|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
АвтоНа свою голову2010-02-02 22:50:08
вызвал на место ДТП экипаж ГАИ один из челнинских водителей. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Берегитесь гнева "блондинок за рулём"...))))) По мне так, я знаю кучу брюнеток, которые отвратительно водят...На аттракционах столько адреналина не получал, сколько при езде на пассажирском сидении.
На теже грабли наступил. Ребенка в поликлинику сводил. Машину культурно припарковал. Вышел - вмятина. Вызвал ГАИ. Приехали: "Составляем протокол: не выставил знак аварийки" Показывает правила: штраф 1000 рублей. Ну, составляй! Сердечный экипаж попался. Составили акт о ДТП и ... попросили только на бензин оставить. Только денег не было. Так уехал.
Мораль: поставь знак и включи сигнал
по правилам обязан включить аварийку и выставить знак, никого не колышет, стояла она там или никому не мешала.
кстати, если даже сам даже чуток стукнул забор или бордюр - тоже надо вызывать и получать справочку - по той же причине, которая описана в конце статьи.
да и вообще - напрягайте гаишников побольше, пусть работают.
кстати в таких случаях, если каски нет, а повреждения значительные, то лучше найти какого-нибудь товарища уже помятого немного с подходящей вмятиной и оформить его как виновного.
ему практически ничего - штраф рублей 500 и плюс небольшой коэффициент к осаго на следующий год, а вам хоть выплаты по осаго будут.
Ага, и ещё регрессный иск от страховой компании в нагрузку на стоимость ремонта. Не вводите людей в заблуждение.
за что это регрессный иск к виновнику? страховая как раз и страхует ОТВЕТСТВЕННОСТЬ виновника.
в страховых компаниях тоже не дураки работают и малейшее подозрение приведет к тому, что будет решено провести экспертизу, которая естественно покажет правду.
для этого придется совершить реальное столкновение, пусть и не большое. вот только это тоже надо суметь так, чтобы и не получить гораздо более значительные повреждения, и контакт был убедительным.
Да, частенько такое бывает, совершают столкновение и скрываются с места дтп, зачем, если документы в порядке и водитель трезв. Избежать потери времени?
Родачёву:
http://i066.radikal.ru/1002/88/61e5fa2f1050.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1002/9a/6ee6a5018fc1.gif
публикуйте
чем скорей, тем лучше...Скоро весна, гейксенонщики начнут просыпаться
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожных ситуаций и метеоусловий.
Так конкретно и не понял, что за понятие "режим работы". Мусора сами похоже не знают. Высосали всё из пальца. Ещё какие то правила ЕЭК ООН приписали, плюс наверное честное слово Кофе Аннана. Документ не имеет никакой юридической силы, какие то левые исследование ментов. Я тоже могу провести исследования на тему: "Пагубное влияния штрафов на нервную систему водителя", и порекомендую их вообще отменить. Вот если на его основании будут внесены изменения в ПДД и КОАП, то другое дело. Поэтому не надо подгонять ксенон, под левые статьи КОАПа. Ведь в первую очередь надо руководствоваться ими, а не псевдо-приказами. Тем более, что в Верховном суде РТ, были решения, которые признавали дествия ГИБДД по ксенону неправомерными. И установку ксенона никак нельзя квалифицировать по статье 12.5 КОАП. Лично я, ксенонщиков не зашищаю, в основной своей массе слепят безбожно. Очень напрягает. Но давайте, не будем давать ГИБДД повод устраивать очередной беспредел и потворствовать ему. (из нового - талоны токсичности). Ведь рано или поздно он коснётся и вас, если уже не коснулся. Есть проблема - нужно менять закон, а не писать "Филькины грамоты". Хотя с повышением штрафов, пошлин, налогов, цен на регистрационные действия, у ментов и правительства реакция отменная. Задумайтесь над этим !
P.S. Срочно на регулировку света фар ! (касается всех)
что там понимать.
не ставь ксенон и всё, никто тебя не тронет.
ксенон - это для колхозников, тупой дешёвый понт.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожных ситуаций и метеоусловий.
Так конкретно и не понял, что за понятие "режим работы". Мусора сами похоже не знают. Высосали всё из пальца. Ещё какие то правила ЕЭК ООН приписали, плюс наверное честное слово Кофе Аннана. Документ не имеет никакой юридической силы, какие то левые исследование ментов. Я тоже могу провести исследования на тему: "Пагубное влияния штрафов на нервную систему водителя", и порекомендую их вообще отменить. Вот если на его основании будут внесены изменения в ПДД и КОАП, то другое дело. Поэтому не надо подгонять ксенон, под левые статьи КОАПа. Ведь в первую очередь надо руководствоваться ими, а не псевдо-приказами. Тем более, что в Верховном суде РТ, были решения, которые признавали дествия ГИБДД по ксенону неправомерными. И установку ксенона никак нельзя квалифицировать по статье 12.5 КОАП. Лично я, ксенонщиков не зашищаю, в основной своей массе слепят безбожно. Очень напрягает. Но давайте, не будем давать ГИБДД повод устраивать очередной беспредел и потворствовать ему. (из нового для Челнов - талоны токсичности). Ведь рано или поздно он коснётся и вас, если уже не коснулся. Есть проблема - нужно менять закон, а не писать "Филькины грамоты". Хотя с повышением штрафов, пошлин, налогов, цен на регистрационные действия, у ментов и правительства реакция отменная. Задумайтесь над этим!
P.S. Срочно на регулировку света фар ! (касается всех)
На перекрёстке Мира-Яшльек на основных секциях светофоров нет стрелок, указывающих направление движения.
А значит, повернуть направо можно и на основную секцию, что я и делаю ))
Задайте вопрос ГАИ плз.
Уточним
можно - поворачивай,
никто и не говорит, что нельзя.
суть в том, что это заведомо аварийная ситуация.
кстати, на пересечении Сююмбике и Вахитова то же самое - а там ведь ещё и трамваи
Не ГАИ - а ГИБДД!
Не Товарищи а Господа!
Не выговариваемый проспект Сююмбике однако научились же правильно писать бумагомараки.