Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Тема номера

Элитное хобби

2010-06-01 22:05:40

Для первого поколения камазовских гонщиков участие в ралли было хобби, потому что занимались они этим в свободное от работы время. Для членов команды “КАМАЗ-Мастер” это давно уже стало профессией. Их чаще привыкли видеть в кабине боевого «КАМАЗа» и на пьедестале очередного ралли-рейда, а не в рабочем кабинете или цехе. Между тем, все они не только прекрасные профессионалы своего дела, но и успешные менеджеры различного ранга. Так что непосредственное участие в гонках снова стало для этих людей чем-то вроде хобби, но уже более высокого уровня.
- Я всегда стремился из своих ребят вырастить первоклассных специалистов, - говорит по этому поводу руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семён Якубов. - Мало уметь управлять автомобилем. Чтобы достичь совершенства, нужно прекрасно знать машину и понимать, как она создается. Наша специфика заставляет всех участвовать в создании автомобиля, начиная от первой линии чертежа, заканчивая выходом из ворот, поэтому люди развиваются многосторонне и являются хорошими специалистами в разных областях. Здесь же и знание иностранных языков, и порой даже юриспруденции. Но, конечно, у каждого есть свое основное, где он непревзойденный специалист.

Владимир Чагин
пришел к нам в команду в 1988 году, когда ему еще и девятнадцати лет не было. А сегодня Володя не просто известный спортсмен и знаковая фигура в мировом автоспорте. Он прошел большой путь от простого слесаря до инженера-конструктора. И не только великолепно разбирается в конструкции автомобиля, но и научился руководить людьми и вполне заслуженно стал директором НП «КАМАЗ-автоспорт». Это организация, в которой 100 человек, все очень талантливые, каждый специалист в своей области, простых людей здесь нет, но он умудряется иметь среди них высокий авторитет, который заработал длительным трудом в этом коллективе. Вырос очень перспективный руководитель, который помогает мне, взяв на себя огромную массу вопросов во всех направлениях. Кроме того, он прекрасно разбирается в искусстве дизайна, что продемонстрировал при разработке нашего фирменного стиля.
Айдар Беляев
сразу после института приступил к работе, как слесарь. По сути дела, начал так же, как и все в команде. Но постепенно вырос и стал не только лучшим штурманом на «Дакаре», сегодня он заместитель Чагина по внешней деятельности, в его ведении сейчас зарубежные контракты, юридическое обеспечение, снабжение, экономика.

 


Ильгизар Мардеев
до прихода в команду уже работал мастером, то есть первая ступенька руководителя им уже была освоена. А сегодня он не только известный пилот с хорошими результатами, но и менеджер высокого уровня, работает начальником производства, занимается непосредственно процессом создания автомобилей.

 


Сергей Савостин
– штурман в экипаже Чагина, тоже начинал со слесарей, потом закончил институт, сегодня он руководит конструкторским отделом и занимается размещением заказов в производственных подразделениях. В свое время, перед тем, как монтировать компьютеры в машины, надо было сначала во всем разобраться. Он, не имея до этого  никакого опыта, сегодня у нас лучший специалист по компьютерной технике во всех отношениях.
Любого назвать, и все они такие. Сегодня, если взять большую часть нашего коллектива и поставить этих людей на организацию какого-то процесса, они с этим справятся, потому что, во-первых, владеют алгоритмом. Во-вторых, ежедневно этим  занимаются.

Фирдаус Кабиров
увлекался спортом, начиная с института, и для него это было главным в жизни. Но в свое время я поручил ему заниматься экономикой. Помог поступить в академию, которую он заканчивал в Казани. Во время преобразований, когда мы переходили на самостоятельность, он выполнил огромную работу для того, чтобы систематизировать и настроить работу экономического блока нашего подразделения. И не случайно работал в последнее время заместителем директора НП «КАМАЗ-автоспорт» по экономике. Но когда начал расширяться объем сотрудничества КАМАЗа с зарубежными компаниями, потребовались специалисты, чтобы обеспечить внедрение деталей и узлов в производство. Фирдаус решил себя попробовать, и сегодня он успешно работает руководителем проекта по производству мостов «Даймлер». Но это не значит, что он завершил карьеру пилота «КАМАЗ-мастер». Работая уже на новом месте, он выступает с нами на «Шелковом пути» и на «Дакаре».
В отношении кадровых упехов нашего коллектива нужно говорить не только о карьере менеджера.
Сергей Решетников,
например, перенял методики доктора Бубновского (директора Центра кинезитерапии, - ред.), который работал с нашей командой. Когда Сергей сломал спину на «Дакаре» и фактически получил билет в инвалиды, Бубновский, находясь там, поставил его на ноги и помог завершить гонку. А потом его очень успешно лечил в своем центре в Москве. Благодаря специальным комплексам кинезитерапии Решетников стал совершенно здоровым человеком. Но на этом не остановился, сегодня он учится в медицинском институте, продолжая постигать эту методику. И получился великолепный специалист. Во всяком случае, Бубновский говорит, что это один из лучших его учеников. Он полностью взял на себя руководство спортивным залом, через занятия в котором проходит весь наш коллектив. И продолжает участвовать в соревнованиях на спортивном автомобиле.
Все ребята талантливые, они многое могут, и многое им удаётся. По-другому и нельзя, это наше главное правило: если ты за что-то взялся, то должен сделать это лучше, чем это сделают другие.

 

Записал Сергей РОДАЧЕВ





Ришат (Читатель) 2010-06-01 23:25:34 Ответить

О, Фирдаус Кабиров! Уважаю его! Помню всем классом ходили на экскурсию и он нам рассказывал про гонки и видео показывал Я его попросил даже автограм оставить на память в дневнике =) на последних страницах )) Молодцы наши гонщики!


сеня (Читатель) 2010-06-02 09:27:54 Ответить

в свободное от основной работы время менеджеры нп камаз стали победителями 7-ми дакаров


Сеня (Читатель) 2010-06-02 17:48:43 Ответить

Вообще-то "хобби" - это не просто то, чем занимаются после работы, или вообще вместо работы( не все работают). Это то, что не приносит дохода. Как только хобби начинает приносить деньги, оно перестаёт быть как таковым "хобби". Так что участие в ралли для команды никогда не было хобби.


АНдрей (Читатель) 2010-06-02 20:01:00 Ответить

09:46 04/02/2009

ТОКИО, 4 фев - РИА Новости
"Автомобильный гигант Mitsubishi Motors прекращает свое участие в гонках Париж-Дакар из-за тяжелого финансового положения и необходимости сокращения расходов".
У нашего же КАМАЗА все супер, з/п повышается, рабочие места увеличиваются... можно и гонками заняться.


Thumb_mike Mike (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-02 21:19:38 Ответить

Камаз перкратил финансирование дакара в кризис. Команда сама себя окупает, спонсорство на борте грузовика стоит ОООООчччееень дорого :)


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки