|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыОтложенное уважение2010-06-29 22:31:46
Василь Хадиевич Вахитов – ветеран Великой Отечественной, кавалер ордена «Знак Почета» – пришел в ближайшее отделение Сбербанка получить очередную пенсию. Дальше началась история, которую Василь Хадиевич и описал нам в письме. Клиентов было много и «когда я занимал очередь, мужчина моложе меня, увидев мое болезненное состояние, уступил мне место на стуле», - пишет Василь Хадиевич. Когда подошла очередь и ветеран подошел к освободившемуся окну, возникло недоразумение с оператором. Оператор, молодая девушка, отодвинула в сторону документы больного старика с явным намерением сначала обслужить стоящего рядом мужчину. По виду делового человека и, видимо, выгодного клиента. «Я пытался объяснить, что подошла моя очередь, а оператор еще раз отодвинула мои документы. Молодому мужчине, видимо, стало стыдно за поступок оператора, и он совсем отошел», - пишет Вахитов. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Мне один-два раза довелось постоять в очереди в этот злочастный СберБанк. Пенсионеры суют свои книжки и начинают лепетать, что их обманули, не так насчитали. Операторы им объясняют, но бестолку, те требуют своих денег, которые мол им недоплатили. Шум, скандал... Очередь начинает бунтовать по любому поводу. Больше всего мне понравилось как опертаоры закрываются на обед: никого в очреди не предупреждают больше не занимать. Как подходит ихний час без всяких объяснений тупо закрывают жалюзи. Прям перед лицом за 2-3 минуты до обеда.Всё! Пока. Я так понимаю им это даже доставляет удовольствие. Хотя по сравнению с Почтой это еще воспитанная кантора)
не давно получил карту в СБанке 5 недель ждал и дождался , помню пришел через 4 недели и спрашиваю у син потной девушки где карта, и можно ли узнать когда в следующий раз мне прийти за ней
Ответ был таков "мы не знаем ушла ли она из Москвы и на каком километре она находится" и с такой ухмылкой словно издеваясь
мне тоже сказали, что моя карта якобы ещё не готова. на что мне пришлость грубо и настойчиво сказать оператору, что прошло уже 2 месяца со дня заказа, так она недовольно, через силу хныкнув-залезла в комп и что удивительно та катра нашлась...
это быфло в сбербанке в 47ом
потом та же девушка, не знала как закрыть карту, долго спрашивала у соседнизх опретаторв и кое-как за час сумела зав\крыть карту.
НУ ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ТУПЫЕ???? их же обучают!
в одном месте карту получали))))))
Сбербанк болото, большая бюрократичная система, если Греф добьется продажи контрольного пакета акций Сбербанка частным организациям, возможно и зарубежным, тогда эту структуру встряхнут, хоть к клиентам повернутся лицом, персонал наполовину безграмотен, большая текучка - вот и не успевают обучать людей.
Мне очень нравится обслуживаться в московских коммерческих банках, только ради сервиса.
Ничаво ничавооо! И на нашей улице будет праздник: перевернётся КамАЗ с пряниками...
Из-за бардака с очередями в СБ пришлось "уйти" в другой банк.
А пенсионеров вообще не понимаю, не надоело им в банках торчать каждый месяц по 2 часа? Ведь пенсию можно начислять на пластиковую карточку и получать через банкоматы(и наверняка не только в СБ). Можно подключить услугу Sms оповещения о состоянии счёта на мобильный. Куда их дети внуки смотрят? Почему в СБ стариков не учат пользоваться электронными новшествами? Клиенты с деньгами, из-за очередей просто уходят в другие банки
Уважаемый Собакалар, нам молодым всегда легче впитать новшества и радоваться передовым технологиям. Молодой мозг быстрее улавливает, быстрей учится. Старикам же не разучится "на горшок ходить"- уже радость. А про современные технологии и электронику и говорить нечего. Включать правую-левую комфорку- это всё же не разгонять многоядерный процессор...
Не понимаю, кого туда принимают работать и как обучают - снимала деньги и кончились листочки в книжке, так меня 40 минут мурыжили из одного окна в другое, потому что не знали как подшить новый лист. Очередь рычала. И я их не виню, я и сама почти рычала.
А потом я зашла в филиал в 28 к-се просто спросить. Передо мной были 2 человека. Простояла полчаса, плюнула и ушла.
Как-то заскочила в разменять купюру - касса закрыта, окно, в которое принимали разнообразные платежи налом огрызнулось и разменять отказалось.
Про терминалы я вообще молчу, то нал не принимают, то принимают, но не засчитывают.
А у них вообще существует жалобная книга?
я на этот сбербанк уже лет так 7 назад забил, там реально очередь из 3-4 чел - это на 1 час точно!!!!
у меня друг как то в банке оператором работал (не сбербанк) он такие ужасы рассказывал, как эти пенсионеры девочек до слёз доводят, они просто после них закрываются жалюзями и ревут..... а одна уже 3 мобильник о бронированное стекло разбила.... и все работники говорят что работа в жэке намного спокойнее чем в банке где пенсионеры обслуживаются