Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Авто

«Мягкий» техосмотр?

2010-05-04 23:25:41

Если судить по успешности прохождения гостехосмотра, можно предположить, что в России ездят чуть ли не самые безопасные автомобили в мире, - пишет Slon.ru, ссылаясь на статистику ГИБДД о результатах проведения государственного технического осмотра в России за год. Исходя из этих данных, лишь 8% осмотренных легковых автомобилей были признаны неисправными, и, как следствие, не получили талон ТО (техосмотра). Причем ВАЗы, количество заводского брака в которых в несколько раз больше, чем у иномарок, тем не менее, проходили контроль, в некоторых случаях, лучше, чем иностранные модели. Впрочем, если сопоставить эти данные со статистикой других сотрудников Госавтоинспекции, которые занимаются проверками машин на улицах, выясняется, что по дорогам ездит еще 5,2 миллиона опасных автомобилей, вдвое больше, чем регистрируют во время ТО.
Так почему тогда у нас больше машин проходит ТО, чем в той же Европе? Может, наши водители лучше заботятся о своем транспорте?
В Европе система проведения ТО организована, как правило, удобнее для автовладельцев. Существует порядок, при котором автомобиль получает талон техосмотра, но с замечаниями, который автовладелец должен устранить в течение заданного периода времени. В Германии, к примеру, техосмотр в 65% случаев проводят на предприятиях техобслуживания, остальную часть TUV (организация которая проводит ТО) проводит на своих площадках. Специалисты TUV арендует оборудование для технического контроля, размещенного на базе предприятий техобслуживания. Но проверку осуществляют собственные эксперты организации, что исключает фактор предвзятости в оценке технического состояния машин. Казалось бы, по такой схеме получить ТО должно быть проще. Тем не менее, в Великобритании вдвое больше автовладельцев (в процентном отношении) не могут получить талон ТО с первого раза.
Возможно, все дело в ответственности за результаты проверок. В России пункты ТО практически не несут никакой ответственности. Совсем другая ситуация в Германии. Там результаты TUV давно открыты, и на их основе ежегодно составляются рейтинги надёжности. Если выяснится, что авария произошла из-за неисправности машины, недавно получившей талон техосмотра, «точке», где проводился осмотр, угрожает внушительный штраф, отзыв лицензии, а в некоторых случаях и уголовная ответственность.
- Так все-таки, действительно, в Европе жестче техосмотр, поскольку там он объективнее и ответственнее? – вопрос начальнику отделения гостехосмотра и регистрации автомобилей ГИБДД Челнов Ракипу Файзуллину.
– Дело в том, что у нас ремонт машин не производится, а у них не просто за техосмотр берут, а с ремонтом. И если, например, в Германии TUV прошел, то там гарантия, что все в порядке, и год-два можно ездить, несмотря ни на что, даже по нашим дорогам. Одно время, когда мы открывались, мы на одной линии тоже стали производить ремонт, а для ветеранов даже бесплатно. На второй же день в прокуратуру жалобу написали: мол, вы заинтересованы, чтобы деньги содрать за ремонт, специально делаете замечания. После этого мы перестали ремонтом заниматься. Сейчас мы просто проверяем автомобиль, указываем на неисправности, на устранение которых дается 20 дней. Так у нас, если машину не пропустили на техосмотре, начинаются звонки, чтобы только любыми путями обойти, вместо того, чтобы устранить замечание. Кто-то пытается, не заезжая, купить у кого-то техосмотр. А ведь лучше заехать, проверить автомобиль и эти деньги вложить в машину, чем кому-то отдавать. Но немало есть людей, которые, действительно беспокоятся о состоянии своего автомобиля и с ответственностью относятся к своей жизни и жизни близких. Например, перед дальней дорогой заезжают к нам, и уже без боязни отправляются в путь.
- Действительно, всего лишь 8% автомобилей не проходят техосмотр с первого раза?
- У нас, в Челнах, в среднем 25% автомобилей не могут пройти ТО с первого раза. К техосмотру нужно готовиться, а некоторые заезжают как бы по пути. Такие машины вряд ли пройдут техосмотр.

 

Подготовил Сергей РОДАЧЕВ





Андрей (Читатель) 2010-05-05 00:41:58 Ответить

"Кто-то пытается, не заезжая, купить у кого-то техосмотр. А ведь лучше заехать, проверить автомобиль и эти деньги вложить в машину, чем кому-то отдавать"

Во-первых, не у кого-то, а у самих же техосмотрщиков за 1500р.
На 1500 можно кпуить огнетушитель, аптечку и отрегулировать фары, ну плюс еще тормоза прокачать. О каком ремонте речь? Ремонот ходой на классике от 5 тыщ! Вообще Сергей Родачев славно начал статейку)

ЗЫ. Если набрать в яндексе слово "техосмотр", то на 7 месте из 10 вариантов самых запрашиваемых комбинаций, будет "техосмотр купить"


D (Читатель) 2010-05-05 05:05:36 Ответить

На СГТО практически любой автомобиль "попадает" на "регулировку" фар, цена вопроса 100 руб. Дядя "регулировщик" на новой машине накрутил так, что светило везде, только не на дорогу. После этого заехал на проверенный сервис - выставили все идеально.


vladon (Читатель) 2010-05-05 22:35:46 Ответить

да-да, они крутят на новых машинах )
мол у вас не отрегулировано )

регулировка заключается в повороте ручки внутри салона, 100 рублей без чека )


Мачо (Читатель) 2010-05-06 11:49:20 Ответить

А владельцу классики, Волги и др. где эту ручку внутри салона найти чтобы повернуть её?
Её просто нет!
Поэтому и регулируют за бабосы.


B0BKA (Читатель) 2010-05-12 11:39:35 Ответить

Проходил недавно, тоже крутили фары, хотя минут 15 назад их регулировали в официальном сервисе, правда денег за это не взяли.


Ден316 (Читатель) 2010-05-07 09:35:16 Ответить

Тех осмотр стоит 700 рублей и все это знают и все его покупают,кроме владельцев новых машин


ildar (Читатель) 2010-05-11 08:39:03 Ответить

500


Алексей (Читатель) 2010-05-12 11:25:43 Ответить

Такое ощущение, что автор статьи живет в другой стране...
1. Для начала с помощью Яндекса выясняем, сколько у нас легковых авто бегает по нашим дорогам и сколько из них с возрастом более 15 лет.
2. Потом с помощью того же Всезнайки узнаем срок эксплуатации например ВАЗ 2105 и пробег авто, после которого по мнению завода он уже автомобилем называться не может.
3. Далее пытаемся пройти на 15-ти летней машине ТО, не проходим, со списком неисправностей едем в сервис, обалдеваем от суммы ремонта, едем на рынок за запчастями, что бы "самим в гараже", обалдеваем второй раз от цен на "нормальные" запчасти, потом берем подешевле, ставим.
4. Далее попытка №... пройти ТО. Если китайско-турецкие ЗЧ хоть как то работоспособны, ТО пройдешь. Если нет, начинаем по второму кругу.
5. Если прошел ТО - повезло. И скажи спасибо челам, которые в общем то к машинам то и не придираются. Если бы они делали осмотр "добросовестно", вообще бы ни одна 15-ти летняя машина ТО не прошла бы никогда.
ПС не надо тыкать нас носом в Запад. В Великобритании замена лампы головного света на авто Форд Фокус 2 на фирменном сервисе стоит 190 фунтов стерлингов не считая стоимости лампы. В рублях сами посчитаете?
Благодарите наших ребят из техосмотра. И не надо нам в России аналога TUV... Не потянет народ...


Vlad (Читатель) 2010-05-23 13:18:54 Ответить

"Кто-то пытается, не заезжая, купить у кого-то техосмотр. А ведь лучше заехать, проверить автомобиль и эти деньги вложить в машину, чем кому-то отдавать"

Мне проще 500 рублей отдать и не заезжать. Передние бока и лоб тонирован, ксенон,и т.д


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки