|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыЗацепил, упало...2009-09-01 22:54:28
|
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж Блоги
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета)
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей...
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Очень полезная статья! Я думаю, продавцы даже не столько пользуются незнанием покупателей, сколько сами не знают об этом законе. Лично мне об этом поведали во время изучения гражданского кодекса в вузе, да и то в таких ситуациях можно растеряться. Главное - вести себя уверенно!
Кстати, еще вспомнил, в ресторанах, кафе, барах существуют расценки за испорченное имущество. Про это тоже можно написать. Ладно когда речь идет о разбитой кружке, но когда вопрос заходит о порваном сукне на бильярдном столе или сломанном кие, или же испорченной дорожке в боулинге. Насколько законны такие расценки, что делать в таком случае клиенту и обязано ли заведение провести независимую экспертизу стоимости испорченного имущества с учетом изношенности?
Было бы интересно:)
Вопрос интересный, принято:). В одном из номеров газеты, Квентин, на Ваш вопрос ответит адвокат Андрей Челноков.
свидетелей не будет
запись сотрут
из-за бут кефира кто будет по судам таскаться??
Просто послать не получится. везде стоит охрана. но если они хоть пальцем тронут клиента это станет дополнительным минусом заведения в суде. бывает еще сами охранники забирают из карманов клиента как бы штраф.
Лучше всего быть осторожным и ничего не задевать и не ронять. В разборках в дураках остаётся клиент. Дешевле заплатить за испорченный товар и уйти навсегда из этого заведения. А если будете упорствовать в своей правоте, могут еще и покалечить навсегда, и обвинят вас же в том, что это вы сами себя травмировали, сами первым набросились на продавцов и охранников, а они только оборонялись от вас, даже справки предоставят от судмедэксперта о синяках и ссадинах, и свидетели будут не у вас, а у них.
Охране и продавцам пофиг,что покупатель в этот магазин больше не придет-на его зарплате это не отразится.Нужно ставить в известность начальство..
наверное..
в магазине есть итсчо книга жалоб
Была подобная ситуация в магазине бытовой химии, случайно уронив шампунь, я, честно говоря, немного растерялась. продавец вежливо(!) предложила оплатить, после моего отказа (на фиг мне разбитый шампунь...) - сказала, что ничего страшного, сейчас все уберем и т.д. хочу сказать, что мы живем в 21-ом веке, если продавцы боятся, что мы разобьем - ставьте прилавки!