Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Можно было без скандала

2010-04-13 22:50:52

Светлане К. городской телефон за долги отключили 10 ноября прошлого года, а подключили только 9 марта. Все это время Светлана скандалила с «Таттелекомом». Ездила туда, спорила с операторами, писала заявления руководству. Теперь Светлана вспоминает, что в свое время к городской телефонной сети она подключалась платно и стоило это недешево. «За что я тогда платила? Как можно с абонентами так обращаться?», - возмущается Светлана, описав свои мытарства. Мы ознакомили с ее письмом юриста. Как выяснилось, конфликт полыхал так долго не из-за связистов. «Таттелеком» в этой истории тоже далеко не «белый и пушистый». Но суть в том, что, столкнувшись со сложностями, женщина пошла неправильным путем.  
- Светлана оплатила долги через терминал. Терминал оплату произвел неправильно, и Светлана увидела это в чеке. Но в таких чеках (и на мониторе), как правило, есть информация адрес и телефон для претензий. Светлана воспользовалась услугами терминала кировской фирмы, туда и следовало ей обращаться. А она, как можно понять из письма, все же вынудила «Таттелеком» искать свои деньги, - разъяснил юрист Игорь Еньков.
По его словам, Светлана сейчас может предъявить претензии «Таттелекому». За то, что связисты после оплаты ею всех долгов подключили телефон с нарушением всех сроков, да еще и номер сменили без согласия Светланы. Смена номера без согласия абонента – нарушение постановления правительства РФ от 18 мая 2005 года «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи». Связисты обязаны были письменно известить абонента и сообщить ему его новый абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены. Кроме этого, Светлана может предъявить «Таттелекому» моральный вред в связи с ненадлежащим оказанием услуг по договору на услуги телефонной связи и оскорбительному отношению к потребителю.





гражданин (Читатель) 2010-04-13 23:12:14 Ответить

Ох,уж этот "Таттелеком".У меня тоже были трения с ними,претензию писал,надеялся что на встречу пойдут,поймут.Ан нет.До суда пока не дошел,и порой думаю стоит ли оно того.Если у Игоря Енькова есть неплохой опыт с делами по "Тателекому",то я бы с удовольствием обратился к нему за помощью.


vladon (Читатель) 2010-04-14 15:09:31 Ответить

да нафиг нужен этот городской телефон. сотовый дешевле.


Андрей (Читатель) 2010-04-15 20:35:06 Ответить

новость ни о чем. Похоже на проплаченный антипеар Тателекома. ВОт если б выложили решение суда о взыскании морального и матреилаьного вреда в пользу Светланы в тыщ так 10 , другое дело, а таких как она... пруд пруди, достаточно зайти в офисы Дом рУ , ТВТ или на почту, часик постоять и еще с десяток таких статей накалякать. Дешево.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки