неисправности, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.
теперь
на СГТО при обновление талона токсичность
выписывают сразу штраф
пиши бумагу в Генеральную прокуратуру! Не сиди и не жди пока тебя на мнимой пьянке с одновременной встречкой не поймали раз пять с последующим сидением по 15 суток каждый раз!
Генеральная прокуратура Российской Федерации
125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а
Справочная по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации тел.: 987-56-56
http://genproc.gov.ru/
статья полностью с моего комментарий
11.01.2010 10:29
могут ли снимать номера за просроченный талон токсичности
в городе уже у троих сняли номера
Татарстан ссылку дайте хотя на нормативный документ
говорят что вообще штраф стоянка должна быть и штраф 2500
утром знакомого обрадовал поехал в другой город
на посту остановили
1) за тонировку
2) потом спроси талон токсичноти, зашел на пост там дальше
талон токсичность просрочен
номера снимай
штраф 100-300 р
талон 30 р
номера забираешь на станции техосмотра
Талон токсичности
Введён на территории Республики Татарстан Постановлением Кабинета Министров РТ № 257 от 25 марта 1997 года.
Талон токсичности должен иметь каждый водитель автотранспортного средства. Талон выдаётся при проведении ГТО на станциях, пунктах ГИБДД МВД РТ, а так же иными предприятиями и организациями, имеющими лицензию Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Периодичность проверки на токсичность отработанных газов автотранспортных средств, с записью в талоне составляет для индивидуальных владельцев 1 раз в полугодие, для предприятий и организаций 1 раз в квартал. Стоимость талона составляет не более 0,3 МРОТ - 33 рубля, повторная проверка при наличии талона не более 0,1 МРОТ - 10 рублей. В течение одного календарного года владелец автомобиля может бесплатно произвести замеры там, где получал талон.
Бесплатное получение талона предусмотрено для инвалидов, ветеранов ВОВ и труда, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, пенсионеров.
Следует иметь в виду, что проверка токсичности отработанных газов является частью ГТО и независимо от того имеет ли автомобиль талон токсичности с действующими отметками, проверка технического состояния транспортного средства осуществляется в полном объёме. Поэтому талон токсичности лучше получить на станции ГТО ГИБДД МВД РТ, а не в иных предприятиях и организациях.
Наличие талона токсичности освобождает владельца от административной ответственности в случае выявления сверх нормативных выбросов загрязняющих веществ в отработанных газах, но действие талона гасится.
Добавление от 11.01.2010 11:35:
Правомерны ли требования сотрудников ДПС (МВД РТ) в отношении водителей к предъявлению талона токсичности (уплаты взносов помимо технического осмотра)
Ниже привожу данное постановление:
Введён на территории Республики Татарстан Постановлением Кабинета Министров РТ № 257 от 25 марта 1997 года.
Талон токсичности должен иметь каждый водитель автотранспортного средства. Талон выдаётся при проведении ГТО на станциях, пунктах ГИБДД МВД РТ, а так же иными предприятиями и организациями, имеющими лицензию Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Периодичность проверки на токсичность отработанных газов автотранспортных средств, с записью в талоне составляет для индивидуальных владельцев 1 раз в полугодие, для предприятий и организаций 1 раз в квартал. Стоимость талона составляет не более 0,3 МРОТ - 33 рубля, повторная проверка при наличии талона не более 0,1 МРОТ - 10 рублей. В течение одного календарного года владелец автомобиля может бесплатно произвести замеры там, где получал талон.
Бесплатное получение талона предусмотрено для инвалидов, ветеранов ВОВ и труда, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, пенсионеров.
Следует иметь в виду, что проверка токсичности отработанных газов является частью ГТО и независимо от того имеет ли автомобиль талон токсичности с действующими отметками, проверка технического состояния транспортного средства осуществляется в полном объёме. Поэтому талон токсичности лучше получить на станции ГТО ГИБДД МВД РТ, а не в иных предприятиях и организациях.
Наличие талона токсичности освобождает владельца от административной ответственности в случае выявления сверх нормативных выбросов загрязняющих веществ в отработанных газах, но действие талона гасится.
Если это постановление в силе, то какое взыскание предусматривается законом?
Сразу оговорюсь, что не знаю, действует данное постановление или нет, но по поводу его законности могу высказаться.
В соответствие с ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в ведении Российской Федерации находятся:
- формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- установление правовых основ обеспечения безопасности дорожного движения;
В рамках реализации этих полномочий приняты Правительством РФ Правила дорожного движения.
П. 2.1.1. Правил дорожного движения обязывает водителя иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Данный перечень является закрытым и в него не внесены никакие другие документы, которые должен предъявлять водитель сотрудникам милиции. Соответственно никто не может расширить этот перечень кроме правительства РФ.
В соответсвтие с п. 1 Постановления Правительства РФ от 23.101993 № 1090 О правилах дорожного движения все субъекты РФ должны обеспечить организацию дорожного движения в соответствие с правилами дорожного движения.
НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГОДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ говорит, что не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр (п. 13.9)
Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за непредъявление документов, предусмотренных правилами дорожного движения.
Власти субъектов РФ вправе вводить дополнительные виды административной ответственности но в пределах, установленных кодексом и др. законами.
Таким образом можно сделать вывод, что требование от водителей получать и предъявлять документы, которые не предусмотрены правилами дорожного движения, является незаконным. Ответственности водители не должны подлежать никакой за отсутствие такого талона. При этом возложение на водителей одного субъекта РФ дополнительной обязанности ставит их в неравное положение с водителями из других субъектов РФ, в которых не требуется получение и предъявление таких талонов. Таки образом можно говорить о том, что правительство РТ вышло за пределы своих полномочий в области организации безопасности дорожного движения и провело дискриминационные действия для жителей своего региона, возложив на них дополнительные обязанности, не предусмотренные законодательством РФ.
Дык говорите, что карточка дома. ПДД не обязывают предъявлять ее. Все. А снятие номеров - это п. 12.35 КоАП РФ:
(Пришел бы на суд где инспектору впаяли штраф 20000 р)Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
КоАП или другой федеральный закон снятия номеров за отсутствие этого талона не предусматривает. Так что надо подавать заявление в прокуратуру по факту правонарушения по статье 12.35 инспектором. Пусть инспектор готовит 20 тыс. руб.
самое веселое однако
Постановление КМ РТ N 452 от 18.10.2004
О признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.03.97г. N 257 "О порядке введения и действия в Республике Татарстан талона токсичности (дымности) отработавших газов автотранспортных средств"
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.03.97г. N 257 "О порядке введения и действия в Республике Татарстан талона токсичности (дымности) отработавших газов автотранспортных средств".
Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.Минниханов
Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.Фаттахов
Жалобу в прокуратуру + там же задать вопрос о том, проводилась ли прокурорская проверка того постановления вашего правительства на предмет отсутствия противоречий федеральному законодательству.
[] Дописался в приемную медеведева
на сотовой звонят с дежурной просят чтоб больше не писал
туда и не звонил в казань
а я им не надо было беспределить
значит ждут меня приключения в городе
поставили в черной список водителей Челнов
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством,
а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе
Вот весь смысл данных мероприятий
хотел посчитать чужие деньги, нашел официальный ресурс, где есть конкретные цифры сколько сейчас автомобилей зарегистрированно, но так и не понял где ошибка..
на начало 2008 года в республике было зарегистрировано более 899 тысяч автомобилей, что на 68 тысяч больше, чем в 2007 году. В прошлом году автопарк столицы составил 267 тысяч автомобилей.
899 минус 68 будет никак не 267.
Все, дошло.. 267 это количество автомобилей в столице..
Итого 899000 * 33 рубля = почти 30 лямов, куда пойдут деньги?
Снимают номера
У вас проверили талон токсичности?
С 6 января сего года ГАИ Челнов стала проверять у автомобилистов на дорогах наличие талона токсичности, срок действия которого полгода.
Ссылаясь на решение решение Межведомственной комиссии Совета безопасности РТ по экологической безопасности и охране здоровья населения № 2/08 от 24.11.2008 года. Один из пункт этого документа гласит: "При надзоре за дорожным движением в случае выявления фактов превышения нормативов содержания загрязняющих веществ в отработавших газах у имеющих талон токсичности данные действующей проверки в талоне аннулировать. При отсутствии талона, а равно несоблюдении установленной периодичности проверки эксплуатации, то есть, раз в полгода, запрещать эксплуатацию путем снятия государственных регистрационных знаков согласно статье 8.23 и части 2 статьи 27.13 КоАП РФ.
То есть, подзаконным актом просроченный талон токсичности или его отсутствие приравниваются к неисправности, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.
теперь
на СГТО при обновление талона токсичность
выписывают сразу штраф
пиши бумагу в Генеральную прокуратуру! Не сиди и не жди пока тебя на мнимой пьянке с одновременной встречкой не поймали раз пять с последующим сидением по 15 суток каждый раз!
Генеральная прокуратура Российской Федерации
125993, ГСП-3, Россия, Москва
ул. Б. Дмитровка, 15а
Справочная по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации тел.: 987-56-56
http://genproc.gov.ru/
Алмаз ты кажется увлёкся))) уже начал писать о людях рассматривая их как острова и континенты. Будь проще...
Ещё один повод обобрать водителя...Ещё один повод загрузить суды...Раз уж так печётесь о здоровье граждан- остановите автомобильный завод КамАЗ. И воздух станет чище в разы!
Если остановить завод, наш город перестанет существовать. Все прекрасно знают что экономика нашего города в большей части зависит от завода КамАЗ.
В этом то вся ирония! Можно такие невыносимые условия для водителей создать, что себе в ущерб никто ездить не станет!
да что ты говоришь.
в 1993-м году, когда движки сгорели, как раз это событие и дало толчок к развитию других бизнесов в нашем городе.
и че ты предлагаешь сжечь камаз будет лучше?? да, может когда то и будет, но сначала город умрет. и те, кто разбогател на ниве кризиса 1990-х конечно ему благодарны, но сколько было поломанных жизней... это вечный спор- оправдывает ли цель средства
Всё общения с ГИБДД снимаем на камеру телефона, что бы гайци в суде не придумывали всякую чушь.Нашим челнинцим гайцам стрёмно когда их снимают на видео, глядишь сами отпустят.Тем более видеосъёмка сейчас прописана в 185том приказе )))
Опять наши ГАИшники выкинули очередной фокус. Честно говоря, уже задолбали. Прочитав статью, и отзывы, решил сам попробовать максимально объективно разобраться в данном вопросе. Для начала открыл КОАП:
Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума
Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
часть 2 При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Открыл новый адм. регламент ГИБДД(приказ № 185)
Запрещение эксплуатации транспортного средства
143. Основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются:
выявление административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23 (эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума), частью 2 статьи 12.1 (управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра), статьей 12.4 (нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб), частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), частью 3 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), частью 4 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), частью 5 статьи 12.5 (использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения), частью 6 статьи 12.5 (управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб), частью 2 статьи 12.37 (неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует) Кодекса84*;
выявление транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения85.
84* Часть 2 статьи 27.13 Кодекса.
144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.
Здесь также идёт ссылка на КОАП часть 2 27.13. Которая в свою очередь ссылается на 8.23 КОАП.
Действительно, согласно КОАП ГАИшники имеют полное основание наложить штраф и запретить эксплуатацию, снять номера.
Дальше стал выяснять, имеют ли они право проводить замеры содержания СО2 в выхлопных газах.
В том же регламенте :
Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства6, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства
82. Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий62*.
*62 Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).
Дальше смотрю приказ 1240.
Согласно приложению №1 "Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации смотрю :
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации
14. Общий порядок контроля за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств:
14.1. При контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств осуществляются:
* проверка соответствующих документов;
* проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;
* оформление результатов контроля.
14.2. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, определяется соответствующими нормативными правовыми актами:
* при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения*(21);
* при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(22);
* при надзоре за дорожным движением - Правилами дорожного движения Российской Федерации*(23).
14.3. Проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции транспортных средств, проводится путем осмотра транспортных средств.
14.3.1. При осмотре транспортных средств устанавливается соответствие марки, модели, модификации, цвета, года выпуска, идентификационного номера (VIN) транспортного средства (если он присвоен организацией-изготовителем), идентификационного (порядкового производственного) номера шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака сведениям, указанным в ПТС и (или) иных регистрационных документах.
14.3.2. При осмотре обращается внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое), а также проверяется соблюдение требований нормативных правовых актов по:
* размещению рекламы на наружные поверхности транспортных средств*(24);
* нанесению цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружные поверхности транспортного средства*(25);
* оборудованию транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами*(26);
* оборудованию транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами)*(27);
* комплектованию предметами дополнительного оборудования, без которых эксплуатация транспортных средств запрещена*(28).
14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
14.3.4. При возникновении сомнений в подлинности сведений о его сертификации, указанных в ПТС или ПШТС транспортного средства либо выявлении несоответствия конструкции транспортного средства, направляется запрос в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии.
14.3.5. Соблюдение требований по размещению на транспортных средствах специальных и оперативных служб специальных цветографических схем, опознавательных знаков, надписей подтверждается записью в графе "Цвет" свидетельства о регистрации транспортного средства "по ГОСТ Р 50574-93".
14.3.6. Соблюдение требований нормативных правовых актов при оборудовании транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами подтверждается наличием в свидетельстве о регистрации транспортного средства (внутренней его части) записи (штампа): "Разрешены световой синий, звуковой спецсигналы", "Разрешены световые желтые спецсигналы", заверенной подписью должностного лица, а также печатью соответствующего подразделения ГИБДД.
14.3.7. Соблюдение требований нормативных правовых актов при оборудовании транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами), подтверждается документами, выданными органами государственного надзора за связью в Российской Федерации, Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации или Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и удостоверяющими право использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации, либо их принадлежностью Министерству обороны Российской Федерации или Федеральному агентству правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации*(29).
14.3.8. При выявлении нарушений требований по размещению рекламы на наружных поверхностях транспортных средств, цветографических схем, опознавательных знаков, надписей, специальных световых и звуковых сигналов, а также оборудованию транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами) главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения руководителям организаций и другим должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, выдаются обязательные для исполнения предписания, в которых устанавливаются сроки их исполнения и представления информации о принимаемых мерах.
14.3.9. Транспортное средство, его номерные агрегаты и представляемые документы проверяются на подлинность с применением технических средств и по соответствующим федеральным информационно-поисковым системам в установленном порядке. При обнаружении признаков подделки представляемых документов, государственных регистрационных знаков, маркировки транспортных средств либо выявления несоответствия номеров агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, а также при наличии достаточных оснований полагать, что транспортные средства (номерные агрегаты) или представленные документы находятся в розыске, документы и (или) транспортное средство направляются в орган внутренних дел для проведения соответствующей проверки.
14.3.10. Техническое состояние транспортных средств проверяется на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования. Дополнительные требования к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, установлены Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом*(30). Кроме того, к транспортным средствам, участвующим в международном дорожном движении и перевозящим опасные грузы, предъявляются дополнительные требования, изложенные в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)*(31).
Дополнительные требования к транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные и тяжеловесные грузы, установлены Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации*(32).
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
14.4. Результаты контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств оформляются в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации:
* при осуществлении регистрационных действий - Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения и Инструкцией о порядке производства работ по регистрации транспортных средств в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
* при проведении государственного технического осмотра - Правилами проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
* при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(33).
15. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при проведении государственного технического осмотра.
15.1. На транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, сотрудником ГИБДД оформляется и выдается собственнику (представителю собственника) талон о прохождении государственного технического осмотра.
Для транспортных средств юридических лиц, занимающихся эксплуатацией транспортных средств и проходящих государственный технический осмотр на собственной производственной базе, вместе с выдаваемыми талонами о прохождении государственного технического осмотра оформляется акт государственного технического осмотра группы транспортных средств в трех экземплярах. Один экземпляр акта государственного технического осмотра группы транспортных средств хранится в ГИБДД, второй - в военном комиссариате, третий - у юридического лица.
15.2. На неисправное транспортное средство оформляется акт технического осмотра транспортного средства установленной формы.
15.3. Сведения о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра, получении собственником (представителем собственника) транспортного средства талона о прохождении государственного технического осмотра, акта технического осмотра транспортного средства вносятся в реестры государственного технического осмотра транспортных средств физических или юридических лиц (приложения N 3, N 4), срок хранения которых - три года.
Допускается ведение названных реестров с использованием средств вычислительной техники (на магнитных носителях). В этом случае номер выданного талона о прохождении государственного технического осмотра заносится в диагностическую карту, а собственник (представитель собственника) транспортного средства своей подписью на ней удостоверяет факт получения талона о прохождении государственного технического осмотра. Диагностические карты хранятся в подразделении ГИБДД для подтверждения выдачи специальной продукции.
15.4. ГИБДД осуществляет контроль за качеством работ ПТО, участвующих в проверке технического состояния при государственном техническом осмотре транспортных средств, путем проведения ежедневных, плановых, внеплановых и контрольных проверок.
15.4.1. Ежедневные проверки осуществляются сотрудниками ГИБДД, постоянно закрепленными за конкретным ПТО. При этом контролируется объем и качество работ, проводимых ПТО по проверке технического состояния при государственном техническом осмотре транспортных средств. Результаты проверок ПТО вносятся сотрудниками ГИБДД в журнал результатов ежедневных проверок пунктов технического осмотра (приложение N 5).
15.4.2. Плановые проверки организуются и проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, но не реже одного раза в год.
К указанным проверкам могут привлекаться представители территориальных органов Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии, представители территориальных отделений Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, инженерно-технические работники автотранспортных предприятий, а также представители других заинтересованных организаций, принимающих участие в обеспечении безопасности дорожного движения.
В ходе плановых проверок ПТО, кроме мероприятий, предусмотренных подпунктом 15.4.1, осуществляется проверка:
* состояния производственно-технической базы и соблюдения технологии работ по проверке технического состояния транспортных средств;
* размещения оборудования, организации движения транспортных средств, а также рабочего места сотрудника ГИБДД;
* наличия документации, предусмотренной перечнем документов, регламентирующих деятельность пунктов технического осмотра (приложение N 6), в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию транспортных средств;
* соответствия квалификации контролеров технического состояния транспортных средств установленным квалификационным требованиям;
* документирования результатов проверки технического состояния транспортных средств.
15.4.3. Внеплановые проверки проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, при наличии информации, дающей достаточные основания полагать, что ПТО не соблюдаются условия договора.
15.4.4. Контрольные проверки проводятся территориальным органом управления ГИБДД субъекта Российской Федерации, а также, по его поручению, подчиненными подразделениями ГИБДД, по истечению сроков устранения недостатков, выявленных ГИБДД при плановых и внеплановых проверках.
15.5. При всех видах проверок могут проводиться выборочные проверки технического состояния транспортных средств, признанных ПТО исправными.
15.6. Результаты проверок (кроме ежедневных) оформляются актами проверки в трех экземплярах.
В акте проверки указываются, кем она проведена, основание проведения проверки, место и время ее проведения, выявленные недостатки, а также сроки их устранения.
Первый экземпляр акта проверки вручается (направляется) руководителю ПТО, а его копии остаются для контроля в территориальном органе управления ГИБДД субъекта Российской Федерации и подчиненном подразделении ГИБДД, на территории обслуживания которого находится проверяемый ПТО.
16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
* отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
* наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
* наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляются в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада, дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается.
16.5. В случае выявления транспортных средств с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства (в составе автопоезда), без государственных регистрационных знаков или с подложными регистрационными знаками, а также в случае управления транспортными средствами без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а транспортное средство задерживается в установленном порядке*(35).
Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.
Ознакомившись с этим чудо документом сделал вывод:
ГАИшники могут проводить замеры СО2, но только на постах ДПС, с сертифицированными приборами, внесёнными в государственный реестр. Замеры должны проводить сотрудники технической службы, точно также, как и с тауметрами. Но вот согласно этому документу, фактически делать замеры у них нет оснований, тем более если есть тех. осмотр. Но опять же согласно пунку 82, административного регламента ДПС, основаниями для проверки могут быть установленные визуально признаки административного нарушения. Но как они на глаз могут выявить, что выхлопы не в норме ? Может если машина будет каптить как паровоз, то да. Вопрос спорный.
В заключении : У ГИБДД появился мощный инструмент воздействия на водителей. Хотя в РОССИИ он уже давно был. Просто у нас пока не было приборов для измерения. Чиновники решили потратиться, ведь потом эти приборы быстро окупятся и будут нести золотые яйца. Однозначно, снятие номеров, без проведения замеров не законно, ведь как бы она не каптила, точно определить на глаз нарушение невозможно, это может быть только основанием для проверки. Показывать талон токсичности я не обязан пункт (ПДД 2.1.1.) Ведь даже отсутствие талона не говорит о том, что выхлопы не в норме. Он есть, но не покажу. Если возникнет такая ситуация, нужно именно интересоваться на основании чего проводиться такая проверка, если составят протокол, то нужно настаивать чтобы в протокол внесли на каком основании была проведена проверка. Также внимание нужно уделять прибору. Сертификат,номер прибора, пломбы, механические повреждения, паспорт, при какой температуре он может работать и т.д. Все замечания вносите в протокол. Но нужно смотреть по ситуации. С другой стороны, чем больше ошибок они наделают в протоколе, тем проще его обжаловать. В административном регламенте есть пунк(112), какая информация должна вноситься в протокол при выявлении адм. нарушения с помощью технических средств. Опять же, можно позвонить в 02 и объяснить ситуацию,назвать данные инспектора, что незаконно проводиться проверка. Проблем ГАИшнику вы точно создадите, ведь по факту звонка в обязательном порядке будет проводиться проверка. На них тоже нужно давить.
В принципе, если бы меня остановили на посту за тонировку, при таком раскладе (при наличии прибора и при просроченном талоне токсичности) я бы наверное всё таки её содрал - дешевле выйдет. Снимут номера, ведь им пофигу на всё, напишут протокол. Потом бегай доказывай, что не верблюд. И не факт, что докажешь. Ведь в принципе по закону будет, а суды у нас сами знаете как работают. Тем более, если потом ехать на СГТО получать талон токсичности. Там можно вообще большого горя хапнуть. И машину можно не увидеть потом будет очень долго и дорого. Думаю, что у ГАИ появиться новая услуга, будут приторговывать талонами токсичности по сходной цене, также как и тех. осмотром. Ведь если машина тонированная, или есть ещё какие нибудь неисправности, а тех. осмотр ещё не кончился, ехать на СГТО за талоном токсичности и получать его по честному будет просто опасно.
Вот в принципе и всё, что я думаю по данному вопросу. Всегда ориентируйтесь по ситуации и удачи на дорогах !
Комментарий удален (повтор)
Если судить объективно, то на токсичность влияет нетолько состояние авто, но и топливо. почему страдают водители??? Пусть наше "любимое" государство сначало позаботится о качестве бензина!!!
ПДД не предусматривает наличие у водителя талона токсичности (он есть и он у Вас дома!!!) Так смело указывайте инспектору на это.
Приглашать на СГТО, они тоже не имеют права! Только проверять токсичность на месте прибором...но это другой случай.
Не знаешь закона - снимай номера и плати штраф!
Нашел Пресс-релиз заседания Межведомственной комисси СБ РТ по экологической безопасности и охране здоровья населения от 24.11.08
Заседание вел председатель Межведомственной комиссии Совета Безопасности Республики Татарстан по экологической безопасности и охране здоровья населения, министр здравоохранения Республики Татарстан
А.З. Фаррахов. В работе совещания приняли участие: члены Межведомственной комиссии, а также начальник отдела по вопросам здравоохранения Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан
Б.Д. Менделевич; представители Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Татарстан; Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Татарстан, Министерств Республики Татарстан лесного хозяйства; транспорта и дорожного хозяйства; информатизации и связи; Управления ГИБДД Министерства внутренних дел по Республике Татарстан; ГУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан».
В повестке заседания было три вопроса: «О состоянии и мероприятиях по обеспечению экологической безопасности при эксплуатации автотранспорта в Республике Татарстан»; принятие решения Межведомственной комиссии «О состоянии и мерах по снижению потерь при дорожно-транспортных происшествиях»; «О состоянии и итогах реализации в Республике Татарстан приоритетного национального проекта «Здоровье».
В докладе по первому вопросу заместитель министра экологии и природных ресурсов Республики Татарстан Щеповских А.И. отметил, что неблагоприятное воздействие автотранспорта на загрязнение атмосферного воздуха, водных, земельных ресурсов, и, в конечном счете – на здоровье населения, остается одной из наиболее острых мировых экологических проблем. Несмотря на принимаемые в республике меры по снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, экологическая обстановка, особенно, в крупных городах остается напряженной. Участники заседания обсудили проект решения Межведомственной комиссии, включающего вопросы разработки и реализации дополнительных мер по снижению уровня экологической нагрузки, связанной с эксплуатацией автотранспорта на здоровье населения.
В докладе по второму вопросу директор Республиканского центра медицины катастроф Минздрава Республики Татарстан Ахмеров Ф.Р. указал, что дорожно-транспортные происшествия (далее – ДТП) и их последствия стали мировой проблемой. Сложная ситуация (за 10 месяцев текущего года в 4 848 ДТП погибло 578 граждан, в том числе 32 ребенка), требует разработки и реализации дополнительных межведомственных мероприятий. Члены Межведомственной комиссии и представители заинтересованных ведомств обсудили проект решения по данному вопросу.
В докладе по третьему вопросу секретарь Межведомственной комиссии, начальник Управления по лицензированию Минздрава Республики Татарстан Батыршин Р.Ф. отметил, что выполнение проекта «Здоровье» осуществляется в республике в соответствии с планом и Сетевым графиком, активно реализуется региональный компонент проекта в виде целевых программ. Для здравоохранения республики принципиально важно сохранить достигнутый уровень, что даст возможность претендовать на расширение участия в реализации государственной программы развития здравоохранения до 2012 года. Участники заседания обсудили проект решения Межведомственной комиссии по данному вопросу.
Подводя итоги заседания, председатель Межведомственной комиссии Совета Безопасности Республики Татарстан по экологической безопасности и охране здоровья населения, министр здравоохранения Республики Татарстан
А.З. Фаррахов указал, что обсуждаемые вопросы носят социальный характер, и решения по их решению должны, в конечном счете, положительно сказаться на качестве жизни населения республики.
ничего не нашел по поводу строк - "где нам предписано в случае выявления фактов превышения нормативов содержания загрязняющих веществ в отработанных газах действие талона аннулировать, а при его отсутствии или несоблюдении установленной периодичности проверки, то есть, раз в полгода, запрещать эксплуатацию транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков согласно статье 8.23 и части 2 статьи 27.13 КоАП РФ"
Спасибо Сергею Родачеву за разъяснительную статью. Отдельное спасибо авторам серьезных каментов.
В топку рабов призывающих бежать на СГТО и платить деньги за кусок ненужной бумажки!!!
Лучше массовые жалобы в прокуратуру города, федеральную генпрокуратуру и ГИБДД России
Полностью согласен. те каменты, призывающие идти и не спорить стопудов сами ****** и пишут. Задолбали беспределом татарстанским.
Народ шо вы там статьи пишите которые не прочитать даже,длинные.Все это тонировка,взбодрить людей,Минниханнов приказал!!!! ВСЕХ *******.
не пора ли поснимать этих слуг народа с лицами алкашей со своих должностей
продам машину,порву права,куплю велосипед пусть ***** !