Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Отложенное уважение

2010-06-29 22:31:46

Василь Хадиевич Вахитов – ветеран Великой Отечественной, кавалер ордена «Знак Почета» – пришел в ближайшее отделение Сбербанка получить очередную пенсию. Дальше началась история, которую Василь Хадиевич и описал нам в письме. Клиентов было много и «когда я занимал очередь, мужчина моложе меня, увидев мое болезненное состояние, уступил мне место на стуле», - пишет Василь Хадиевич. Когда подошла очередь и ветеран подошел к освободившемуся окну, возникло недоразумение с оператором. Оператор, молодая девушка, отодвинула в сторону документы больного старика с явным намерением сначала обслужить стоящего рядом мужчину. По виду делового человека и, видимо, выгодного клиента. «Я пытался объяснить, что подошла моя очередь, а оператор еще раз отодвинула мои документы. Молодому мужчине, видимо, стало стыдно за поступок оператора, и он совсем отошел», - пишет Вахитов.
Мы через пресс-центр переслали его письмо руководству челнинского филиала Сбербанка. Буквально через день после этого Вахитову позвонила директор отделения, где он получает пенсию. Извинилась за оператора.





Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-30 00:08:56 Ответить

Мне один-два раза довелось постоять в очереди в этот злочастный СберБанк. Пенсионеры суют свои книжки и начинают лепетать, что их обманули, не так насчитали. Операторы им объясняют, но бестолку, те требуют своих денег, которые мол им недоплатили. Шум, скандал... Очередь начинает бунтовать по любому поводу. Больше всего мне понравилось как опертаоры закрываются на обед: никого в очреди не предупреждают больше не занимать. Как подходит ихний час без всяких объяснений тупо закрывают жалюзи. Прям перед лицом за 2-3 минуты до обеда.Всё! Пока. Я так понимаю им это даже доставляет удовольствие. Хотя по сравнению с Почтой это еще воспитанная кантора)


ildar (Читатель) 2010-06-30 09:19:24 Ответить

не давно получил карту в СБанке 5 недель ждал и дождался , помню пришел через 4 недели и спрашиваю у син потной девушки где карта, и можно ли узнать когда в следующий раз мне прийти за ней
Ответ был таков "мы не знаем ушла ли она из Москвы и на каком километре она находится" и с такой ухмылкой словно издеваясь


я (Читатель) 2010-06-30 09:57:19 Ответить

мне тоже сказали, что моя карта якобы ещё не готова. на что мне пришлость грубо и настойчиво сказать оператору, что прошло уже 2 месяца со дня заказа, так она недовольно, через силу хныкнув-залезла в комп и что удивительно та катра нашлась...
это быфло в сбербанке в 47ом
потом та же девушка, не знала как закрыть карту, долго спрашивала у соседнизх опретаторв и кое-как за час сумела зав\крыть карту.
НУ ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ТУПЫЕ???? их же обучают!


Ildar (Читатель) 2010-06-30 13:03:00 Ответить

в одном месте карту получали))))))


umnov (Читатель) 2010-06-30 11:39:14 Ответить

Сбербанк болото, большая бюрократичная система, если Греф добьется продажи контрольного пакета акций Сбербанка частным организациям, возможно и зарубежным, тогда эту структуру встряхнут, хоть к клиентам повернутся лицом, персонал наполовину безграмотен, большая текучка - вот и не успевают обучать людей.
Мне очень нравится обслуживаться в московских коммерческих банках, только ради сервиса.


Thumb_photo_3_ Дамир (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-30 13:36:01 Ответить

Ничаво ничавооо! И на нашей улице будет праздник: перевернётся КамАЗ с пряниками...


@лар (Читатель) 2010-06-30 13:45:42 Ответить

Из-за бардака с очередями в СБ пришлось "уйти" в другой банк.
А пенсионеров вообще не понимаю, не надоело им в банках торчать каждый месяц по 2 часа? Ведь пенсию можно начислять на пластиковую карточку и получать через банкоматы(и наверняка не только в СБ). Можно подключить услугу Sms оповещения о состоянии счёта на мобильный. Куда их дети внуки смотрят? Почему в СБ стариков не учат пользоваться электронными новшествами? Клиенты с деньгами, из-за очередей просто уходят в другие банки


Thumb_photo_3_ Дамир (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-30 15:02:32 Ответить

Уважаемый Собакалар, нам молодым всегда легче впитать новшества и радоваться передовым технологиям. Молодой мозг быстрее улавливает, быстрей учится. Старикам же не разучится "на горшок ходить"- уже радость. А про современные технологии и электронику и говорить нечего. Включать правую-левую комфорку- это всё же не разгонять многоядерный процессор...


Thumb_av-49595 Смола (Зарегистрированный пользователь) 2010-07-01 00:54:39 Ответить

Не понимаю, кого туда принимают работать и как обучают - снимала деньги и кончились листочки в книжке, так меня 40 минут мурыжили из одного окна в другое, потому что не знали как подшить новый лист. Очередь рычала. И я их не виню, я и сама почти рычала.
А потом я зашла в филиал в 28 к-се просто спросить. Передо мной были 2 человека. Простояла полчаса, плюнула и ушла.
Как-то заскочила в разменять купюру - касса закрыта, окно, в которое принимали разнообразные платежи налом огрызнулось и разменять отказалось.
Про терминалы я вообще молчу, то нал не принимают, то принимают, но не засчитывают.

А у них вообще существует жалобная книга?


Thumb_100_2648 Фёдор Колизмули (Зарегистрированный пользователь) 2010-07-01 22:28:49 Ответить

я на этот сбербанк уже лет так 7 назад забил, там реально очередь из 3-4 чел - это на 1 час точно!!!!

у меня друг как то в банке оператором работал (не сбербанк) он такие ужасы рассказывал, как эти пенсионеры девочек до слёз доводят, они просто после них закрываются жалюзями и ревут..... а одна уже 3 мобильник о бронированное стекло разбила.... и все работники говорят что работа в жэке намного спокойнее чем в банке где пенсионеры обслуживаются


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки