|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыУжин в Израиле2009-10-13 22:44:37
- В турагентстве приобрела путевку в Израиль. В договоре было указано, что в пакет услуг питание включено по системе «завтрак-ужин», - рассказывает ректор одного из челнинских институтов Эльмира Алпатова. И в первый день отдыха Эльмиру Сунгатовну не хотели пускать на ужин, и на следующий день, и после. Она всякий раз настаивала и персонал уступал. Наконец работники отеля показали российской туристке факс, который они направили в Россию, в агентство. В нем российской стороне разъяснялось, что госпоже Алпатовой в отеле предоставлено только проживание и завтрак. Без ужина. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Пжлст, какое это агентство? Оч. не хочу нарваться на таких следующим летом!
Ну разве можно ехать отдыхать, когда денег на еду не хватает? Я просто удивляюсь нашим людям. Ну понятно, что не рассчитывала тратиться на ужин. Но ведь в любом случае с собой нужно брать n-ую сумму, на всякий случай. И лучше даже карту вроде Visa или MasterCard.
Ну получит она компенсацию... а какой толк от отдыха, когда есть нечего? В турагенствах, туроператорах, гостиницах... тоже люди работают и всегда могут ошибиться.
Когда планируешь отдых, то естественно предположительно знаешь сколько потратишь денег и на эти финансы расчитываешь. Если агенство предложило свой тур с завтраком и ужином, то ИМЕННО И РАСЧИТЫВАЕШЬ НА ЗАВТРАК И УЖИН!!! А на обед тратишь больше (скажем так). А если турагенство допустило ошибку, то будет отвечать !!! А насчет N-ной суммы, то она, естественно, имеется. (В крайнем случае тебе на карточку "закинут") . Но зачем об этом афишировать, я не понимаю.
> А насчет N-ной суммы, то она, естественно, имеется.
Если резерв имеется, то почему "А платить нечем, до отъезда оставалось 2 дня и денег не было!"? Или эта предложение было только для того, чтобы приукрасить текст? :-)
А израильтянам кто возместит моральный м материальный ущерб, причиненный Алпатовой, она об этом подумала? Так и представляю, как она топая ногой требовала налить ей тарелку супа на ужин.....А ведь она имеет юридическое образование. Лучше бы ей денег на обратный билет не хватило....крайне неприятная личность эта Алпатова.
А что Израиль дает благотворительные ужины всем? или только профессуре, как потенциальным эмигрантам? или это турагенты такие профи, что умеют нарисовать питание, которое по хлопку выдают? или кто даму ужинал тот ее и танцевал?
Очень хочется посетить Землю обетованную! Иду учить олбанский...
А почему "олбанский"? Разве есть такой язык? Есть "албанский". Но в Израиле государственный язык - совсем другой!
Скока Агенство вам отвалило чтобы его неназывали?
ДЭН, шантаж - не наш бизнес. Мы правду любим бескорыстно:)
А в соседней ветке, где рассказывают про магазин "Челны хлеб", пишут автору "Сколько вам заплатил "Эссен", чтобы опорочить конкурента". Не ты писал, ДЭН? Выходит так - если не указано имя виновного, значит виновный забашлял. Если указан виновник - значит, забашлял его конкурент. И все кругом воруют, один ДЭН сидит без денег.
:)
Спасибо бдительным туристам, которые позвонили и сообщили об этой статье. Скрываться и тем более что-то скрывать не в наших правилах. Тем более, что туристическая компания ******* ( именно о нас идет речь) далеко не новичок в турбизнесе. Другое дело, что авторы статьи и редакция не упоминают название явно в целях собственной безопасности. Считаю, что помещать в газете непроверенный материал – грубая ошибка. Теперь по существу.
Даже при беглом просмотре статьи у читателей возникло ряд конкретных вопросов. Как обстояло дело. При оформлении тура госпоже Алпатовой Э.С. на руки был выдан целый пакет документов: путевка (бланк строгой отчетности, введенный буквально недавно и не содержащий никаких конкретных условий путешествия, кроме общей стоимости тура в рублях), ваучер (Документ принимающей стороны, в котором прописаны не только все услуги, входящие в тур, но и их стоимость, а также вся информация о встречающих с их контактными телефонами. В ваучере было проставлено питание НВ, т.е. завтрак + ужин, на русском языке), договор об оказании услуг (в нем, то же самое – питание завтрак-ужин), страховой полис, авиа билет и подтверждение бронирования гостиницы (документ на английском языке, необходим туристу при прохождении таможни и подтверждающий цель приезда в страну, так как в нем указаны сроки проживания).
Обычно бронь гостиницы автоматически включает проживание и завтраки, остальные услуги, в том числе и дополнительное питание, и трансферы, и экскурсии прописаны в ваучере.
В Турции, например, по приезду в отель туристу на руку надевают браслет определенного цвета. Именно он является подтверждением того – оплатили вы только завтрак или кормить вас предстоит с утра до вечера. В Израиле, как впрочем, и во многих других государствах, обычная процедура – подтвердить свой статус (в России вас не накормят без талончика на питание, в Израиле нужно было показать ваучер).
Версия, описанная в данной статье третья по счету, которую я, как директор фирмы, слышу с того дня, как госпожа Алпатова, вернулась из тура. Видимо истины узнать так и не придется, да это и не важно. Со мной согласится каждый – ни один отель, ни один сотрудник отеля на свой страх и риск, не будет кормить иностранного туриста ужинами, если деньги за них не поступили на расчетный счет заведения.
В завершении приведу ответ израильской компании:
«По результатам тщательной проверки жалобы госпожи Алпатовой Э.С. совместно сотрудниками компании «Дезенхауз» и гостиницы «Оазис», Мертвое море, сообщаем следующее:
- стандартное предоставление услуг в гостинице включает проживание + завтрак. Ужин является дополнительной услугой. Поэтому госпожу Алпатову Э.С. попросили предоставить документ, подтверждающий оплату дополнительного питания (ужинов). Таким документом является ваучер от компании «Дизенхауз» и ваучер № 1/ Сешир. После предъявления ваучера госпоже Алпатовой Э.С. были оказаны все оплаченные услуги в полном объеме.
- в случае утверждения госпожой Алпатовой Э.С. обратного, наша компания готова возместить ей все затраты, связанные с дополнительной оплатой ужинов, при условии предоставления подтверждающих документов об оплате питания в гостинице (квитанции)»
С уважением, директор ООО ********* Хамидуллина Вера Петровна.
Клиент турагентства не должен страдать в ситуациях, когда организаторы поездки не договорились между собой.
так Алпатова еще и лгунья, раз говорит, что два последних дня своего турне сидела голодом и не было ни единого шекеля в кармане, а на самом деле все услуги были ей оказаны после предъявления ваучера. Как-то некрасиво со стороны Алпатовой это всё выглядит.
как раз материал в продолжение темы номера....на официальную з/п ректора "левого" вуза в израиль не съездишь.....
Как ужасен тупизм наших туристов, а тем более ректоров. У меня сын каждый квартал летает зарубеж, бронирует отель через Hotel diskaunter, бронирует билеты на сайте авиакомпаний и никаких проблем никогда. Все в электронном виде. Даже я, знаючи всего три сотни слов по англицки, никаких проблем никогда не испытываю. А подавляющее количество наших туристов, в том числе и ректоров, не знают никаких языков, прутся в Европы. Господи, дальше Турции и Египта наших граждан просто нельзя выпускать.
Позор этому Вузу, где ректор Эльмира сунгатовна.
Маленькая просьба к госпоже Хамидуллиной и ко всем другим организаторам туристических поездок. Вы очень хорошо знаете все нюансы работы "принимающих сторон" в тех странах, куда организовываете поездки. А многие из нас этого не знают. Я не знаю, какой-нибудь Иванов не знает. И Алпатова чего-то не поняла, отправляясь в поездку. Но золотое правило "клиент всегда прав" выше любых нюансов, договоров и всего прочего. И если клиент Алпатова вернулась с испорченным настроением ищиту причину в своей работе, а не в работе редакции и характере Алпатовой. Замечу, что наш адвокат просмотрел все документы, о которых упоминает госпожа Хамидуллина еще до подготовки публикации. И сказал, что Алпатова вполне может подать в суд на турагентство. Так что не стоит говорить о публикации, как о непроверенной.
Подать в суд - право любого гражданина РФ! А вот выиграть суд..... Адвокат - не судья! Он не решает - кто прав, кто виноват. Адвокату - лишь бы на деньги развести, ему всё равно на чьей стороне быть. Лишь бы платили!
Если г-жа Алпатова подаст в суд на это горе-агенство, то суд будет на ее стороне. Все расходы ей возместят, однозначно. (При наличие подтверждающих документов). А если адвокаты граммотные попадутся, то еще за морльный вред обяжут агенство выплатить. Знакомая ситуация.
А о таких случаях писать надо!!! Чтобы другие люди в будущем не попадали в аналогичные ситуации. Спасибо Вам!)