Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Волокитный вариант

2010-02-02 22:26:09

Наталья Рубан еще в ноябре в “Связном” на остановке “Глобус” купила сыну мобильник. Мобильник сломался. Ей предложили через этот же “Связной” отдать телефон на гарантийный ремонт в Казань. В итоге:
- Оговоренный соглашением срок ремонта – 35 дней – истек 8 января. 11 января я написала другую претензию, уже с требованием выдать мне новый аппарат взамен ремонтированного. Срок рассмотрения и этой претензии истек, никакой реакции, - рассказала Рубан в конце января.
- На мой взгляд, Наталья Ивановна  выбрала не самое удачное требование к магазину из тех, которые предусмотрены законом “О защите прав потребителей”, - говорит юрист. - По закону срок устранения недостатков – ремонта – по соглашению сторон не может превышать 45 дней. Наталье Ивановне гарантировали срок 35 дней и не уложились. Рубан теперь вправе потребовать обменять ей телефон немедленно, но... по закону новый товар в обмен на ранее купленный продавец обязан выдать в течение семи дней. А если требуемой модели нет в продаже, тогда этот срок растягивается на... 30 дней! Законодатели учли, что в этом случае товар надо найти, доставить со склада или вообще закупить у производителя. Получается, если вы соглашаетесь на гарантийный ремонт с помощью продавца, то может уйти не меньше двух месяцев, прежде чем ваша проблема решится. Вот почему на месте Рубан я бы сначала обратилась в местный сервисный центр с просьбой провести экспертизу телефона и выдать мне заключение. Затем с этим заключением и телефоном пришла в “Связной” и вручила им письменную претензию с требованием телефон забрать, а деньги мне вернуть. На рассмотрение таких претензий закон отводит всего 10 дней. После чего в крайнем случае можно подавать на магазин в суд, - объясняет свою позицию наш эксперт. И добавляет:
- Когда что-то покупаешь в магазинах федеральных сетей, надо иметь в виду, что в случае чего судиться с продавцом можно будет здесь, по месту жительства покупателя, а вот выполнять решение суда в вашу пользу будут судебные приставы в том городе, где зарегистрирован ответчик. Это может быть Москва, Казань, Самара, Нижний Новгород и т.д.


Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Thumb_133215 rimon (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-03 10:40:05 Ответить

Вообще-то в сервисных центрах по просьбе владельца телефона экспертизу не делают и заключение не дают. Но, если сервис авторизованный, то на гарантийный ремонт можно отдать телефон туда, там сделают достаточно быстро и если неисправность не по вине пользователя, то бесплатно.


Тоже пострадавшая от Связного (Читатель) 2010-02-03 19:01:26 Ответить

Мало того, что продают некачественный товар, так еще, при продаже продавцы нагло врут !!!


Thumb_Аватар_vunder Vunder (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-03 21:05:22 Ответить

Наталье Рубан,если всё ещё волокита длится,есть верный способ вернуть не только деньги за товар,но и неустойку в размере 1 % за каждый просроченный день.Сам влез было в такое дело по-уши,вылез с выгодой.Если интересует,то пусть пишет-помогу(бесплатно)


@ (Читатель) 2010-02-10 15:17:52 Ответить

Не первый раз слышу плохой отзыв о Связном


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки