|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СпортСтартовал «Дакар-2009»2009-01-07 01:31:35
3 января в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, начался «Дакар-2009», в котором стартовали более 500 участников: 217 - на мотоциклах, 25 - на квадроциклах, 177 - на джипах и прототипах и 81 - на грузовиках, среди которых три наших экипажа на «КАМАЗах». Проделав поделенную на 14 этапов гагантскую петлю общей протяженностью 9578 км, из которых 5591 км составляют специальные скоростные участки, кавалькада финиширует 17 января в Буэнос-Айресе. Гонка началась не с обычного для этого ралли-рейда короткого пролога, а с продолжительного скоростного участка в 371 километр. Участники сразу же ринулись в бой. И на первом же этапе подтвердились опасения, о которых говорили наши гонщики накануне южноамериканского «Дакара»: в пыли и на узких дорогах очень трудно совершать обгоны. На первом этапе с раздельного старта в классе грузовиков на дистанцию первым ушел победитель «Дакар-2007» голландец Ханс Стейси на автомобиле «MAN». Ему сразу же сел на хвост стартовавший следом Владимир Чагин. То и дело с трассы поступали вести о досадных поломках, отказах двигателей и проколах шин у мотоциклов и легковых автомобилей уже на первых километрах спецучастка. Затем и на грузовике Стейси почти одновременно пробило два колеса. Три камазовских экипажа уверенно прошли эту каменистую и, как оказалось, достаточно коварную трассу, где было много пыли и, соответственно, риска. На протяжении большей части спецучастка лидировал Чагин. Казалось бы, уже ничто не могло помешать ему прийти на финиш с лучшим временем, но несколько идущих впереди внедорожников, которых догнал наш гонщик, практически блокировали движение. Сигналы об обгоне оставались без внимания, а обойти их в пыли на узеньких дорогах было практически невозможно. И так эта колонна тащилась до финиша. - Жуткая пыль: мотоциклисты не видят руля! - прокомментировал начало гонки руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов. - Вторая особенность: очень жарко, температура была 40 градусов. У Стейси из-за высокой температуры взорвались два передних колеса, и он потерял очень много времени на замене. Столкнулись мы и с проблемой узких дорог. Шедшего первым среди грузовиков и уткнувшегося в «пробку» «КАМАЗ» Чагина догнали стартовашие позже, а значит, и обошли по времени, еще несколько экипажей. В результате лучшее время оказалось у гонщика из Голландии Марселя Ван Влиета на «GINAF», второе также у голландца Жерара Де Роя (GINAF). На 3 и 4-м местах пришли Ильгизар Мардеев и Фирдаус Кабиров. Чагин оказался лишь седьмым. Но, поскольку грузовики пришли колонной, то разделяли их считанные минуты и секунды. А вот Стейси отстал от лидеров более чем на 40 минут. На втором этапе был смешанный старт – участники стартовали согласно местам, занятым в первый день. Борьба была уже интереснее, потому что помимо очень скоростных дорог было и полное бездорожье, где уже пришлось поработать штурманам. Гонку на этапе возглавил Фирдаус Кабиров, однако на финише скоростного участка он проиграл 2 минуты Де Рою. Ван Влиет финишировал третьим с отставанием от Жерара на 8 минут 38 секунд. Стартовавший с седьмой позиции Чагин пришел четвертым, уступив лидеру 9 минут 22 секунды, пятый - Мардеев с отставанием в 19 минут 46 секунд. 3 этап 5 января был особенным для камазовцев – в этот день Чагину исполнилось 39 лет. И Володя сделал себе замечательный подарок - выиграл гонку на этом отрезке и отыграл у пришедшего вторым Де Роя 3 минуты. Кабиров был третьим, пятым Стейси, Мардеев – седьмым. В общем зачете в классе грузовиков на первом месте по-прежнему пока Де Рой. На втором - Кабиров с отставанием в 7 минут 46 секунд, на третьем - Чагин – 9,28 и на четвертом – Мардеев – 38,06. Как видно, с камазовцами на равных пока борется только один Де Рой. Другой именитый соперник, Стейси, проигрывает уже более часа. Но ни его нельзя списывать со счетов, ни бразильца Де Азеведо на «Татре»... Вся гонка еще впереди – на каменистых дорогах и в песках все еще может быть. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |