|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыЗащитников прав потребителей одолели жалобщики2008-12-17 05:04:43
Защитники прав потребителей ищут способы избавиться от тех жалобщиков, которые привыкли, чтобы все за них делали назначенные государством специалисты: - Такое ощущение, что мировых судов для людей не существует! - говорит начальник территориального органа Госалкогольинспекции и защиты прав потребителей Людмила Певнева. И приводит цифры. За октябрь (сезонный пик) в более чем миллионной Казани в службу защиты прав поступило 869 жалоб, а в полумиллионных Челнах – 676! Из них 590 – жалобы устные. То есть, чаще всего звонят и приходят те, кто хочет идти выяснять отношения с магазином не раньше, чем из органа защиты туда позвонят, повоспитывают, а еще лучше - “вызовут на ковер”. В ноябре число жалоб снизилось, но осталось высоким – 551 обращение. Всего за 10 месяцев в Казани зафиксировано 7316 обращений, а у нас - 5126. - Сейчас мы заключаем соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с филиалом Казанского госуниверситета. Будем посылать жалобщиков к студентам 3-го курса юридического факультета. Будущие юристы будут бесплатно помогать писать претензии руководителям магазинов, точек общепита и т.п., составлять исковые заявления в суд. Кстати, они это уже и делают в своей аудитории 116 с понедельника по четверг, с 17.30 до 19.00. Надо бы еще при каком-нибудь ниституте создать бесплатные краткосрочные курсы для будущих и уже работающих продавцов, где наши специалисты согласны так же бесплатно читать лекции о правах потребителей. Но пока желающих помочь нам в этом мы не находим, - говорит Певнева. Мы спросили у Людмилы Николаевны, не повлияли ли финансовые трудности на большое количество обращений потребителей в октябре-ноябре. Как оказалось, финансовые неурядицы ни при чем. Казалось, кризис должен был значительно снизить количество жалоб из-за падения покупательской способности, но этого не произошло. Больше всего жалуются на продавцов сотовых телефонов. За 10 месяцев они «заслужили» четверть всех жалоб. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Простите, а что вы хотели!? многие просто не знают свои законы, а приходишь в мировой суд-заявление составлено неправильно, судья не принимает. Или нужно идти к юристам, а те берут от 300 до 1000 за исковое заявление))
вот и приходится гражданам обращаться к вам.
спасибо за то, что вы есть))
"хочешь жить пиши заявление"
простите, но это ваша РАБОТА...если не нравится заниматься своими ПРЯМЫМИ обязанностями - идите на завод, гайки крутить...... А в суд отправлять юридически безграмотных людей - это снимаьт с СЕБЯ ответственность. Ваша ОБЯЗАННОСТЬ по профилю Вашей РАБОТЫ - обращаться в суды, выигрывать иски....
Работа специалистов службы по защите прав в том, чтобы ПОМОГАТЬ людям бороться за свои права, а не бороться ВМЕСТО них. Ощутите разницу, Вася. Обвинять специалистов в желании снять с себя ответственность, ссылаясь на то, что люди юридически безграмотны означает потакать юридической безграмотности. Консультируйтесь у юристов, сами читайте законы, когда это нужно. А главное решитесь бороться за себя, не перекладывайте это ни на кого.
Защитников жалобщики одолели????????????
а что делать нам?, простым смертным, над которыми, в буквальном смысле, издеваются те же самые чиновники, создавшие такие условия, и пользующиеся полной безнаказанностью. А суды, наши суды, это фикция, создающая видимость правопорядка и оберегающая чиновников от рядовых граждан.
Хорошо бы в школах преподавать законы, вместо мало кому нужных, выс.математики и прочей спец. информации практически не применяемой в жизни.