|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СпортВеликое переселение "Даккара"2008-11-19 04:46:39
О переселении "Дакара" в Южную Америку мы уже не раз писали. Из-за междоусобных войн на "черном" континенте впервые этот международный ралли-рейд пройдет не в Европе и Африке, а на территории Аргентины и Чили. Команда "КАМАЗ-Мастер" сразу же заявила о готовности участвовать в гонке тремя экипажами, которые готовились еще к "Дакару-2008": Владимир Чагин-Сергей Савостин-Эдуард Николаев, Фирдаус Кабиров-Айдар Беляев-Андрей Мокеев, Ильгизар Мардеев-Вячеслав Мизюкаев-Айрат Мардеев. Как видно, небольшие изменения коснулись третьего экипажа, в котором вместо получившего травму Андрея Каргинова в качестве механика поедет сын Ильгизара Мардеева Айрат. Как и в известных командах голландцев Де Роев, чехов Лопрайсов, зарождается семейная династия и в команде "КАМАЗ-Мастер". В этом году в связи со сложностью доставки техники в Южную Америку сроки отправки машин были сдвинуты более чем на месяц. Камазовские грузовики выехали уже в минувший понедельник. 27 ноября машины должны пройти техническую комиссию во французском Гавре, откуда на пароме вся техника будет доставлена Буэнос-Айрес, где гонщики ее получат 31 декабря. Старт гонки будет дан 3 января в Буэнос-Айресе, финиш состоится там же 18 января. Протяженность трассы - 9 тысяч километров, в том числе 6 тысяч - скоростные спецучастки. - Мало будет песка в Америке, - сказал Владир Чагин, характеризуя трассу ралли и оценивая шансы камазовцев в борьбе с соперниками. - В основном это будут твердые, извилистые, пыльные дороги, на которых очень хорошо себя чувствует Стейси. У него большой опыт участия в классическом ралли на легковых машинах. И во всех предыдущих гонках на таких участках он обычно показывал лучшие результаты, чем мы. У него легкая машина и сам он умеет по таким дорогам ездить. Поэтому нам будет сложно в этот раз конкурировать. Де Рой также великолепно едет по извилистой дороге. В чем будет КАМАЗ иметь преимущества, сказать пока сложно. Хотя бы первые три дня надо проехать, будет понятно, что за континент, что за трасса. - Гонка отличается от африканских тем, что там не будет мавританских просторов, - добавил Фирдаус Кабиров. - Трасса будет напоминать первые три дня Дакара. Практически гонка будет проходить по дорогам, бездорожья не должно быть. Достаточно быстрая гонка. Не будет простора для навигации. Самое главное, это будет проблемой для совершения обгона. - Подготовка к каждому «Дакару», независимо от того, раньше или позже он проходит, всегда очень ответственна и всегда имеет определенные сложности, - отметил Ильгизар Мардеев. - В этом году задача немного упростилась тем, что мы не делали совершенно новые автомобили. Но все-таки те автомобили, которые мы готовили в прошлом году и эти – это два разных автомобиля - они существенно отличаются. В основном, мостами и подвеской. Часть доработки коснулась и кабины, где-то по мотору поработали. Нетронутым ни один узел не остался. Но, тем не менее, сроки, которые были сдвинуты на месяц, даже больше, особо не повлияли. Мы смогли нормально подготовиться, сделать все вовремя. - В этом году мы впервые выезжаем на малолистовых рессорах и облегченных мостах - это крупные изменения, которые повлияют на плавность хода и вес автомобиля, - уточнил руководитель команды Семен Якубов. Также он сообщил, что команда "КАМАЗ-Мастер" готовится и к ралли "Africa Race", который пройдет параллельно в те же сроки по маршруту прежнего "Дакара". Сейчас уточняются бюджет и составы двух экипажей. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |