|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыНовый вид хамства2010-06-01 22:39:41
Когда во всем городе отключили воду, наш читатель Олег В. решил, что терпеть неудобство больше нет сил. И поехал за водонагревателем. В результате имеет еще больше неудобств и по-прежнему холодный душ. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Не пойму, в чем недовольство Олега В.? А что, если он на самом деле его испортил, не прочитав инструкцию? Для этого существует "Закон о Защите ПП",где четко расписаны права,сроки и обязанности в ст.21 для конкретного примера.Мы имеем дело с товаром на кот. установлена гарантия. Не уж то, такие канторы как "Лента" ,"Метро" будут изготавливать бытовую технику в подвале ...И что он ему даст тот сертификат?? Ему и так уже сказали, нести его в СЦ. Вообще, я не защищаю продавцов, но закон есть закон. Согласно него ремонт длится до 45 дней . Советую Олегу в будущем в заявлении в Сервисный Центр указывать , что желаете присутсвовать при проведении экспертизы, ст 18, так как бывает, что СЦ продержит у себя товар на складе , а потом выдаст заключение, что поломка произошла по вине покупателя.
И началась длительная волокита! -Таков сервиз г.Набережных Челнов.
В один день 13-го числа сломался гарантийный бытовой прибор и порвалась только что купленная обувь. В обоих случаях товар приняли, но с обслуживанием не спешат. За обувь деньги вернули ровно через 10 день, бытовой прибор ещё в ремонте, жду 20 дней. Для сравнения: в Москве при похожей ситуации с обувью, деньги вернули тут же, что вызвало приятное удивление.
Всё правильно, соблюдают закон, но для чего выжидали 10 дней возврата денег за обувь?
"Сервиз" конечно еще тот)))))))))) А 10 дней выжидания... ))) Закон, куда деваться!!!!
Тут уж не Челны винить надо, а культуру продавцов!... И дело вовсе не том, где, когда, что... А в людях, и в их настроении в частности.
П.С. Моя мама купила обувь в "Идеале" в Челных. После однодневной носки, к сожалению шлепки пришли в негодность... Принесла она их дней через 5 наверное, сразу вернули деньги.