Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Новый вид хамства

2010-06-01 22:39:41

Когда во всем городе отключили воду, наш читатель Олег В. решил, что терпеть неудобство больше нет сил. И поехал за водонагревателем. В результате имеет еще больше неудобств и по-прежнему холодный душ.
«Купил водонагреватель в одном из крупнейших гипермаркетов города, - рассказывает Олег. - Проверять товар, несмотря на мою просьбу, там не стали, я привез его домой и попробовал подключить. Водонагреватель не работал. Пришлось возвращаться в магазин - со времени покупки прошло всего два часа. Но деньги мне возвращать отказались, сказав, что на приборе следы использования и что я сам его испортил. Конечно, «следы использования» есть, - это результат попытки  установить технику. Водонагреватель можно проверить, только наполнив его водой. Включать его ненаполненным вообще запрещено! И как можно пользоваться прибором, который не может выполнять свои функции?
Везите его в наш сервисный центр, сказали мне, там определят причину неисправности. А когда я сказал, что хочу присутствовать при проверке, мне сообщили «это будет стоить вам дороже». Сертификат качества, который я попросил, искали почти час. Причем делали это нарочито не спеша, со скучающим, усталым видом. Видимо, это какой-то новый вид хамства - вежливый: «Мы все сделаем, дорогой покупатель, но через 3 часа. А ты, уважаемый, жди, не переломишься.»
На всероссийской горячей линии этого гипермаркета нам сообщили, что водонагреватель, действительно, в магазине не проверяют. Но на него есть гарантия, которая действует минимум 6 месяцев.
Тем временем горячая вода в городе уже появилась, а Олег все ждет результата проверки в сервисном центре.





Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-02 00:44:54 Ответить

Не пойму, в чем недовольство Олега В.? А что, если он на самом деле его испортил, не прочитав инструкцию? Для этого существует "Закон о Защите ПП",где четко расписаны права,сроки и обязанности в ст.21 для конкретного примера.Мы имеем дело с товаром на кот. установлена гарантия. Не уж то, такие канторы как "Лента" ,"Метро" будут изготавливать бытовую технику в подвале ...И что он ему даст тот сертификат?? Ему и так уже сказали, нести его в СЦ. Вообще, я не защищаю продавцов, но закон есть закон. Согласно него ремонт длится до 45 дней . Советую Олегу в будущем в заявлении в Сервисный Центр указывать , что желаете присутсвовать при проведении экспертизы, ст 18, так как бывает, что СЦ продержит у себя товар на складе , а потом выдаст заключение, что поломка произошла по вине покупателя.


Nikon (Читатель) 2010-06-02 10:06:42 Ответить

И началась длительная волокита! -Таков сервиз г.Набережных Челнов.
В один день 13-го числа сломался гарантийный бытовой прибор и порвалась только что купленная обувь. В обоих случаях товар приняли, но с обслуживанием не спешат. За обувь деньги вернули ровно через 10 день, бытовой прибор ещё в ремонте, жду 20 дней. Для сравнения: в Москве при похожей ситуации с обувью, деньги вернули тут же, что вызвало приятное удивление.
Всё правильно, соблюдают закон, но для чего выжидали 10 дней возврата денег за обувь?


АLiS (Читатель) 2010-06-02 11:42:12 Ответить

"Сервиз" конечно еще тот)))))))))) А 10 дней выжидания... ))) Закон, куда деваться!!!!


Лианка (Читатель) 2010-06-07 16:41:37 Ответить

Тут уж не Челны винить надо, а культуру продавцов!... И дело вовсе не том, где, когда, что... А в людях, и в их настроении в частности.

П.С. Моя мама купила обувь в "Идеале" в Челных. После однодневной носки, к сожалению шлепки пришли в негодность... Принесла она их дней через 5 наверное, сразу вернули деньги.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки