Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Авто

Кусочек «Дакара»

2009-06-17 02:13:30

Самым зрелищным событием пресс-тура для журналистов центральных и региональных СМИ, проведенного на прошлой неделе в Челнах организаторами ралли рейда «Шелковый путь» и командой «КАМАЗ-Мастер», безусловно, стало тестирование спортивных «КАМАЗов» на полигоне в Тарловке. Естественная 17-километровая (8,5 км в одну сторону и столько же обратно) грунтовая дорога вдоль берега Камы с песчаными отвалами, извилистыми поворотами, перепадами высот – естественными трамплинами, как нельзя лучше подходит для этих целей.
- Во всей округе, в радиусе 50 км от Челнов, – это самая такая интересная и приспособленная для тренировки трасса – маленький кусочек «Дакара», есть хоть что-то похожее, - рассказывает гостям-журналистам пилот «КАМАЗа» Владимир Чагин. - А в других местах, только пылевые прямые дороги. Там ездить не особо интересно. Мы используем эту трассу для тестирования автомобилей, и, как в этом случае, гостей покатать.
Гостей катали Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин на своих «КАМАЗах», на которых одержали триумфальную победу на прошедшем в Южной Америке «Дакаре» и которые сейчас готовятся к ралли «Шелковый путь». И журналисты, поочередно садящиеся в чемпионские «КАМАЗЫ» на место штурмана или механика, в полной мере смогли почувствовать драйв гонки. Во всяком случае, за те 15-20 минут, в течение которых проходил каждый заезд, они могли испытать на себе и мощь гоночного грузовика в разгоне на прямых участках, и его управляемость на поворотах, и управляемый занос на песке, и устойчивость в крене, и полет после прыжка на трамплине, и боковую тряску...
- Вот сейчас мы проехали всего с десяток метров, - комментирует во время заезда Фирдаус Кабиров, после прохождения участка с вытряхивающей душу боковой болтанкой, - а на гонке бывает, что так приходится ехать несколько десятков километров. – Мы, конечно, могли бы промчаться по этой трассе и побыстрей. Но зачем вас подвергать такому испытанию.
Да и того, что довелось пережить гостям, которых прокатили в умеренном темпе, хватило с лихвой. Во всяком случае, все были в восторге, что почувствовали хотя бы кусочек «Дакара». Так что испытывались, скорей всего, не автомобили, а люди, впервые оказавшиеся в кабине гоночного «КАМАЗа». Некоторые испытуемые признавались, что с трудом разжимали пальцы, которыми  судорожно цеплялись за специальную дугу, и разминали затекшие ноги, которыми что есть силы упирались в подставку. И все без исключения с еще большим уважением смотрели на гонщиков, которые переносят такие перегрузки на протяжении сотен километров и нескольких часов подряд.
- Это железные люди, - искренне воскликнул один из журналистов, вываливаясь из кабины и снимая шлем.

Сергей РОДАЧЕВ

P.S. Единственное место, где «КАМАЗы» сбрасывали скорость почти до ноля – это вонючий черный ручей, вытекающий из местного санатория и впадающий в Каму. Тормозили, чтобы не забрызгать автомобиль этой зловонной жижей. Интересно, куда смотрят экологи? А то, что они там бывают, говорит хотя бы тот факт, что гораздо более безобидный железобетонный трамплин у береговой линии, который камазовские гонщики поставили для отработки прыжков, заставили убрать.





 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки