|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыНет сил на вежливость2009-06-03 00:16:35
Одна из наших читательниц предложила внести в «черный» список магазин «Глория-джинс» в «Торговом квартале». «Хороший товар и цены приемлемые, но обслуживания нет вообще! Продавца-консультанта не дозовешься, кассир пробивает товар с таким видом, как будто я у них денег в долг прошу! С выкладкой вообще отдельная история: товар навален кучами на столы расположенные по всему магазину, что сушественно затрудняет выбор и отталкивает! Знаете, стоять и рыться в куче белья мало приятного! Несколько раз заходила с намереньем сделать покупку именно в этом магазине, но, сталкнувшись с горой шмоток, уходила только с чувством разочарования. Очень хочется донести эту информацию до руководства магазина, уверена, что после принятия мер продажи у них заметно вырастут!» - написала Ольга С. Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
"стоять и рыться в куче белья мало приятного" - обходите этот магазин стороной,в том же торговом квартале есть где выбрать женскую одежду (я надеюсь, это не парень плакалъ)
В "Глория-джинс" не будет нормального персонала/обслуживания никогда.
Не потому что такие плохие люди там работают. Там просто подход к персоналу такой: крайне мало людей проработавших больше года, ибо менеджмент полагает (и такие предположения имеют под собой почву), что продавец "выдыхается" после трёх месяцев работы. Соответственно и отношение продавцов к работе, мягко говоря, временное.
Сток-мерчендайзинг (внавалку) - копипаст с западных торговых центров, только на западе сток-выкладки используются на распродажах (причём с реальными, а не нарисованными скидками), где такой способ выкладки позволяет высвободить полочное пространство для свежих коллекций. В Глории тоже, конечно, коллекции нон-стоп обновляются (они в течении года всю линейку меняют), но опять же, в силу высокой текучести персонала, все маркетинговые новинки внедряются одной командой, реализуются другой командой, отвечает за провал третья команда. Поэтому и такая неразбериха в головах продавцов и управляющих.
Впрочем, спрос на Gloria Jeans и Gee Jay будет всегда, потому что это бренды нижнего ценового диапазона, у которых свой покупатель, причём массовый: ибо не дорого и не Китай.
Насчет "Глория-джинс" согласен полностью, культура обслуживания в зачаточном состоянии, отоваривались там пару раз. Могли поучиться хотя бы у своих соседей из "Детского мира". В примерочную все сами приносят (надо только направление дать, что тебе нужно), а что не подошло, тут же на стол складываешь, они сами убирают. И бегать ни за кем не надо.
Обожаю читать, когда мужская половина нашего населения выступает великими "экспертами". Я одеваю своих детей в "Глории Джинс" и себе там одежду покупаю. Так вот , уважаемые!!! зайдите в магазины, в которых девочки - продавцы "облизывают" покупателей. Там пусто!!! В цене накручены все их "облизывания", да еще и потери магазина, которые перекладывают на плечи покупателей. А у меня двое детей, которые хотят модно и красиво одеваться, и мне важно, чтобы вещь не порвалась через месяц как китайская лохмоть. Я захожу в Глорию Джинс и покупаю класснейшие джинсы для себя за 799 руб. Такие же джинсы висят в другом магазине, где вас "оближут", за 1999 руб. Да не нужно ходить за мной продавцу и смотреть в мне глаза за штуку рублей, я лучше эти деньги на что-нибудь другое потрачу, тем более, что одеваю там детей минимум 6 раз в год.
Я недавно была в Туле, там ничего не разбросано и девочки милые.
Да, девочкам продавцам в этом магазине нужно научиться быть искренне приветливыми и убирать вещи. Знаю, это тяжело, сама начинала свою карьеру продавцом, но надо.. А по поводу остального - не надо, уважаемые делать из себя великих экспертов, если таковыми не являетесь.
Да всегда найдутся какие-нибудь недовольные старухи и обабившиеся мужики, которым не понравится, как им улыбнулась продавщица. А если у нее еще и прикус неправильный, то все.. peace death, как говорится, конец света!
каждый выбирает магазин по себе.
мне тоже не нравится обслуживание именно в этом магазине, но у них в филиалах совсем другая картина
я за то, тчобы и не "облизывали" и без внимания совсем не оставляли, чтобы не бросалось в глаза нежелание продавца тебя обслуживать
а по цене, так не скажу что у них ах как дёшево. реально есть и дороже и дешевле ничуть не хуже качество
Нормальгый магазин, цены отличные детские джинсы дешевле чем на рынке аналогичные! Когда покупал детям, нормальные кассиры были, а облизывают когда не люблю сам пришел все выбрал. В джинсах и шмотках разобраться по моему мозгов не надл, Покупаешь то чо нравиться и по цене приемлемо
Кризис ниче не поделаешь, продавцы пашут по 12 час, зп платят гроши, либо нет. Если уж Элекам закрылся что говорить о других...
Хотите хорошее обслуживание идите на рынок)) там Вам всё покажут расскажут...не отпустят пока не купите.
Выбирайте качество надо или красивые слова)
Наоборот это и привлекает..выбираешь то что тебе по душе..никто не напрягает и можно брать все что хочешь и цены приемлимые!народу там всегда много и если бы товары предоставлялись только продавцами..это займет много времени,а т.к. в основном все с детьми,утомляет ожидание не только нас но и прежде всего детей!
А МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ!!! А ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ ОТРИЦАТЕЛЬНО ОБ ЭТОМ МАГАЗИНЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ИМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ!!!