Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Памятка пациенту

2010-12-14 22:11:24

Всегда полезно знать, как вести себя с врачом и чего от него требовать. Составить «памятку» для наших читателей согласился казанский врач Рашид Акберов. И начал он с правил поведения в частных клиниках:
- Знакомство с клиникой надо начинать со списка ее врачей (там фамилия,  специализация и расписание работы каждого доктора), содержания ее лицензии (там указано, на какие именно услуги клиника имеет право) и с прейскурантом. Все это должно быть вывешено на стенде. Вы оплачиваете клинике стоимость нужных вам услуг по прейскуранту, получаете документ об оплате и идете к врачу на прием. Если врач вдруг предлагает что-то купить у него и оплатить какую-то услугу сверх прейскуранта – это повод обратиться к главному врачу. Если врач работает один как предприниматель, у него тоже должны быть документы строгой отчетности, бланки рецептов и т.д.
В госмедучреждении (впрочем, как и в частном тоже) любое принципиальное решение врача должно быть задокументировано. Порекомендовал лекарство – выпиши рецепт. Отказал в госпитализации – запиши это в журнал отказа в госпитализации. В таких записях фиксируются и конкретные причины. Записал доктор – пациент имеет право обратиться к руководству больницы или в надзорные органы, чтобы правомерность отказа была проверена. Не записал – пациент тем более имеет право поднять проверяющих «по тревоге».
У пациента могут возникнуть трудности, если он придет на госпитализацию один. Ведь в иной больнице не только врач приемного отделения, но и главврач могут не захотеть оставить какие-то документальные следы своего решения. Будут говорить, но нигде ничего не будут записывать. В этом случае можно у секретаря в приемной главврача зафиксировать заявление с требованием письменно изложить вам причину отказа в обслуживании или госпитализации.
- И даже если секретарь в приемной ваше заявление не примет, действия докторов следует обжаловать в Росздравнадзор. Управление этого федерального ведомства находится в Казани: ул.Нариманова, дом 60, - заключил Акберов. В приемной управления Росздравнадзора по Татарстану подсказали, что у них есть сайт, а на сайте есть интернет-приемная. Адрес: www.roszdrav.tatar.ru.
- Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Thumb_av-49595 Смола (Зарегистрированный пользователь) 2010-12-15 00:56:03 Ответить

Написали на бумаге, да забыли про овраги. А по ним ходить.

В какую бумажку фиксировать - сколько времени просидел под дверью врача и сколько людей зашло "по предварительной записи" и "только спросить"?
Касается 3 поликлиники. Мой личный рекорд там - 7 часов.


Николай (Читатель) 2010-12-15 15:06:44 Ответить

Давно это было. Устраивался я на работу в Феодосийский порт. Необходимо было привести причёску в порядок. И вот ранним утром направился я в парикмахерскую. Народу никого. Какая-то дама метёт. Уборкой занимается значит. Спрашиваю: - мастира скоро придут? Она мне предлогает садиться в кресло. "Подстигла" так, что потом пришлось стричься наголо. Не возникнет ли подобная ситуация с описанной "памяткой". Тут уж наголо не подсрижёшься.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки