|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыРекламные ловушки2010-06-15 23:14:38
- Существует целый набор, который продавцы активно используют, как только покупатели о них забывают, - рассказал нам эксперт - владелец рекламной фирмы. В них всегда есть «крючок» для покупателя – рекламная зазывалка. При точно расчитанной акции многие покупатели «клюют» на зазывалку, пропуская мимо внимания то, на чем имеет свою выгоду продавец. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Се чудо зовется маркетинг.
На мой взгляд только "не умный" человек купится на ценник 3999р, считая что вещь стоит 3 с лишним тысячи.
вы что тут пытаетесь америку открыть или колесо изобрести? челны не такой уж и тупой город, все мы умеем деньги считать и знаем где и сколько стоит и нас хрен проведёшь утилизацией хоть авто, хоть унитазов, хоть мэров!!!
про Банк вы вообще не в ту степь полезли))))...
Это обычная практика магазинов "Корпорация Центр" - объявляя о скидках 35% - 50%, они завышают цены, потом делают скидки - товар продаётся по обычной цене других магазинов. А те, кто берет по их "беспроцентной рассрочке" здорово переплачивают - выгоднее взять в кредит в другом магазине с процентами. И ЛЮДИ ПОКУПАЮТСЯ на этот крючок!
уж давно все поняли что по факту никаких скидок нет и думаю 80% населения уже на это не реагирует
Ещё как реагируют ! Особенно молодые дамочки , которые увлечены шопингом ! А если человек не запомнил цены , которые были до "скидок" , то он вполне покупается на "распродажу".
Абсолютно ничего плохого не вижу. С какой целью здесь пишут о том, что предполагает маркетинг? Ну давайте запретим слово "скидка" и что тогда? Но больше всего меня умиляет вот эта фраза:
"На самом деле меньшая сумма – реальная цена товара."
Откуда автор знает реальную цену товара? Один магазик по определленным дням продает флешку 8 гиг за 295р.. продает ее в минус. Реальная ее цена 550р
И че? Кто-нибудь реально купил эту флешку в этом магазинчике за эту цену? На сколько мне извесно, эти флешки, как всегда, "час назад кончились".)))
Я купил , мой друг купил. После меня еще человека 2 купило.
Только суть не во флешках, а в рекламе компьтерного магазина, где цены на основной товар конячие. Только быдло-толпа думает, что раз флешка так стоит, то и нотики тоже халява. Хороший маркетинговый шаг. Но лично я прежде чем что-то серьезное купить открываю яндекс и изучаю. А автор в статье описывает самые первые рекламные трюки, которые уже прижились. Пусть лушче попробует раскритиковать цены и акции таких магазиков как Лента ...
Правда что ли купил? Прямо за 295руб?
Вы не в Аккоме работаете?
Во первых, в этом магазинчике флешка 8Гб не 295р, а 398р, но реально ее купить было невозможно - при открытии магазина объявили, что данного товара нет, зато есть SD-карты и флешка 4Гб за 298р, хотя в рекламе указывалось, что она должна была стоить у них 193р! Народ, который пришел рано, с разочарованием уходил из магазина. Но потом, через полчаса мой друг пришел в этот же магазинчик - и ему ответили, что акционные флешки разошлись за 9 минут. Но я то знаю, что их не было. Но судите сами - сказали ему, что флешек они продали 55штук. Как это можно за 9 минут? Ведь нужно записать его в специальный листок, выдать ему флешку, взять с него деньги, отбить чек на кассе и распечатать гарантийный талон на принтере. И так 55 раз за 9 минут.
В какой день это было? Про 398 правильно (не 295). Недели 3 назад я покупал в 18 комплексе. Предварительно зайдя на кануне уточнить, точно ли я ее куплю в субботу по этой цене,чтобы порожняком не ездить, меня заверили, что точно. Возможно в последующие субботы их и небыло,хотя это очень плохой показатель для магазина.
Не откладывайте крупную покупку в ожидании скидок. Со знакомой искали ей плиту. Нашли то что надо за 17 тыр. Но знакомая (наивная душа) решила подождать новогодней распродажи. В декабре на этой же самой плите красовалась "скидочная" цена 20 с чем-то...
И так в любом магазине.
Давно про это все знаю и нашел единственный выход чтобы тебя не обманули(говорю только про большие покупки)
Тут надо действовать в два шага
1.Определить что конкретно и какого качества тебе нужно для этого я использую интернет там на разных форумах, по комментариям можно все узнать и выбрать подходящий для себя вариант
2. Нахожу товар или аналог по самой низкой цене тем более особо бегать не надо есть все инете.
Плюс 1000000000
Купил в М-Видео хорошую немецкую стиралку Сименс.
Давно хотел, копил. И вдруг в феврале...СКИДКИ!!!
Купил за 18 тыс, когда в среднем цены на неё по Эльдорадо/Техносила/Корпорация Центр были 23 500 - 25 500 рупий.
А не было бы рекламы в М Видео о распродажах, я бы и не зашел никогда, потому, что мне как то раньше казалось что там дороже чем везде (не рекламирую, цены на оргтехнику там высокие)...
Так что спасибо рекламе. Бывают случаи, когда наё...т, но сразу разворачиваюсь и ухожу, проблем не вижу, ибо "такая" реклама существует до тех пор, пока есть лохи с низкой покупательской культурой, как бы вроде пришел за товаром с одной ценой, а там есть немножко другой но уже дороже, а те кончились, но все равно купил потому что "уже настроился"...
Вот из-за такого "лошья", которое само не знает что ему нужно и сколько это должно стоить, у нас вот такие магазины...
Я лишь повторюсь, что это покупатели сами виноваты, нет у нас "культуры покупок"...
Особенно добивают пенсионеры с вечно недовольными внуками, которым "НАДА ВОТ ЭТО!!!"