|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыЦентр пропал в центре2009-11-18 02:15:21
- Они уже матом посылают! - рассказывает Олеся Царук. «Они» - это работники сервисного центра «Эрвис». Олеся «клюнула» на рекламу и отнесла свой музыкальный центр на ремонт в «Эрвис» еще в мае. Но прошло больше месяца, а Олеся вместо музыки с компакт-дисков слушала «музыку» обещаний и разъяснений. Мол, нет деталей, доставят – сделаем. А потом центр (сервисный) вообще исчез. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
В помещении приемного пункта пусто, на телефоны они не отвечают... техники нет, и спросить не у кого... классика :)
Печально, что Олеся Царук, ни единственная пострадала, от этой "фирмы"
Я сейчас прочитала все это и я в шоке! я сдала свой нокия н 95 8 гб на ремонт замена шлейфа в этот сервис! уже почти месяй делают! обещались за неделю! звони,а там отвечают типо тот кто делает телефоны забухал!!я завтра же отправлюсь к ним разбираться!
О что говорят в Комитете по защите прав потребителей?
Квитанции же есть у людей о сданной технике.
Я тоже пострадала от рук этого сервисного центра. Кассового аппарата у них нет, а когда я попросила жалобную книгу или номер телефона директора, мне посмеялись в лицо и отказали. После "ремонта" пылесос снова сломался, но это был последний день, когда я его видела. На руках у меня квитанция о ВЫДАЧЕ. Возбуждение уголовного дела бессмысленно, остается надежда на комитет по защите прав потребителей. Но все же надо отдать должное прозорливости и хитрости работников данной фирмы!