|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыЗря "наехал" на продавцов.2009-03-18 04:10:39
В одном из салонов сотовой связи разразился скандал. Покупатель принес телефон обратно через два часа после покупки. Попросил забрать аппарат и продать ему другой, подороже, но с нужными функциями. Продавцы наотрез отказались купленный телефон принимать. Покупатель настаивал. Продавцы перестали обращать на него внимание. И тогда покупатель... вызвал милицию! - Пришел участковый, взял письменное объяснение у меня и у продавцов. Пригласили хозяина салона, тот пришел и позвонил своим юристам. С юристами разговаривал участковый и разговор ему не понравился. Телефон у меня все-таки приняли, покупать другой я передумал. Но деньги мне вернули с удержанием 20% стоимости покупки. В службе по защите прав потребителей мне сказали, что продавец прав. А почему удержали 20 процентов, я так и не понял, - рассказал покупатель. - В статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупателю действительно предоставлено право на обмен качественного, исправного товара в течение 14 дней в том случае, если не подошел фасон, цвет, размер и т.д. Но существует и постановление правительства России «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров». Оно было принято 19 января 1998 года. В нем есть обширный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. В этом перечне есть пункт 11 «Технически сложные товары бытового назначения», в числе которых указан телефонный аппарат. Получается, что салон имел полное право не принимать этот телефон. Покупка совершена, телефон исправный, качественный, значит, никаких оснований для расторжения договора купли-продажи нет. Вот если бы выявился какой-нибудь брак, тогда бы вступила в силу другая статья названного закона, по которой потребитель имеет право на замену, уменьшение цены и пр., - разъясняет ситуацию адвокат из коллегии «Камский юридический центр» Рамиль Фаисханов. Получается, хозяин салона взял с покупателя небольшую компенсацию за то, что согласился проявить добрую волю. А имел право и отказать - даже под давлением милиции. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Я живу в Америке (понимаю,что на меня сейчас накинутся "патриоты России")..Так вот в Америке можно обменять практически любой непродовольственный товар без объяснения причин, главное, чтобы был чек. Знаю множество примеров,когда люди возвращали покупки в магазин просто из-за того что передумали или нашли что-то другое,более подходящее или дешевле.Причём, "особо предприимчивые" русские не редко покупают одежду на один раз,оденут на какое-нибудь мероприятие, а потом возвращают в магазин...
Кстати мои знакомые американцы тоже "особо предприимчивые"..Так любят очень этим пользоваться. Сходить шикануть в купленном вечернем наряде, а на следующий день возвращают в салон говоря..ах извините..что-то тесновато немного..не понравилось. Экономщики еще те. Кстати среди немцев это тоже распространено. Так что везде живут подобные люди, пальцем на русских не надо показывать.
А вот я живу в Германии. И полностью согласен с Региной. У нас тоже по закону можно обменять любой непродовольственный товар в течении двух недель без объяснения причин. Сам неоднократно сдавал приобретенный товар, который просто мне не понравился. При этом, у продавца никогда не возникало никаких вопросов, по поводу возврата. Просто возвращают деньги, да еще и извинятся, за причиненные неудобства.
а я живу в татарстане,и с чтоб обменять неисправный телефон в " Элекаме"пришлось попортить кучу нервов себе и придуркам элекамовским.Телефон обменял,но дали другой бракованный,пока не написал бумагу в суд,ниче не решалось по" хорошему".
не путаете ли вы?
-обмен качественного, исправного товара в течение 14 дней, этот закон недавно принят, в 2007-2008г
и тут же примешиваете старое постановление от 19 янв 1998г
Технически сложными могут быть любые товары - Аудио, Видео, компьютеры
Однако в техносиле, элекаме, всё меняли без лишних придирок - ЖК телевизор, стир машину
А вот я тоже заграницей живу, в Испании. Здесь, тоже немыслимо, чтобы клиенту "трахали мозг".
Купил товар, прошла неделя, ты передумал, или нашёл дешевле. Пришёл в магазин и вернул товар вместе с чеком.
Всё, никаких вопросов, бумажек и отговорок. Здесь один закон - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! и не иначе.