Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Центр пропал в центре

2009-11-18 02:15:21

- Они уже матом посылают! - рассказывает Олеся Царук. «Они» - это работники сервисного центра «Эрвис». Олеся «клюнула» на рекламу и отнесла свой музыкальный центр на ремонт в «Эрвис» еще в мае. Но прошло больше месяца, а Олеся вместо музыки с компакт-дисков слушала «музыку» обещаний и разъяснений. Мол, нет деталей, доставят – сделаем. А потом центр (сервисный) вообще исчез.
«В ходе проверки было установлено, что... сервисный центр переехал в другое место... Установить местонахождение и опросить руководство в установленные законом сроки не представилось возможным», - говорится в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела (Царук вынуждена была обратиться в милицию). Тем не менее, милиционеры все-таки нашли руководителей «Эрвиса». И они разъяснили, что их офис переехал из 29-го комплекса на Автозаводский рынок из-за финансовых трудностей и повышения арендной платы. Однако свой музыкальный центр Олеся не может получить до сих пор. Ни отремонтированным, ни таким, каким она его сдала.
- Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Роман Р. (Читатель) 2009-11-18 15:19:41 Ответить

В помещении приемного пункта пусто, на телефоны они не отвечают... техники нет, и спросить не у кого... классика :)
Печально, что Олеся Царук, ни единственная пострадала, от этой "фирмы"


Эльвира (Читатель) 2009-11-23 19:32:37 Ответить

Я сейчас прочитала все это и я в шоке! я сдала свой нокия н 95 8 гб на ремонт замена шлейфа в этот сервис! уже почти месяй делают! обещались за неделю! звони,а там отвечают типо тот кто делает телефоны забухал!!я завтра же отправлюсь к ним разбираться!


ss (Читатель) 2009-11-18 15:51:18 Ответить

О что говорят в Комитете по защите прав потребителей?
Квитанции же есть у людей о сданной технике.


Кира (Читатель) 2009-11-18 23:55:17 Ответить

Я тоже пострадала от рук этого сервисного центра. Кассового аппарата у них нет, а когда я попросила жалобную книгу или номер телефона директора, мне посмеялись в лицо и отказали. После "ремонта" пылесос снова сломался, но это был последний день, когда я его видела. На руках у меня квитанция о ВЫДАЧЕ. Возбуждение уголовного дела бессмысленно, остается надежда на комитет по защите прав потребителей. Но все же надо отдать должное прозорливости и хитрости работников данной фирмы!


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки