Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Нет сил на вежливость

2009-06-03 00:16:35

Одна из наших читательниц предложила внести в «черный» список магазин «Глория-джинс» в «Торговом квартале». «Хороший товар и цены приемлемые, но обслуживания нет вообще! Продавца-консультанта не дозовешься, кассир пробивает товар с таким видом, как будто я у них денег в долг прошу! С выкладкой вообще отдельная история: товар навален кучами на столы расположенные по всему магазину, что сушественно затрудняет выбор и отталкивает! Знаете, стоять и рыться в куче белья мало приятного! Несколько раз заходила с намереньем сделать покупку именно в этом магазине, но, сталкнувшись с горой шмоток, уходила только с чувством разочарования. Очень хочется донести эту информацию до руководства магазина, уверена, что после принятия мер продажи у них заметно вырастут!» - написала Ольга С.
Мы побывали в этом магазине. Действительно, товар местами просто навален на столы. А лица работников «точки» выражают настроение людей, замученных проблемами. В разговоре с управляющей Татьяной (фамилию она не назвала) выяснилось, что головной офис фирмы «Глория-джинс» находится аж в Ростове-на Дону. Расположение товара и способы его выкладки определяют мерчендайзеры, продавцы лишь исполнители.
- Товар лежит навалом, потому что его бросают сами покупатели. Спросят, можно ли посмотреть, посмотрят, а потом швыряют, на место не кладут, - объяснила Татьяна. Попробуй тут успей одновременно товар раскладывать, покупателей консультировать и покупки оформлять! Но ведь продавцы могут хотя бы улыбаться клиентам?
- Были продавцы, которые улыбались покупателям, так те начинали злиться, мол, вы чего над нами смеетесь! - рассказала Татьяна. По ее словам, из магазина уже уволились несколько продавцов. Словом, никак не удается подобрать персонал, которому хватило бы сил на хороший сервис. Мы надеемся, что «Глории-джинс» все-таки удастся справиться с ситуацией. На товар-то спрос есть.
 

Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Thumb_15 Руслан (Зарегистрированный пользователь) 2009-06-03 08:55:32 Ответить

"стоять и рыться в куче белья мало приятного" - обходите этот магазин стороной,в том же торговом квартале есть где выбрать женскую одежду (я надеюсь, это не парень плакалъ)


Thumb_Изменение размера че паев1 Моё имя слишком известно, чтобы я Вам его называл. (Зарегистрированный пользователь) 2009-06-03 10:29:00 Ответить

В "Глория-джинс" не будет нормального персонала/обслуживания никогда.
Не потому что такие плохие люди там работают. Там просто подход к персоналу такой: крайне мало людей проработавших больше года, ибо менеджмент полагает (и такие предположения имеют под собой почву), что продавец "выдыхается" после трёх месяцев работы. Соответственно и отношение продавцов к работе, мягко говоря, временное.
Сток-мерчендайзинг (внавалку) - копипаст с западных торговых центров, только на западе сток-выкладки используются на распродажах (причём с реальными, а не нарисованными скидками), где такой способ выкладки позволяет высвободить полочное пространство для свежих коллекций. В Глории тоже, конечно, коллекции нон-стоп обновляются (они в течении года всю линейку меняют), но опять же, в силу высокой текучести персонала, все маркетинговые новинки внедряются одной командой, реализуются другой командой, отвечает за провал третья команда. Поэтому и такая неразбериха в головах продавцов и управляющих.
Впрочем, спрос на Gloria Jeans и Gee Jay будет всегда, потому что это бренды нижнего ценового диапазона, у которых свой покупатель, причём массовый: ибо не дорого и не Китай.


Рожденный в СССР (Читатель) 2009-06-03 10:31:46 Ответить

Насчет "Глория-джинс" согласен полностью, культура обслуживания в зачаточном состоянии, отоваривались там пару раз. Могли поучиться хотя бы у своих соседей из "Детского мира". В примерочную все сами приносят (надо только направление дать, что тебе нужно), а что не подошло, тут же на стол складываешь, они сами убирают. И бегать ни за кем не надо.


Алиса (Читатель) 2009-06-03 12:24:23 Ответить

Обожаю читать, когда мужская половина нашего населения выступает великими "экспертами". Я одеваю своих детей в "Глории Джинс" и себе там одежду покупаю. Так вот , уважаемые!!! зайдите в магазины, в которых девочки - продавцы "облизывают" покупателей. Там пусто!!! В цене накручены все их "облизывания", да еще и потери магазина, которые перекладывают на плечи покупателей. А у меня двое детей, которые хотят модно и красиво одеваться, и мне важно, чтобы вещь не порвалась через месяц как китайская лохмоть. Я захожу в Глорию Джинс и покупаю класснейшие джинсы для себя за 799 руб. Такие же джинсы висят в другом магазине, где вас "оближут", за 1999 руб. Да не нужно ходить за мной продавцу и смотреть в мне глаза за штуку рублей, я лучше эти деньги на что-нибудь другое потрачу, тем более, что одеваю там детей минимум 6 раз в год.
Я недавно была в Туле, там ничего не разбросано и девочки милые.
Да, девочкам продавцам в этом магазине нужно научиться быть искренне приветливыми и убирать вещи. Знаю, это тяжело, сама начинала свою карьеру продавцом, но надо.. А по поводу остального - не надо, уважаемые делать из себя великих экспертов, если таковыми не являетесь.


Квентин (Читатель) 2009-06-03 13:17:49 Ответить

Да всегда найдутся какие-нибудь недовольные старухи и обабившиеся мужики, которым не понравится, как им улыбнулась продавщица. А если у нее еще и прикус неправильный, то все.. peace death, как говорится, конец света!


читатель-писатель (Читатель) 2009-06-05 13:52:03 Ответить

каждый выбирает магазин по себе.
мне тоже не нравится обслуживание именно в этом магазине, но у них в филиалах совсем другая картина
я за то, тчобы и не "облизывали" и без внимания совсем не оставляли, чтобы не бросалось в глаза нежелание продавца тебя обслуживать
а по цене, так не скажу что у них ах как дёшево. реально есть и дороже и дешевле ничуть не хуже качество


Жорик (Читатель) 2009-06-18 05:25:00 Ответить

Нормальгый магазин, цены отличные детские джинсы дешевле чем на рынке аналогичные! Когда покупал детям, нормальные кассиры были, а облизывают когда не люблю сам пришел все выбрал. В джинсах и шмотках разобраться по моему мозгов не надл, Покупаешь то чо нравиться и по цене приемлемо


Листатель (Читатель) 2009-07-08 16:41:01 Ответить

Кризис ниче не поделаешь, продавцы пашут по 12 час, зп платят гроши, либо нет. Если уж Элекам закрылся что говорить о других...
Хотите хорошее обслуживание идите на рынок)) там Вам всё покажут расскажут...не отпустят пока не купите.
Выбирайте качество надо или красивые слова)


GVEN (Читатель) 2010-02-28 15:15:12 Ответить

Наоборот это и привлекает..выбираешь то что тебе по душе..никто не напрягает и можно брать все что хочешь и цены приемлимые!народу там всегда много и если бы товары предоставлялись только продавцами..это займет много времени,а т.к. в основном все с детьми,утомляет ожидание не только нас но и прежде всего детей!


KIRA (Читатель) 2010-03-16 10:20:53 Ответить

А МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ!!! А ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ ОТРИЦАТЕЛЬНО ОБ ЭТОМ МАГАЗИНЕ МНЕ КАЖЕТСЯ ИМ БОЛЬШЕ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ!!!


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки