Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Тема номера

Автобус - ДЕШЕВЛЕ. Трамвай - ДОРОЖЕ?

2010-02-23 22:43:13

Плату за проезд в общественном транспорте повышать в ближайшее время не собираются. Об этом в республиканском Комитете по тарифам заявили еще в декабре. Подтвердили недавно и в Министерстве транспорта Татарстана: «Там принципиальная позиция – проезд не должен дорожать, - сказал нам начальник городского управления транспорта Марат Хафизов. - При нынешней  конкуренции это не пойдет на пользу и самим перевозчикам. В Челнах могут вскоре появиться социальные автобусы, которые будут возить пассажиров даже дешевле, чем сейчас. Смысл другим отпугивать клиентов ценой? Люди даже готовы отправляться с соседних проспектов, если там ходит более «дешевый» транспорт».
Но такая конкуренция пугает не всех. «У автобуса свои пассажиры, у нас свои», - заявили нам представители трамвайного управления. Из-за сегодняшних убытков в «Электротранспорте» не исключают банкротства. Его руководители собираются судиться с Комитетом по тарифам.
- Без повышения стоимости проезда или госдотаций нам не обойтись, - заявил нашему корреспонденту заместитель гендиректора «Электротранспорта» Рамин Лутфуллин. -  Без электроэнергии вагоны никуда не поедут, а наши затраты на нее подскочили за два года на 78%! Новым ростом цен поджали еще сильнее. Сегодня у предприятия нет средств на покупку запчастей, на содержание старого подвижного состава. Мы уже давно не вспоминаем про покупку новых вагонов или про строительство трамвайных веток. Сейчас один вопрос - выживем или нет. Еще держимся за счет старых резервов, но они тоже иссякают.
А в марте планируем перейти на четырехдневку, чтобы сократить расходы по зарплате. Пока задержек нет, но зарплата урезана (январь 2009 - средний размер 12623 рубля, январь 2010 – 11719), а в нынешних условиях будет еще меньше. Понимаем, что рост стоимости проезда вряд ли обрадует горожан, но у нас безвыходное положение.
Мы без лишних напоминаний перевозим всех льготников, цена билета самая низкая в городе, и она не менялась вот уже три года - как сказали в Комитете по тарифам возить за 10 рублей, так и возим. А экономически обоснованная цена - 18 рублей. Стоимость, которая позволит работать нам без убытков и не просить ни у кого помощи. При самом худшем варианте нас ждет банкротство.
Около 700 нынешних маршрутных «Газелей» перевозят ежегодно 39 миллионов пассажиров, а 100 наших вагонов - 37 миллионов. Если трамвай разорится, городу нужно будет еще почти 700 микроавтобусов. Но это решит только одну проблему, а появятся другие - нагрузка на проспекты увеличится, возникнут дополнительные дорожные пробки, плюс загазованность...»
P.S. Ситуацию с трамваем обсудили челнинские депутаты. Их мнение: «Допустить банкротства «Электротранспорта» нельзя. Хоть предприятие и не муниципальное, город должен вмешаться. Но прежде, чем обращаться в Комитет по тарифам РТ, мы должны иметь обоснование тарифов. Т.е. не только то, что насчитали в «Электротранспорте», а данные, предоставленные независимой организацией. И второе – нужно изучить, как такие вопросы решаются в других городах. Есть ли у них возмещение из бюджета». В ближайшее время депутаты снова вернутся к этому вопросу. «Тянуть опасно», - говорят они.





Не скажу :) (Читатель) 2010-02-24 00:59:53 Ответить

18 рублей за проезд на трамвае? )
Извините, но банкротьтесь нах**.


Сникерс (Читатель) 2010-02-24 01:38:26 Ответить

Вторя Не скажу :) Это уж точно! Пусть себе банкротятся, кому он вообще нужен будет трамвай после таких цен???


Оленька (Читатель) 2010-02-24 07:05:08 Ответить

Во блин дают!!!У нас городок -то можно и пешком пройти!Я точно знаю,потому,что была там,что в городе Мытищи транспорт возит бесплатно людей только в пределах города и почему-то не обанкротились!По всему миру цены снижаются,а у нас в Татарии они повышаются!!!!?Да ну мы-же забыли господа скоро выборы вот и нужны деньжата!!!!!!!!!!Что еще там придумают ,наши власти,а?!!!!После выборов?????!!!!!!!!!!!!!!!


Виталий (Читатель) 2010-02-24 12:16:38 Ответить

поддерживаю полностью, просто гендиректору не хватает денег на постройку виллы, так что скинемся что ли народ?


Читатель (Читатель) 2010-02-25 10:22:53 Ответить

Вот и будете ходить пешком. в статье все правильно написано - вместо того чтобы бороться с поставщиками энергии чтобы цены не поднимали они давят на перевозчиков. - скоро действительно будем все ходить пешком. после 15 и так уже пробки с работы на газели час добираешься а не будет трамваев - будет еще дольше


Thumb_photo_3_ Дамир (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-24 08:36:19 Ответить

Меня больше настораживает то, что электроэнергия действительно дорожает не по дням... Зри в корень!... За такими темпами не угонишься. Скоро не то что трамваи перестанут ходить, света не будет!


пассажир (Читатель) 2010-02-24 08:43:48 Ответить

Да пусть дорожает, оно того стоит.


777 (Читатель) 2010-05-06 21:23:09 Ответить

да


Суровый (Читатель) 2010-02-24 08:48:20 Ответить

Eсли цена проезда станет 18 рублей,я лучше на Газель пересяду(и даже если станет 13)


Мачо (Читатель) 2010-02-24 13:58:40 Ответить

К примеру, до заводов на чём собираетесь доехать??
там Газелек сроду никто не видел!


Суровый (Читатель) 2010-02-24 20:31:12 Ответить

Не переживайте,как только Электротранспорт обанкротиться обязательно туда полсотни пазиков пустим,по12 рублей


Владимир (Читатель) 2010-03-02 01:09:30 Ответить

будет спрос - будет предложение


RinatNCH (Читатель) 2010-02-24 09:06:24 Ответить

Люблю посчитать чужие деньги, пустите посчитать, а уж я насчитаю на пару десятков уголовных дел...


Евгений (Читатель) 2010-02-24 11:42:37 Ответить

Как пример! Город Воронеж: троллейбус - 7 р., Автобус - 8 р. Плюс бесплатные социальные автобусы. Не банкротятся ! Наши просто решили глядя на ЖКХ, ГТС, и прочих погреть ручонки. А то отстают что то.


Просто (Читатель) 2010-02-24 13:01:34 Ответить

По НТВ сегодня сказали, что электроэнергия будет продолжать дорожать и в следующем году.


Алик (Читатель) 2010-02-24 13:01:12 Ответить

Утром и вечером трамвай битком набиты. Если трамвай исчезнут, начнется хаус на дорогах. Учитывая,даже что многие ездят на работу на вахтах и трамваях, с утра не уедешь с Зяби на Гэс... Делайте хоть 20 руб. Люди ни куда не денутся. Как ездили так и будут ездить. Посмотрел бы я на амбициозного Не скажу :), который будет ездить на переполненном Газели выходя из дома за 2 часа до начала работы, когда исчезнут трамвай.
Не говоря уж о заводчанах. Ведь более 50% населения работники КАМАЗА.
Все ПАЗики и ГАЗеле вне конкуренции для Электротранспорта. Нужно развивать Электротранспорт. Нельзя допускать ошибку, который произошел с ПАТП. Если ошибка произойдет, то это повлияет на жизнь общества в целом. Так например:
- затрудниться проезд скорых, пожарных машин. Увеличиться смертность
- увеличиться заторы на дорогах.
- увеличиться агрессия горожан.
это лишь не многие факторы к которым приведет исчезновения такого гиганта


Елена (Читатель) 2010-02-24 13:15:20 Ответить

От моего дома на ГЭС можно доехать ТОЛЬКО на трамвае. Потому что с остановки"Центр слуха" в ту сторону не ходит больше ни один транспорт. В новую часть города можно уехать, в старую - нет. Вообще никак.


Як (Читатель) 2010-02-24 13:28:17 Ответить

(- увеличится агрессия горожоан)
Любопытно.Но по моему это не сновное.В Челнах всегда высокий уровень агрессивности.Это от культуры людей зависит,а не от наличия трамваев.


Thumb_capture Vlad (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-24 14:17:31 Ответить

Точно сказано. Вот только как быть цивилизованным, когда вокруг: библиотеку закрывают, куча недоевромагазинов, культуры своей нет...одичали в одночасье.
18 за трамвай конечно перебор. Хотя не такой и уж перебор. Город небольшой. Надо же как-то развивать трамвайные линии. М-да, большая деревня...


Ильдар (Читатель) 2010-02-27 21:18:33 Ответить

есть правда в словах. и 2. Газели заменят Трамвай. 3. станут монополистами.. и цены будут ещё выше..

Интересно Газели повысят? что им отставать то от Трамвая....


кошка (Читатель) 2010-02-24 14:00:57 Ответить

«И второе – нужно изучить, как такие вопросы решаются в других городах. Есть ли у них возмещение из бюджета».

Дааа, это же столько времени нужно, чтобы изучить вопрос. Аж несколько телефонных номеров набрать!


Андрей (Читатель) 2010-02-24 14:02:19 Ответить

Послушаем работников КамАЗа! Когда им влупят по 18 рублей за проезд, то есть 36 рублей в день только для того чтобы заработать "огромную" зарплату, а ещё и кушать поди хочется.


Аноним (Читатель) 2010-02-24 16:45:55 Ответить

Даааааа, наши чинуши и ген директор электротранспорта как всегда отжигают!!!))ХВАТИТ уже лезть в чужие карманы, ну украл и радуйся, что ж вы совсем уже обнаглели а??как любит у нас народ решать свои проблемы за счет других))ДА половину вашего административного корпуса вообще разогнать можно, без последствий!!дармоеды кабинетные. правильно народ делает что уезжает ихз этого подыхающего города, я тоже свалю как тока так сразу,разбегутся все и интересно с кого тогда эти бездари-дериктора буду бабки стричь а?друг с друга наверное?


ха ха ха! (Читатель) 2010-02-24 17:47:01 Ответить

зачем нужны эти трамваи за 18 рублей?! рельсы на металлолом и вместо них проложить асфальт! за одно и дорога расширится, ведь газелей и автобусов станет больше!


Читатель (Читатель) 2010-02-25 10:27:47 Ответить

Ну ну и дышать от такого количества транспорта нам станет только легче а уж наши дороги (узкие и разбитые) с радостью примут дополнительно эти единицы транспорта


Евгений (Читатель) 2010-02-24 18:44:09 Ответить

а удавка на шее трудового народа затягивается всё туже...


Олег (Читатель) 2010-02-24 19:14:51 Ответить

Недавно приехал с Кирова, таких очередей на автобус или троллейбус не видел давно. Жесть.... Агрессия в Челнах детский лепет. Про трамвай no comment. В уфе их сняли давно. Для Челнов актуально из за заводов на окраине. Трамвай, то бишь вахта, а вахта за счёт работодателя. Вопрос комплексный увеличение стоимости проезда в купе с увеличением з\п. Но это вряд-ли. Моя тётка смеётся не только над трамваем, но как она говорит, если на проходной на входе брать плату за вход на завод, люди всё равно будут ходить на работу... На мой взгляд всё должно быть гармонично построено. Газель в пробке в час пик едет столько же сколько большой автобус. Но в Газели мест 13 в автобусе 60. Пять газелей ровно. Т.О. 700 газелей на наш город не понятно для чего. 150 автобусов вполне достаточно. Разгрузит дороги, будет рентабельность. Потихоньку придём к этому. А трамвай..... в Европе его к сожалению нет. Не будет и в Челнах. И дело совсем не в стоимости проезда. Даже по 20 р. всё равно банкротство. вопрос времени.


Евгений (Читатель) 2010-02-24 20:48:19 Ответить

почему это в Европе нет трамваев? я по ТВ видел в Германии ездят очень красивые современные трамваи...


Читатель (Читатель) 2010-02-25 10:29:03 Ответить

Вы в европе то были чтобы так голословно утверждать? там наоборот идет развитие трамваев - для улучшения экологической обстановки


радик (Читатель) 2010-02-24 22:24:44 Ответить

Да у наших трамваев половина маршрутов вообще некудышные,в них народ то не ездит,вот и получается что половина маршрутов зарабатывает а половина тупо катается.А по утрам что творится,на заводы не все могут залесть,битком.Так пусть два вагона пустят вот и прибыль,а то на заводские маршруты переполнено а на городских маршрутах пустыми ездять,воздух возят.


Thumb_av-597869 Алмаз (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-24 23:04:06 Ответить

Начальник городского управления транспорта Марат Хафизов
Я ЗНАЮ ТЫ ПАРЕНЬ УМНЫЙ
возьми опыт где все налажено хорошо
не надо строить велосипед


Андрей (Читатель) 2010-02-24 23:44:55 Ответить

Ну если депутаты взялись значит волноваться нечего. с ПАТП они уже решили, осталось трамвай угробить. Без трамвая невозможно нормальное функционирование пассажирских перевозок в городе.Жаль что трамвайщики не успели проложить ещё пару веток в сторону ГЭСа.Тогда у города на всегда пропала бы проблема с пассажирскими перевозками. Сегодня из-за отсутствия муниципального транспорта газелисты, если смогут между собой договорится,могут диктовать любые условия городу(конкурентов нет). Нигде в мире нет рентабельного пассажирского транспорта, везде существуют дотации перевозчикам.В других городах где низкие цены это заслуга местных администраций а не перевозчиков (все просто: муниципальные предприятия плюс дотации). И если сейчас у нас в городе загнётся трамвай, то газелисты поднимут цены на столько, на сколько посчитают нужным (а Вы говорите 12 рублй, блажен кто верует).Трамвай в городе сегодня это скорость, безопасность и экология. Сегодня два "специалиста" встретившиеся в ДТП на мосту у пединститута, легко могут сдерживать в километровых пробках "превосходящие силы противника", в лице желающих попасть домой после работы. А Вы говорите "банкротьтесь".


Фёдор (Читатель) 2010-02-25 00:36:54 Ответить

проезд в челнах на всех видах транспорта должен быть одинаковым!!! нефаз, газель, пазик, трамвай, все за 13 рублей!!!!! и вообще у нас тупые прямые маршруты, надо заставить их ездить конём, чтобы все уголки челнов захватить, мне надоело идти пешком до проспекта, платить деньги, а потом снова идти пешком!!!!!


Серёга))) (Читатель) 2010-02-25 02:02:36 Ответить

Походу все бабки из общественных транспортов перекочевали в трамваи когда обанкротился ПАТП :)))
Это ладно утром и вечером трамваи битком набиты, люди на работу едут, а днём?)) кто нибудь задавался вопросом, какой они суточный план обязаны давать?)))
Оставшиеся казёные недобитые предприятия банкротятся по причине недосмотра републиканских властей)
Из за чего разорился ПАТП? Из за появления конкуренции со стороны частных извозов и появления маршруток, которые снимали все сливки) В итоге платежеспособные люди стали ездить в маршрутках, а в ПАТП - пенсионеры с пенсионными на тот момент удостоверениями) А сейчас пусть даже льготы отменили, у кого есть социальный проездной - ездят в трамваях и в соц маршрутках, там кондуктора не вякают, мало кто из них в газелки лезет, с водителями связываться не хотят ))) Это ж думать надо, чуть ли не на ходу с социальным проездным бабушки из газелики выпрыгивают)))


dizpis (Читатель) 2010-02-27 23:29:41 Ответить

Я летом на работу езжу на лисапеде, зимой хожу пешком. Иногда приходится пользоваться услугами трамвая. Тут многие правильно пишут,что диспетчеры в трамвайном управлении такие тупые, что место им в центре занятости! На остановке Форт-Диалог утром с 7-15 до 7-35 нет ни одного вагона в сторону кузнечного завода, зато проходит 4-5 вагонов совершенно пустых на Ленинский проспект. Я если сажусь стою на подножке, поскольку внутрь зайти нет возможности.
За 36 рублей ездить на работу... моразм полнейший... Лучше уж такси заказывать сообща. 4 человека на такси по 15 рублей. Таксисты - дерзайте!


vitalitch (Читатель) 2010-02-28 14:44:21 Ответить

А вы уже все расслабились... Я полностью согласен с тем, что трамвай должен стоить 18, газелька-20, а такси не меньше 100 рублей. У нас власти добренькие- о народе заботятся, чтоб недорогой проезд был и повышение уровня жизни. Только получается, что водители- не народ, а дешевая китайская рабсила. Три года тарифов не повышали, а жизнь в два раза подорожала-одни коммунальные чего стоят. Или по вашему водитель жиет в машине и питается бензином?


Мачо (Читатель) 2010-02-28 15:09:21 Ответить

Уж не водила ли Газельки ты??
В прошлом гду, когда литр бензина стоил 15 руб., кто-нить цену за проезд скинул?? Получается по-твоему что водилы питались бензином?


vitalitch (Читатель) 2010-02-28 15:26:20 Ответить

Нет, я не газелист. И мой комментарий ты читал невнимательно. Цена проезда от цены бензина зависит мало. Взять цены мойки, техобслуживания, запчастей, налоги и т.д.-они растут. А проезд нет. Продукты, квартплата, электричество- все дорожает. А водитель нищает. Тебя обдирает не водитель, а тот кто не повышает твою зарплату. На него и ругайся.


=) (Читатель) 2010-02-28 10:29:45 Ответить

Кто вам сказал что поднимут на18 рублей?! Это стоимисть должна быть такая! т.е они за вас переплачивают 8 рублей! Им просто не разрешают поднимать проезд! Почему они должны платить за пассажиров!?


Алексей (Читатель) 2010-02-28 14:22:31 Ответить

Раз уже начали готовить такими разговорами значит так и будет!


шкаф (Читатель) 2010-02-28 14:58:55 Ответить

1. пц ПАТП
2. пц Речному транспорту
3. пц трамвайному
4. пц заводу
5 пц городу...

*****************


Полковник (Читатель) 2010-03-01 20:27:25 Ответить

знаю место где данное можно сделать по тихому


wladi (Читатель) 2010-03-01 04:15:55 Ответить

Нужно создать такие маршруты что бы народу было удобно ими пользоваться! Делать остановки"Перекрёстки"! Пассажир вышел на остановке А, подождал 1-2 минуты и сел на другой маршрут. Приехав тем самым в цельназначения. Так делают в европе, здесь редко когда доедешь на одном маршруте куда ты хочешь, но есть остановки перекрётски. Где встречаеться несколько маршрутов, в одно и тоже время. А ещё не стоит быть такими "без фантазии". Можно создать билет который действовать будет в течении суток, на любое количество поездок. И стоиместь его должна быть рублей 30-35. Купил такой билетик и катайся сколько хочешь. А не плати каждый раз по 13р. Так народ будет чаще пользоваться трамваем. Вот вам клиенты и доход. А трамвай едет всё ранво... десять там человек или 100 сидят)


Трамвай (Читатель) 2010-03-01 23:42:38 Ответить

Все знаем, только ничего не можем сделать. Страна ДУРАКОВ, а мы к сожалению жители этой страны!!!
Жизнь-дерьмо, не правда ли???


smirnyi (Читатель) 2010-03-02 02:08:30 Ответить

нет, ну как минимум сравнять с автобусными ценами, я думаю, никто не будет против. 12-13р вполне. поднимайте :)


Женя Павлов (Читатель) 2010-03-06 15:36:44 Ответить

Всех кому не безразлична судьба Челнинского трамвая приглашаю в сообщество *************


Missing Radik (Зарегистрированный пользователь) 2010-03-06 16:22:13 Ответить

Проезд вообще должен быть бесплатным. Столько нефти, газа и т.д. продается или вывозится зарубеж с нашей родной земли. В богатой стране народ нищенствует и его же еще обдирают как липку отбирая последнее, и он до сих пор позволяет это. Это все полностью лишено всякого здравого смысла.
Люди в состоянии сами все сделать для изменения жизни в лучшую сторону**************. Начните наконец думать своей головой.

Мы славно гуляем на Родине вашей,
Валюту черпаем полною чашей.
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали.

И вам всем «здоровья», «живите богато»,
А мы отправляем ресурсы на запад.
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтобы здоровых детей не рождалось.

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны, до смерти упиться.
Наркотики в вены вливайте «богато»,
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты.

Для нас вы все: быдло, дерьмо, папуасы,
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты,
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты.

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы.
Курите и пейте, рожайте дебильных.
Больные, уроды для нас не опасны
Мы их уничтожим поддельным лекарством.

Вы все постепенно умрете бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля, нам нужна без народа.
Мы вас похороним в любую погоду.

Так будьте «здоровы», «живите богато»,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не позволит –
Так вешайся, быдло, – никто не неволит.


Мишаня (Читатель) 2010-03-12 00:04:06 Ответить

Вся проблема в перевозках на завод. Вот пусть у Когогина голова и болит или отдаст трамвай городу. Но зато город может заключать договора на перевозку с заводами. Выход есть - убрать Газели и пустить большие автобусы. А тарифы на всех видах транспорта уже давно надо проверить прокуратуре.


Лирик (Читатель) 2010-03-12 00:08:39 Ответить

У нас как и во всем мире - народ нищает, а богатых руководителей становится все больше. Может тарифы увеличенные им лично понадобились? Пусть опубликуют свои доходы "нищие" руководители транспортники. А считать можно по всякому. Может нужны молодые руководители со свежими мыслями и идеями, если старые надеятся только на помощь кошельков населения.


говорливая (Читатель) 2010-04-09 02:09:36 Ответить

P.S. Ситуацию с трамваем обсудили челнинские депутаты. Их мнение: «Допустить банкротства «Электротранспорта» нельзя. Хоть предприятие и не муниципальное, город должен вмешаться.
ААА??? Я правильно прочитала подтекст, что это не власти будут помогать, а теже налогоплательщики, которые содержат власти будут помогать из своих собственных средств? Надеюсь, что все же показалось.


Водитель (Читатель) 2010-05-11 00:58:36 Ответить

Что вы все заладили нужен трамвай...не нужен...это не нам решать....власть...что скажет то и будем делать...и никто против не пойдет...
18 рублей да хоть все 60 все равно будут платить.....и никуда мы не денемся.
Думаете глупо? Пиво, водка дорожает все равно покупаем и будем покупать....


Thumb_3_860 Альбина (Зарегистрированный пользователь) 2010-05-24 13:52:49 Ответить

согласна с водителем, на сигареты, на бухло деньги всегда найдутся, вот и на проезд найдем. Может быть и летом будут меньше ездить, но вот как холода да дожди начнутся вот тогда и попрут все в свои любимые трамвайчики.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки