|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыКонфликт между железнодорожниками и автостанцией.2009-04-22 01:59:15
Конфликт между железнодорожниками и автостанцией в самом разгаре. После того, как первые выселили вторых из здания городского вокзала, кассы для автобусов теперь находятся на улице. Разумеется, стоять в очереди за билетами на холоде или под дождем устраивает далеко не всех пассажиров, а в самом здании вокзала теперь немноголюдно. Да и откуда им взяться, если поездов из Челнов отправляется раз-два и обчелся. Увы, стороны по-прежнему не могут договориться. - Здание вокзала принадлежит нам, а «Пассажирский автокомбинат» (в чью структуру входит городской автовокзал) ни разу не платил за аренду, - комментируют руководители железнодорожного вокзала. - Когда мы предъявили счет, они сказали, мол, лучше тогда на улицу. Видимо, у них такая забота о пассажирах. Мы выплачиваем огромные коммунальные платежи, налог на имущество, регулярно прибираемся за пассажирами автостанции и т.д. Получается, мы должны взвалить весь этот груз только на себя? Ведь уже не при коммунизме живем. Времена изменились. «ПАК» - коммерческая организация, вот пусть и платят. Да, здание строилось за счет средств не только Кубышевского управления железной дороги, но и города. Но эти деньги Самара уже полностью вернула и юридически вокзал принадлежит «РЖД». Здание в хорошем состоянии, есть все условия: сухо, тепло, комфортно. А люди продолжают стоять на улице. Но ведь никто в квартирах бесплатно не живет, верно? Мы даже готовы пойти на уступки, сюда уже приезжали наши представители из Самары, но встречных предложений нет. Не знаем, на что надеются на Автовокзале, но так, как раньше, уже точно не будет. - Они просят просто космические, московские цены – 2.5 миллиона рублей в год! - утверждает руководство автовокзала. - Мы не можем платить такие деньги. Везде в городе аренда в два раза дешевле. А ведь строили здание и горожане, мы уже там с 1984 года находимся. Жаль, что в свое время его профукали... К счастью, последние события не сказались на нашей работе. Работают пять касс, количество рейсов не уменьшилось, все пассажиры вовремя уезжают. Думаю, с помощью городских властей мы постараемся достичь компромисса. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
В конечном счёте вся проблема относится к власти. Ведь в арендной плате сидит 50% налогов, и меньше РЖД просто не может брать. А налоги и аренду земли устанавливает государство-власть. Так почему же оно не сделает для своего народа хорошее дело. А ведь это просто обязанность государства, а не волеизъявление. Ну здесь из крайности в крайность. Один митинг - и сразу найдётся и участок и здание. А так власти-государству выгодно стравливать между собой предприятия, ведь при этом оно как-бы ни причём!