Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Рекламный шум

2010-03-30 22:39:08

Удобно усевшись в кресле, вы смотрите любимую телепередачу, которая вдруг прерывается громкой рекламой. Хорошо, если пульт под рукой и вовремя удается убавить звук. В ином случае шум телевизора разбудит не только ваших близких, но и заставит стучать по стенам и батареям возмущенных соседей. Знакомая ситуация, не правда ли?
Закон гласит, что уровень звука рекламы не должен превышать громкость прерванной программы. По словам телевизионщиков, уровень шума телепередач составляет 50-55 децибел. За минуту до рекламы он может незаметно снизиться до 40, а затем коммерческий блок вновь возвращается к  стандартным 50-55, и реклама кажется громче остального эфира.
«Наши звукорежиссеры внимательно следят за выпуском всех роликов, уровень децибелов не превышает допустимого, - заявили нам представители городских телеканалов. - Бывает, громче слышится реклама на федеральных каналах, но за это мы ответственности не несем. Их подход понятен: реклама стоит немалых денег, она должна привлечь зрителя с первых секунд и остаться в памяти. Но и это еще не означает, что уровень шума превышает нормативы. Просто специалисты рекламного бизнеса заинтересованы, чтобы их ролики звучали четко и динамично. Вот и кажется, что реклама звучит громче. Это борьба за внимание потребителя».   
На интернет-форумах телеканалов тема громкой рекламы - одна из самых популярных. Многие телезрители даже  прибегли к независимой экспертизе, утверждая, что шум от «ящика» возрастает не только во время рекламных роликов, но и при смене канала. К примеру, специалисты установили, что уровень шума зашкаливает за пределы, когда идет передача Малахова «Пусть говорят» или при очередной тираде Жириновского во время какого-нибудь политического ток-шоу. 
В российской Академии медицинских наук предупреждают, что скачки звука во время телерекламы действуют на организм очень пагубно. Нормальный человек в течение дня слышит звуки, громкость которых обычно не превышает 40 децибел - это наиболее оптимальный уровень для нашего слуха. И человек  инстинктивно выставляет этот комфортный шум на телеприемнике. Но во время рекламной паузы, по данным врачей, звук возрастает на 20-30 децибел. В день люди смотрят телевизор по 3-4 часа. За это время популярные программы прерываются шумными рекламными блоками раз 10-15. Все это ведет к потере слуха, тревоге, быстрой утомляемости и депрессии.
Руководители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) заявили, что планируют запретить телекомпаниям увеличивать громкость при рекламных паузах. «Нужно прекратить эти уловки, всем надоело вздрагивать. Нам и так в жизни есть от чего вздрагивать», - заявил на одной из пресс-конференций глава ФАС Игорь Артемьев.





@ (Читатель) 2010-03-31 02:40:07 Ответить

Очнулись!) Уже лет 15 на теликах есть функция авторегулировка громкости (вкл/выкл)


Рустик (Читатель) 2010-04-02 12:23:20 Ответить

Только вот оно не совсем и работает авто регулировка. Практически ненужная вещь.


Thumb_av-49595 Смола (Зарегистрированный пользователь) 2010-03-31 20:52:56 Ответить

Представители городских телеканалов, поздравляю вас соврамши!
К чему слова, когда можно просто включить НТВ или РенТВ и сразу понятно - насколько звук (в местной) рекламе громче, чем звук даже федеральной рекламы?
А как насчет превышения времени рекламной паузы и перекрывания фрагментов передач по упомянутым каналам?


Телезритель (Читатель) 2010-03-31 22:17:32 Ответить

"Наши звукорежиссеры внимательно следят за выпуском всех роликов, уровень децибелов не превышает допустимого, - заявили нам представители городских телеканалов"
Потрясающая наглость! Реклама на каналах НТВ и Рен ТВ очень громкая, приходится каждый раз выключать звук. Так ведь "местная реклама" ОРЕТ и на других каналах. Надо просто штрафовать телеканалы на ощутимую сумму. Или запретить им выпускать рекламу в эфир на какое-то время, пока не научатся соблюдать закон.


ойка (Читатель) 2010-03-31 22:44:56 Ответить

у меня давняя привычка с самого начала рекламы просто выключать звук. но иногда читаю, что пишут. закралось сомнение. в виери что НЕ день то праздник. я думала, грамотнее с частицей НИ. вобщем, туплю. помогите!!!


Schurik (Читатель) 2010-04-01 16:31:25 Ответить

Еще бы местная реклама была не такой дебильной как федеральная.. Вот громкостью и добирают.


Рустик (Читатель) 2010-04-02 12:27:00 Ответить

Реклама например на телеканале ТНТ одной минуты достигает до 120 000р. Самая дорогая часть рекламы приходится на ток шоу "Дом 2" и как ту не поорёшь после такой суммы))))


Thumb_mike Mike (Зарегистрированный пользователь) 2010-04-02 19:40:18 Ответить

одна минута рекламы, по современным меркам это очень много :)


Thumb_mike Mike (Зарегистрированный пользователь) 2010-04-02 19:51:40 Ответить

А вообще вот вопрос на засыпку к авторам статьи и всем кому все это интересно.
Ролик на канал отдается в цифровом виде. Любой человек который работал со звуком на компьютере знает, что нельзя сохранить звук так сказать с уровнем 90 децебел или 150 децебел. Можно сохранить звук в файл только некой максимальной громкости либо тише максимальной. Эта максимальная громкость ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ. Компьютер не дурак, и колонки либо мониторы портить не будет посылая на них сигнал заведомо превышающий допустимо возможный (максимальный). Так вот реальная громкость всегда определяется источником звука -- поставили большие колонки, выкрутили громкость на макс -- вот вам и 150 децибел.
Вот зная все это задаю вопрос, как рекламщики "нарушают" закон если действительно уровень громкости передач и рекламы один и тот же -- а именно максимально возможный сохранный в цифровом виде, и отмодерированный выпускающей аппаратурой до уровня разрешенных 50 дицебел?


Не скажу :) (Читатель) 2010-04-12 20:07:56 Ответить

Умничать изволите-с? :)
Понятие среднеквадратичная громкость вам знакомо? :) Если бы хорошо знали о цифровом звуке, то не написали бы этого поста.


Венера (Читатель) 2010-04-05 11:36:51 Ответить

а что ни говори все одно! местная реклама на всех телеканалах ОРЕТ! Наконец то затронули этот вопрос. Реклама просто раздражает!!!


kletus (Читатель) 2010-04-11 11:41:05 Ответить

не смотрите телевизор, вредно.
Зомбоящик с помоями а вы жрете эти помои


Не скажу:) (Читатель) 2010-04-12 20:30:27 Ответить

У нас что в телевизоре, что в правительстве, что в ФАС, такие дубы сидят, что никогда не догадаются как запретить "повышение громкости рекламы".

В децибелах громкость не меряют при создании ролика, это относительная величина. И зависит она именно от того, на какую громкость настроен приёмник. Есть другая величина измерения громкости, для понимания которой сельского образования, волосатых лап родственников и купленных дипломов наших правителей не хватит.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки