Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Судятся-рядятся

2010-04-27 22:58:26

Челнинские трамвайщики, приблизившиеся к банкротству, хотели поднять стоимость проезда до 12 рублей. Но сделать это запретил республиканский Комитет по тарифам: трамваи есть еще в Казани и Нижнекамске, и там пассажиров возят за 10 рублей. В России стоимость  перевозок на этом же уровне, самый дешевый проезд (8 рублей) – в Ростове-на-Дону.
Но челнинскому ООО «Электротранспорт» от этой информации не легче: существующий тариф не покрывает затрат на перевозки, убытки уже 43 миллиона рублей.
Депутаты обязали ООО «Электротранспорт» совместно с исполкомом найти решение проблемы до 20 июня. Народные избранники предложили несколько идей (на выбор): 1) сделать трамвай муниципальным  (возможность входить в федеральные программы), 2) обязать крупные предприятия возмещать часть расходов за перевозку их работников, 3) пересмотреть маршруты автобусов, чтобы они не переманивали пассажиров. Самое неожиданное предложение - понизить стоимость проезда в трамвае. Часть депутатов считает, что это может привлечь больше пассажиров.
В ООО «Электротранспорт» комментируют события так: - Стоимость трамвайного проезда в Казани и в Нижнекамске та же, но там есть дотации. Нынешнее положение пока не сильно сказывается на интервале движения вагонов. Правда, некоторые дневные рейсы в сторону заводов отменяются из-за малого числа пассажиров.





Vvera (Читатель) 2010-04-28 11:41:35 Ответить

Какой , оказывается, у нас заботливый комитет по тарифам , о населении печется . Когда цены на квартплату задрали , так ничего , переживете. Эти два рубля большую погоду в кошельках простых людей не сделают ( по крайней мере у большинства ), а предприятие могло бы на плаву остаться. А так , может повториться история с ПАТП. Зато хозяева газелек в выигрыше останутся , им как раз все это на руку.


кошка (Читатель) 2010-04-28 11:46:12 Ответить

Именно так. Трамваи - последний конкурент нашим шумахерам на газелях. Я лично согласна и 12, и 13 рублей платить, трамвай - единственный нормальный транспорт, который ходит по расписанию, и в который можно с детьми-колясками-санками зайти.


Марат (Читатель) 2010-04-29 20:46:57 Ответить

Какая зарплата у роуоводителя этой шарашки? Тоже поди на грани банкротства? Не умеют работать управленцы хреновы. Пусть управляют своими вилами на Канарах!


читатель (Читатель) 2010-04-28 19:03:49 Ответить

непонятно для чего тогда развивали трамвайную сеть, если упрямо хотят обанкротить предприятие


где то что то слышавший (Читатель) 2010-05-05 16:37:38 Ответить

Говорю сразу что моя информация чтото где то на уровне сплетни... (хотя скорее всего достоверная)
Трамвайщики являютсья дочерней организацией камаза... как и то предприятие на кором работаю я... и самое интерсно в официальных отчетах для мамки предприятия трамвайщки указали что у них все хорошо... что позволило мамке разрешить выплатить своимработникам премии...
Интересно получаесять вроде банкроты но на премии деньги есть - коенчно радует что обычные работяги получили немного побольше денежек... но под это дело и руководство неплохо себе приписало наверняка !!!


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки