Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Рекламные ловушки

2010-06-15 23:14:38

- Существует целый набор, который продавцы активно используют, как только покупатели о них забывают, - рассказал нам эксперт - владелец рекламной фирмы. В них всегда есть «крючок» для покупателя – рекламная зазывалка. При точно расчитанной акции многие покупатели «клюют» на зазывалку, пропуская мимо внимания то, на чем имеет свою выгоду продавец.
Например, продавец видит, что какой-то товар залежался, а в продаже появился по более выгодным условиям. Что делать? Продавец резко снижает цену на залежавшийся товар, назначает время продажи и громогласно объявляет об этом. Он просто не говорит в рекламе, что речь идет о старье, и что в продаже его немного. Люди сбегаются на дешевизну, магазин полон покупателей. Так могут распродавать продукты с истекающим сроком годности, неходовую бытовую химию и что угодно. Впрочем, «фишка» с продуктами имеет свою специфику. В торговом зале выставляется небольшая витрина с товаром. Над ней 1-2 дня висит плакат с очень высокой ценой. Затем появляется другой плакат: завышенная цена перечеркнута, под ней цена намного меньше. Покупатели расхватывают этот товар, думая, что берут со скидкой. На самом деле меньшая сумма – реальная цена товара.
Сейчас подзабыт, но еще встречается прием: «Найдите товар дешевле, чем у нас, и мы вернем вам 100% разницы!» Вы покупаете, скажем, компьютер, находите в другом магазине подешевле и приезжаете к своему продавцу, чтобы получить обещанную разницу. А тот начинает сравнивать технические характеристики всех узлов вашего и найденного вами компьютера. Видите, в итоге говорят вам, у вашего компьютера видеокарта другой модели, клавиатура имеет дополнительную клавишу! Прием основан на том, что найти два абсолютно одинаковых компьютера практически невозможно.
В одном банке юрлицам предлагалось вместо платы за открытие счета подписать допсоглашение. Клиент обязуется постоянно держать на счете 10 тысяч, а банк – начислять на них проценты. 10 тысяч рублей клиента банк использует как ресурс для выдачи кредитов, зарабатывая проценты. А процент, выплачиваемый клиенту на эти 10 тысяч, такой, что проще было заплатить за открытие счета.
Всякий раз, когда вы видите «вкусную» зазывалку, не спешите на нее реагировать. Сначала постарайтесь понять в чем здесь выгода для продавца или поставщика услуг. После этого вы сможете понять, есть ли здесь польза для вас.





Иваннушко (Читатель) 2010-06-15 23:30:43 Ответить

Се чудо зовется маркетинг.
На мой взгляд только "не умный" человек купится на ценник 3999р, считая что вещь стоит 3 с лишним тысячи.


Thumb_100_2648 Фёдор Колизмули (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-16 00:49:52 Ответить

вы что тут пытаетесь америку открыть или колесо изобрести? челны не такой уж и тупой город, все мы умеем деньги считать и знаем где и сколько стоит и нас хрен проведёшь утилизацией хоть авто, хоть унитазов, хоть мэров!!!


umnov (Читатель) 2010-06-16 09:58:04 Ответить

про Банк вы вообще не в ту степь полезли))))...


Антон (Читатель) 2010-06-16 12:21:09 Ответить

Это обычная практика магазинов "Корпорация Центр" - объявляя о скидках 35% - 50%, они завышают цены, потом делают скидки - товар продаётся по обычной цене других магазинов. А те, кто берет по их "беспроцентной рассрочке" здорово переплачивают - выгоднее взять в кредит в другом магазине с процентами. И ЛЮДИ ПОКУПАЮТСЯ на этот крючок!


@лар (Читатель) 2010-06-16 14:39:39 Ответить

уж давно все поняли что по факту никаких скидок нет и думаю 80% населения уже на это не реагирует


choping (Читатель) 2010-06-16 16:50:44 Ответить

Ещё как реагируют ! Особенно молодые дамочки , которые увлечены шопингом ! А если человек не запомнил цены , которые были до "скидок" , то он вполне покупается на "распродажу".


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-16 18:13:16 Ответить

Абсолютно ничего плохого не вижу. С какой целью здесь пишут о том, что предполагает маркетинг? Ну давайте запретим слово "скидка" и что тогда? Но больше всего меня умиляет вот эта фраза:
"На самом деле меньшая сумма – реальная цена товара."
Откуда автор знает реальную цену товара? Один магазик по определленным дням продает флешку 8 гиг за 295р.. продает ее в минус. Реальная ее цена 550р


Алексей (Читатель) 2010-06-16 18:32:08 Ответить

И че? Кто-нибудь реально купил эту флешку в этом магазинчике за эту цену? На сколько мне извесно, эти флешки, как всегда, "час назад кончились".)))


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-16 23:39:55 Ответить

Я купил , мой друг купил. После меня еще человека 2 купило.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-17 00:03:00 Ответить

Только суть не во флешках, а в рекламе компьтерного магазина, где цены на основной товар конячие. Только быдло-толпа думает, что раз флешка так стоит, то и нотики тоже халява. Хороший маркетинговый шаг. Но лично я прежде чем что-то серьезное купить открываю яндекс и изучаю. А автор в статье описывает самые первые рекламные трюки, которые уже прижились. Пусть лушче попробует раскритиковать цены и акции таких магазиков как Лента ...


Алёна (Читатель) 2010-06-17 09:48:37 Ответить

Правда что ли купил? Прямо за 295руб?
Вы не в Аккоме работаете?


Рустик (Читатель) 2010-06-17 09:18:35 Ответить

Во первых, в этом магазинчике флешка 8Гб не 295р, а 398р, но реально ее купить было невозможно - при открытии магазина объявили, что данного товара нет, зато есть SD-карты и флешка 4Гб за 298р, хотя в рекламе указывалось, что она должна была стоить у них 193р! Народ, который пришел рано, с разочарованием уходил из магазина. Но потом, через полчаса мой друг пришел в этот же магазинчик - и ему ответили, что акционные флешки разошлись за 9 минут. Но я то знаю, что их не было. Но судите сами - сказали ему, что флешек они продали 55штук. Как это можно за 9 минут? Ведь нужно записать его в специальный листок, выдать ему флешку, взять с него деньги, отбить чек на кассе и распечатать гарантийный талон на принтере. И так 55 раз за 9 минут.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-17 21:44:16 Ответить

В какой день это было? Про 398 правильно (не 295). Недели 3 назад я покупал в 18 комплексе. Предварительно зайдя на кануне уточнить, точно ли я ее куплю в субботу по этой цене,чтобы порожняком не ездить, меня заверили, что точно. Возможно в последующие субботы их и небыло,хотя это очень плохой показатель для магазина.


Семенов (Читатель) 2010-06-16 19:07:55 Ответить

Не откладывайте крупную покупку в ожидании скидок. Со знакомой искали ей плиту. Нашли то что надо за 17 тыр. Но знакомая (наивная душа) решила подождать новогодней распродажи. В декабре на этой же самой плите красовалась "скидочная" цена 20 с чем-то...
И так в любом магазине.


Руслан (Читатель) 2010-06-17 13:07:03 Ответить

Давно про это все знаю и нашел единственный выход чтобы тебя не обманули(говорю только про большие покупки)
Тут надо действовать в два шага
1.Определить что конкретно и какого качества тебе нужно для этого я использую интернет там на разных форумах, по комментариям можно все узнать и выбрать подходящий для себя вариант
2. Нахожу товар или аналог по самой низкой цене тем более особо бегать не надо есть все инете.


Алексей (Читатель) 2010-06-18 15:40:06 Ответить

Плюс 1000000000


Алексей (Читатель) 2010-06-18 15:38:39 Ответить

Купил в М-Видео хорошую немецкую стиралку Сименс.
Давно хотел, копил. И вдруг в феврале...СКИДКИ!!!
Купил за 18 тыс, когда в среднем цены на неё по Эльдорадо/Техносила/Корпорация Центр были 23 500 - 25 500 рупий.
А не было бы рекламы в М Видео о распродажах, я бы и не зашел никогда, потому, что мне как то раньше казалось что там дороже чем везде (не рекламирую, цены на оргтехнику там высокие)...
Так что спасибо рекламе. Бывают случаи, когда наё...т, но сразу разворачиваюсь и ухожу, проблем не вижу, ибо "такая" реклама существует до тех пор, пока есть лохи с низкой покупательской культурой, как бы вроде пришел за товаром с одной ценой, а там есть немножко другой но уже дороже, а те кончились, но все равно купил потому что "уже настроился"...
Вот из-за такого "лошья", которое само не знает что ему нужно и сколько это должно стоить, у нас вот такие магазины...
Я лишь повторюсь, что это покупатели сами виноваты, нет у нас "культуры покупок"...
Особенно добивают пенсионеры с вечно недовольными внуками, которым "НАДА ВОТ ЭТО!!!"


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки