Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Спорт

"Дакар-2009": "КАМАЗЫ" лидируют

2009-01-14 03:58:58

Ралли-рейд из Аргентины переместился в Чили. Конкуренцию двум «КАМАЗам», пилотируемым Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, по-прежнему составляет только Жерард Де Рой на автомобиле «Жинаф». Честно говоря, голландцу не позавидуешь – ему в одиночку приходится бороться с тремя российскими экипажами, ведь два боевых «КАМАЗа» на трассе надежно поддерживает еще и боевая «техничка» Ильгизара Мардеева, который хоть и отстает от лидеров уже на часы, в общем зачете идет четвертым. Отставание остальных участников просто огромно. А еще один из конкурентов камазовцев, голландец Ханс Стейси на «МАН», по техническим причинам вообще выбыл из гонки.

На первых этапах ралли Де Рой добился минутного преимущества над «КАМАЗами», это стало возможным на узких скоростных участках дорог с твердым покрытием. Но как только появились элементы бездорожья - настоящей дакаровской трассы, его преимущество растаяло. Более того, наши его обошли.

Переломным стал шестой этап, трасса которого отличалась длинными и сложными участками. Пилотам и штурманам пришлось даже прокладывать путь среди настоящих песчаных дюн. Это значит, что на первое место вышли не только азарт и скоростные возможности грузовиков, а именно мастерство и опыт гонщиков. Первым на финиш пришел Владимир Чагин, вторым - Фирдаус Кабиров. Де Рой здесь проиграл более 25 минут. Справедливости ради нужно отметить, что голландцу пришлось на трассе менять колесо. Была проблема и у Ильгизара Мардеева, но экипаж с ней справился. Затем была вторая задержка: помогали застрявшему в болоте экипажу Эхтера (MAН) - не получилось. Тем не менее, Мардеев финишировал шестым, сохранив четвертое место по сумме этапов.

О том, что борьба в полном смысле слова ведется на выживание, говорит тот факт,  что на этом же этапе португальская гонщица Элизабет Жасинту, выступающая на грузовике «МАН», в густой пылевой завесе столкнулась с багги, которое вспыхнуло. Включив задний ход, она безуспешно пыталась расцепить автомобили, но пламя перекинулось и на грузовик, от которого через несколько минут остался только обгоревший каркас. В тот же день сгорели еще два автомобиля. Это, конечно, ЧП, но его можно назвать штатной ситуацией для такого опасного предприятия, как «Дакар», поскольку не редкость трагедии и пострашнее. К сожалению, и этот «Дакар» не обошелся без человеческих жертв. 7 января обнаружили тело 49-летнего французского мотогонщика Паскаля Терри, который пропал тремя днями ранее. Очевидно, гонщик почувствовал себя плохо, съехал с трассы и скончался от отека легких, вызванного проблемами с сердцем.

Но гонка продолжалась и приближалась к своему экватору. Поскольку трасса 7-го этапа превратилась в непроходимое месиво, организаторы вообще отменили его для тяжелых грузовиков, которые простым маршем пересекли границу с Чили, где 10 января случился запланированный день отдыха.
Вторая половина гонки началась с восьмого этапа. Спецучасток в невысоких горах не отличался особой сложностью и предполагал максимальные скорости. Пришедшему здесь первым Де Рою удалось отыграть у камазовцев только несколько минут. Увы, во время восьмого этапа скорбный счет жертв ралли пополнился. Два человека погибли и еще двое получили серьезные ранения в результате лобового столкновения грузовика-технички и легкового автомобиля. Настоящим испытанием для участников стал 9-й этап. Его трасса местами была очень опасна: крутые повороты на узкой дороге с очень скользким грунтом, да ещё на самом краю пропасти - одно неточное движение... Слава богу, ничего не случилось. Хотя на бивуак в отведенное время добрались лишь 8 из 62 стартовавших грузовиков, среди них все лидеры, первым из которых был Чагин. По сумме 9 этапов гонку уверенно возглавляют камазовцы: 1 место – Чагин, 2 – Кабиров (отставание 29 минут 50 секунд), 3 – Де Рой (48,35), 4 – Мардеев (4 часа 22,10).
Напомним, что ралли финиширует 18 января в Буэнос-Айресе.





Михаил Иванов (Читатель) 2009-01-14 20:31:07 Ответить

Написано было после первой громкой победы Камаза в ралли Париж-Дакар. Год, к сожалению запамятовал. В этой гонке тоже- мужикам удачи!
- Ни хрена себе, спирали,-
хрипло выдохнул Макар,
когда вычитал в журнале
он про гонку - суперралли
по пути Париж - Дакар.

Гарь бензина, скрежет стали,
Не видать в пыли ни зги -
невозможно всё представить,
ведь должны в жаре растаять
даже крепкие мозги.

Кровь Макара в жилах стынет,
когда вычитал про то,
как несутся по пустыне,
да с водилами простыми
три советские авто.

Знаменита эта гонка-
мировых разгул страстей,
матерясь на кочках громко,
парни ждут, а вдруг - поломка,
вдруг - не хватит запчастей.

А в глазах от пота жженье,
и на робах - соль мукой,
гонки злое напряженье,
на приводят руль в движенье
даже сломаной рукой.

И российской слава стали!
На парняхъ победы крест,
встал "Камаз" на пъедестале,
а с "Камазом" парни встали,
нынче всем хватило мест.

В голове роились фразы
и тогда сказал Макар:
- Не держать японцам мазы,
если в бой идут "Камазы"
по пути Париж - Дакар.
...
М.Иванов. "Акробаты и филателисты"1994г.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки