|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыТактика скандала2008-07-16 07:50:24
Читательница пришла в редакцию, принесла с собой плавленый сырок. Не угостить (боже упаси!), показать. Малоаппетитное зрелище. «С тех пор, как наступило настоящее лето, - рассказывает она, - почти каждый день покупаю в магазине около дома такие продукты: то молоко прокисшее, то сырок с плесенью. Дети маленькие, не могу это не покупать. Все в упаковках, судя по этикеткам – свежее. Приносишь домой и выбрасываешь. Что делать?». В Набережночелнинской госалкогольной инспекции, где занимаются защитой прав потребителей, объяснили, что такие неприятности случаются из-за нарушения правил хранения продуктов, или транспортировки: «Для удобства покупателей продукты часто выкладывают не только на холодильные витрины, но и просто на полки. А погоду надо учитывать». Судя по звонкам в редакцию, с этой проблемой сталкиваются многие челнинцы. Публикуем стратегию полномасштабных военных действий по всем фронтам. Для начала возьмите чек и вернитесь с покупкой в магазин, требовать назад деньги (вряд ли захочется рисковать по-новой, пытаясь угадать, какой на этот раз пакет молока попадется). Делать это нужно немедленно. Иначе в неправильном хранении могут обвинить вас. Затем попросите «Книгу жалоб и предложений» изложите претензию, заполнив графы с данными о себе. Ответ должен поступить в течение трех суток: звонок с извинениями и объяснениями от сотрудника магазина, либо то же самое, но в письменной форме. Если этого не случилось – жалуйтесь в отдел по защите прав потребителя (т. 71-26-36). Если вас «тормознули» еще на первом этапе, то с просроченным продуктом и чеком тоже в отдел. На то, что скоропортящиеся продукты разложены на обычных полках, сигналить нужно в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора (т.34-98-90). Там научат, как и на чье имя составить заявление, дабы «доставший» вас магазин получил полномасштабную проверку с вытекающими из нее штрафами. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Сегодня купила к обеду на работе шоколадный сырок. Открыв его во время обеда, увидела там ПЛЕСЕНЬ, целый лес. Вернулась в магазин. И мне вернули денюжку, спасибо продавцам...просто надо чек сохранять...
Штрафовать их надо, как Сидоровых коз.... Тогда начнут правила соблюдать.