Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Просто диспетчер глупый

2010-11-23 22:20:32

В квартире у Лилии из крана потекла ржавая вода. Она позвонила в ЖЭК. Диспетчер с кем-то посовещалась и велела Лилии... принести эту воду к ним в контору. Показать. Женщина набрала полведра воды и принесла. Целых два специалиста на воду посмотрели и... сказали, что они составлением актов не занимаются. Этот анекдотичный случай прокомментировал адвокат Альберт Шарафиев. Выяснилось, что Лилия столкнулась с некомпетентным диспетчером.
- В федеральном постановлении о предоставлении коммунальных услуг гражданам №307 от 23 мая 2006 года есть пункт 70, в котором четко сказано, что началом предоставления некачественной услуги (та же ржавая вода) считается время подачи заявки в аварийно-диспетчерскую службу. Вы позвонили, диспетчер информацию принял, номер заявки зафиксировал и вам его сообщил. Все. Если у диспетчера есть основания сомневаться в том, что вы говорите правду, он должен договориться с вами о том, когда к вам подойдут специалисты, чтобы составить акт, - сказал адвокат. Начальник претензионной службы одной из управляющих компаний подсказала, что специалист договаривается с жильцом и о том, как будет установлено, что услуга стала качественной. Обычно это тоже фиксируется актом.
- Может получиться так, что вы не договоритесь с диспетчером о том, когда придет специалист. Тогда нужно пригласить 2-3 соседей и с их помощью самим составить акт о том, что вода у вас ржавая. И сразу подать письменную претензию в управляющую компанию на имя директора. Разумеется, претензию надо зарегистрировать, один ее экземпляр оставить у себя. По закону УК отводится 2 дня на то, чтобы решить все проблемы и оформить вам перерасчет. А если и претензия не поможет - можно обращаться в Зональную жилищную инспекцию с требованием наказать коммунальщиков за бездействие. И в суд - с требованием заставить УК сделать вам перерасчет и возместить ваши материальные и моральные потери, - закончил Шарафиев.





Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-11-24 01:02:47 Ответить

Для составления акта достаточно двух понятых. Главное грамотно составить документ. В суде он будет иметь решаюшую роль. Так же необходимо заявление в ЖЭУ об устранении этого касяка с подписью секретаря и вх номером.Так как судья потребует факт, о том, что вы обращались в ЖЭУ с просьбой решить вопрос со ржавой водой. Два документа и два свидетеля. Ну и еще документы, что вы платите кварплату. Дело в том, что этого никто не делает, так как не знают как это вообще делать и че писать, и куда и вообще " нет времени"


Евгений (Читатель) 2010-11-24 09:19:41 Ответить

Сегодня утром открыл кран холодной воды,чтобы налить воды в "Барьер" а из крана вода течет как из лужи,хорошо что во-время соорентировался,а то бы фильтр стоимостью в 200 руб.засорил бы за один раз.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки