Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Спорт

КАМАЗ-мастер в Зальцбурге.

2009-03-11 05:02:34

В австрийском Зальцбурге состоялось чествование победителей и участников ралли-рейда «Дакар-2009». Этот праздник организовала компания «Red Bull», которая являлась спонсором спортсменов.

От команды «КАМАЗ-Мастер» были приглашены ее руководитель Семен Якубов и члены экипажей: Фирдаус Кабиров, Владимир Чагин, Ильгизар Мардеев, Айдар Беляев, Андрей Мокеев, Сергей Савостин, Эдуард Николаев, Вячеслав Мизюкаев и Айрат Мардеев. Освещать это событие съехались более 50 журналистов из 15 стран.  Они имели возможность не только пообщаться с известными спортсменами, но и почувствовать себя в роли гонщиков. Для этого в каменоломне недалеко от Зальцбурга специально была создана трасса с трамплинами и крутыми поворотами. Фирдаус Кабиров на «КАМАЗе» и Карлос Сайнс на легковом автомобиле «Фольксваген-Туарег» прокатили желающих.

Затем гонщиков и корреспондентов пригласили в «Hangar-7». В этом знаменитом ангаре, переоборудованном главой «Red Bull» Дитрихом Матешицем в выставочный комплекс, гости смогли увидеть экспозицию моделей самолетов, болидов «Формулы-1», вертолетов и т.д. Там же прошла пресс-конференция с участием представителей трех дакаровских команд – «КАМАЗ-мастер», «Фольксваген» и КТМ.

- Когда мы еще в конце ноября перед «Дакаром» приехали на техкомиссию, машины на паром сдавали, тут представители команды «МАН» подошли и говорят: «Ничего себе, у вас «Red Bull» стал спонсором, такую компанию раскрутили!» - рассказывает Фирдаус Кабиров. - А мы все это до конца не понимали. Оказывается, считается: если «Red Bull» является твоим спонсором, это как бы публичное признание высочайшего уровня команды. То есть, компания финансирует только лучших спортсменов во всех видах спорта. В свою очередь, они уже в первые месяцы работы были в восторге от сотрудничества с нами, потому что столкнулись с командой, у которой вся служба рекламы настолько поставлена, что все успевали сделать. Например, им не надо было пресс-конференции устраивать, мы все сами проводим. Потом начался этот  рекламный эффект. А закончилось пиком: мы шлем с «Red Bull» надели на голову Медведева. Куда еще круче, если брать рекламу?

- А как дальше развивалась интрига с «Ангаром-7»?
- Когда мы победно финишировали на «Дакаре», ко мне подошел один серьезный гонщик и первым делом сказал: «О, вы теперь поедете в Австрию на «Ангар №7». А мы и представления не имели, что это такое! И потом, когда узнали, что «Red Bull» приглашает нас к себе, не придавали этому особого значения: подумаешь, один из спонсоров приглашает. Оказывается, быть приглашенным туда – это все равно что, будучи артистом, получить приглашение на церемонию вручения «Оскара». Это признание. Я видел, как иностранцы там восхищались, как нас принимали, наша команда достигла такого уровня, что нам оказывают такое уважение.

- Как провели этот день в Зальцбурге?
- Утром выехали в карьер, где была подготовлена заснеженная трасса, посыпанная щебенкой. Сайнс ездил на своем «Туареге» на шипованных колесах – полный привод, 7-миллиметровые супершипы. Сначала он исследовал трассу и потом катал на машине журналистов. Я на своем «КАМАЗе» ездил тоже по этой карьерной трассе, демонстрируя возможности нашего автомобиля. Там было два прыжковых трамплина и три-четыре виража, на которых можно продемонстрировать реальную управляемость машины. К нам садились корреспонденты, которые могли почувствовать динамику автомобиля. Они, по их признанию, не ожидали, что у грузовика может быть такое ускорение и торможение, и что такая масса легко управляется в заносе, то есть практически так же, как легковая машина едет. И не медленнее, чем джип.

- И как они себе чувствовали после поездки на «КАМАЗе»?
- За эти два круга успевали пропотеть. Все были под впечатлением буквально после первых же поворотов и небольших прыжков. И чуть-чуть потрясло, конечно. «И так все 10 тысяч километров «Дакара»? – удивлялись они.  «Да», - говорим. Все были просто в восторге. И в целом было интересно понаблюдать за ездой. Кстати, на «КАМАЗе» хотели прокатиться и гонщики, но их не пустили в очередь - и так мероприятие растянулось на три часа. А мне и Володе Чагину все же удалось прокатиться с Карлосом Сайнсом в качестве пассажиров. Я как раз подъехал на «КАМАЗе» и, не снимая шлема, запрыгнул к нему. Он сначала поинтересовался, сколько я езжу на грузовике. Я ответил, что уже 20 лет, а еще 10 лет на легковых гонял, что вообще я специалист по ледовым гонкам, в том числе и без шипов. Он удивился, что мы даже без шипов гоняем. И так помчался, чтобы уже не корреспонденту, а гонщику показать, как он умеет ездить. Признаюсь, мне было по-настоящему страшно. Мы так неслись! Здорово!

- Но главным мероприятием все же была пресс-конференция?
- Да, для этого и собрались журналисты со всего мира, в том числе из Аргентины и США.

- Какие-то неожиданные для вас вопросы были?
- Уже столько на эту тему было задано вопросов, поэтому неожиданных не было. Например, меня спросили о той самой напряженной борьбе, которую все наблюдали в классе грузовых автомобилей. Чагину практически тот же вопрос задали, что мы члены одной команды и не мешало ли это нам вести борьбу. У Семена Семеновича поинтересовались, как нас принимал президент России - это значит, что мы стали национальными героями, ведь в других странах никого президенты не принимали.

- И каковы перспективы дальнейшего сотрудничества с компанией «Red Bull»?
- У нас контракт был подписан на два «Дакара». По ралли «Шелковый путь» вопрос с ними еще не решен. Мы предлагаем поучаствовать, если им будет интересно. Очевидно, многое будет зависеть от того, как гонка будет освещаться в СМИ. Если все будет на хорошем уровне, возможно, они вложат деньги.





pingvin (Читатель) 2009-03-13 04:58:05 Ответить

Хоть бы проиграли бы что ли один раз. А то уже неинтересно становиться и скучно.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки