Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

Едут все!

2010-01-26 22:47:00

Очередной транспортный конфликт в самом разгаре. Часть   перевозчиков призывает к борьбе с нелегалами, угрожая забастовкой. Другая заявляет о нормальной конкуренции и никуда с городских дорог уходить не собирается. Власть обещает принять меры, но что в итоге из этого выйдет, никто не знает.
- До забастовки в ближайшее время дело не дойдет, но спокойнее не стало, - заявили нам представители городского союза автоперевозчиков (объединение 17 предпринимателей, которым принадлежат около 400 автобусов). - Руководители исполкома собираются предпринять административные меры в отношении нелегалов. Посмотрим... Только на это надежда. Потому как «левых» автобусов, курсирующих по чужим маршрутам, развелось очень много. А еще есть «социальное» такси, и этих легковушек становится все больше. Льготников, в отличие от нас, они не возят, забирая весомую часть платежеспособных пассажиров. Более того, по нашему городу ездят автобусы и таксисты даже с башкирскими номерами! Не говоря уж про тех, кто приезжает сюда подработать из соседних городов. И никто ими не занимается. Мы  уже водителей не можем набрать - выручки нет. Сейчас еще грядет новый сюрприз от исполкома. Оказывается, навигационную систему будут устанавливать за счет перевозчиков. Мы должны платить за то, чтобы нас лишний раз контролировали. Представьте, у человека  50 автобусов, и только за оборудование (минимальной стоимостью в 10 тысяч рублей) придется отдать полмиллиона. Еще надо будет  платить абонентскую плату и за обслуживание связи – рублей 800 ежемесячно на каждую машину.
В управлении транспорта сетуют, что законов, запрещающих работу «социальных» такси, пока нет. А для автобусов собираются провести в ближайшее время очередной тендер. По словам чиновников, это даст возможность навести порядок. Правда, такие конкурсы проводились уже не раз, а конфликты так и не прекратились. Многие из владельцев автобусов утверждают, что для перевозки людей разрешения городских властей и не требуется, если есть соответствующие лицензии.  
Не собираются сдавать позиции и таксисты, которые возят горожан по цене автобусного билета: «Жизнь заставила, - поведали нам частники Виктор и Айдар, работающие по проспектам Мира и Московский. - Оформили машины в кредит, надо расплачиваться. Вы думаете, нам хочется гробить свои автомобили в таких поездках? Раньше «газелисты» даже драться с нами пытались, но получили отпор. Нас ведь тоже немало. Пусть люди сами выбирают к кому садиться».  
Известно, что многие челнинские бизнесмены, решившие заработать на общественных перевозках, не раз об этом пожалели. Конкуренции – выше крыши. А автобусы теперь продать сложно. Кто-то приобрел их в лизинг, да и желающих купить ныне немного.
В мэрии уже давно заявляют, что вряд ли распри между перевозчиками больно ударят по пассажирам. Даже в случае забастовки. Предпринимателей с частными автобусами – пруд пруди. Замена, говорят, найдется...





Полковник (Читатель) 2010-01-27 00:00:54 Ответить

Наконец начали наводить порядок на дороге
задолбали
соц такси
честно


123 (Читатель) 2010-01-27 13:58:24 Ответить

Не говори! Лишь бы по карману простых людей не ударило!


Виталий (Читатель) 2010-02-01 12:25:44 Ответить

Комментарий удален (большие буквы)


www.tenderlib.ru (Читатель) 2010-01-27 00:04:23 Ответить

Каждый зарабатывает как может, что не запрещено, то соответственно разрешено.


www.tenderlib.ru (Читатель) 2010-01-27 00:08:04 Ответить

И к фразе:В мэрии уже давно заявляют, что вряд ли распри между перевозчиками больно ударят по пассажирам. Даже в случае забастовки. Предпринимателей с частными автобусами – пруд пруди. Замена, говорят, найдется...
Вот он показатель "кризиса" народ хватается за любую работу и пытается выжить как может.


Thumb_27032008209 Сергей (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-28 13:26:47 Ответить

Или наоборот, что не разрешено, то соответственно - запрещено, такой подход неверен! :)


Семенова (Читатель) 2010-01-27 03:01:02 Ответить

Ой, а не пошли бы вы, обиженные, на завод к станку?
Полусломанные газели без печек с кривыми дверями гоняют напергонки по гололеду, высаживая пассажиров посреди проезжей части (к остановке вплотную подьехать не судьба)
"Высокие" газели 213 маршрута набирают стоячих пассажиров и снова - наперегонки.
Пазики без кондукторов по всем проспектам в часы пик - быстрее газелей.
Я уже ни в пазики, ни в газели стараюсь не садиться, только в "желтые" автобусы. Лучше пару-тройку минут подождать, чем сидеть(стоять) трястись с перепугу.

В 11 вечера стояла на остановке Медгородок - ни одного автобуса или маршрутки. Зато "социальных" такси - полно. Вежливые, аккуратные, не подрезают, не гоняют, попросила подвезти поближе к дому - без проблем и доп.платы согласился и подвез.
Вывод?


Таша (Читатель) 2010-01-27 10:30:57 Ответить

Меня тоже устраивает соцтакси. НО! Есть один минус. На заднее сидение водители сажают троих. Это очень неудобно, особенно если ты с сумками и особенно зимой. Я понимаю, что так больше заработаешь, но вылезать, не выходить а именно вылезать из авто мне не нравится. Поэтому сажусь только вперед. А так, они молодцы. Всегда высадят там. где попросишь. Даже сумки помогли вынести один раз. А в "пазике" или "газели" водитель и курит, и сдачу дает, и с пенсионерами ругается, и по телефону болтает одновременно. страшно


Рустик (Читатель) 2010-01-27 08:06:39 Ответить

Просто пассажиров стало меньше, многие ездят на своих авто.


Thumb_photo_3_ Дамир (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-27 11:17:29 Ответить

Конкуренция-это отлично! Люди будут ездить на том, что по цене и качеству соответствует их интересам. Грызня между перевозчиками пассажиров касаться не должна. Не выгодно? Не умеете? -Дайте дорогу тем, кто умеет. Даже если и занимались этим столь долгое время, значит не получили главных уроков, не сделали нужных выводов, не усмотрели , не уследили, то есть потеряли жилку. А побеждает, как известно, сильнейший...Ну или хитрейший(кому как!) )))))


@ (Читатель) 2010-01-27 13:19:38 Ответить

Антимонопольный комитет зря чтоли был создан
Ато развели нюни как в садике - Я первый занял скамейку
Конкуренция закон Рынка


АГА)) (Читатель) 2010-01-27 13:41:10 Ответить

радует конкуренция в действии. Совершенно согласна, что соцтакси за те же деньги, и удобнее и теплее, и вежливо и оперативно. Молодцы. Давно езжу по 207 маршруту, очень нравится - спасибо соцтакси))))


umnov (Читатель) 2010-01-27 17:40:33 Ответить

Господа, а вспомните, когда появились Газели, автобусы типа ПАЗик тоже возмущались, писали жалобы и т.п., мол мы возим пенсионеров, а они весь смак забирают и т.п. А газелисты в ответ - конкуренция... а теперь Газелистам не нравятся соц такси, плачатся и соплями брызжут...А газелистам в ответ - конкуренция..)))))) Года через два нас будут рикшы возить, тогда и соц такси скажем - конкуренция... Господа автоперевозчики, назвались груздем... Так не нойте, а работайте..)


Полковник (Читатель) 2010-01-27 20:33:42 Ответить

что в итоге вы получите
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ многие откажуться от пассажирского бизнеса (бизнесмены, уйдут в груз перевозки)
потому что он будет убыточен
на некоторые маршруты просто не будут выставлять заявки.
а ваще соц такси сдохнет когда в стране кончиться кризис люди разбегуться на работу

Почему люди работают в соц такси
потому Гос-во не предложило что либо лучшее
Думайте на выборах
Соц такси в рамки закона
согласно закона и пункта 5,1

Есть такой пункт в Правилах... - 5.1. Легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, подлежат осмотру каждые 6 месяцев. Вопрос - как понимать - на легковые автомобили распостраняется "с числом мест для сидения более 8"?

Соц такси (захотел вышел, захотел не вышел на линию )
1) Желтые номера
2) техосмотр
3) пускай платят налоги (вменненый доход 500 р в казну города)
4) техосмотр 2 раза в год
5) требования к водителям 3-5 лет стажа
6) мед кнтроль выездной
7) СТРАХОВКА ПАССАЖИРОВ


Ajax (Читатель) 2010-01-27 20:41:39 Ответить

Во первых: в конституции сказано, что каждый гражданин имеет право на коммерческие перевозки! Ограничивать никого нельзя. Ошибка социал-таксистов, в том, что они платят своему начальнику за наклейку (100-150р в день), вместо того чтобы зарегистрироваться в налоговой, выходит примерно та же сумма.
Во вторых: социал-таксисты ездят ночью, это прекрасная альтернатива таксистам. А газелисты спят в это время, так как прибыли мало - их цель не обеспечить пассажиропоток, а $$$. Я уже не боюсь задержаться где-нибудь вдалеке часов до 11-12 ночи. А пришлось бы раскошелиться на такси.
в третьих: спрос рождает предложение! многие пассажиры терпеть не могут газели и пазы, и им нравятся легковушки. Скажу больше: я сам таксовал "социально" не так уж и много. Я ставил цену 13р, но некоторые пассажиры давали 15 и 20 рублей, я не мог отдать им здачу, они просто отказывались ее брать и отвечали: "а что.. я проехался с конфортом, почему бы не заплатить больше". Это мне показало, что некоторые люди устали от газелей! Кому нравятся газели - садитесь в газели, кому соц-такси - садитесь в соц-такси. Мы живем в свободной стране?!..
В четвертых: соц-такси все таки немножко присуще "соц": интересно прокатиться с разговорчиком, водители никогда не грубят, они расположены к разговору, только надо начать!
В пятых: когда ударил кризис и цена бензина упала с 25 р до 14р, какой-нить газелист скинул цены? Исполкому города стоило бы обратить на этот вопрос. Я проезжаю на своем авто до своего университета 11 остановок, с 3-4 светофорами. На бензин уходит тежи самые 26 рублей туда-обратно. Разве так должно быть? То что 1му ездить на авто обходится столько же сколько 13 людям, причем за тежи остановки туда и сюда газель перевезет в среднем 30 пассажиров. Я клоню к тому, что газелисты просто не хотят делиться сверх прибылью. Себестоимость перевозок должна была уже упасть: уже снижен налог на перевозки в прошлом году, с признания газелей - общественным транспортом; газели куплены давно, кредиты оплачены, долговой нагрузки нет, зарплаты газелистов снижены. А цены на билет?.... В тоже время, то что соц-таксисты обходятся теми-же 13 и 15р говорит в доказательство низшей себестоимости перевозок
П.С.: Мы живем в свободной стране (по конституции), но по факту опять нас хотят лишить этой свободы


Полковник (Читатель) 2010-01-27 21:37:21 Ответить

ночью надо спать а не шарахаться пьянным по городу


Ajax (Читатель) 2010-01-27 22:32:04 Ответить

Я не употребляю! А с подругой встречаюсь, если не соц такси то я бы виделся меньше. Да и со стоянки ночью приходится порой после 24:00 возвращаться уставшим, единственное спасение - соц такси. Да согласен должен быть порядок в этом деле. Так я и говорю, чтобы регистрировались, чем платить в некуда и боятся погонов. У меня есть пару идей, но излогать тут нет смысла.
Да и не из-за кризиса только это. 207 маршрут существовал многие годы до кризиса. Просто на проспекты Московский и Мира никто не выходил, это было что-то неизведанное.


Прохожий (Читатель) 2010-01-27 21:39:34 Ответить

Диалог глухого со слепым

все должно быть по закону
беспредел рождает безспредел

посомтри контингент водителей
такое ощущщение одни отморозки и зомби
один молодняк , либо старики


Полковник (Читатель) 2010-01-27 21:40:24 Ответить

какие гарантии что доедишь
отвественность ?


кошка (Читатель) 2010-01-27 22:00:45 Ответить

У меня знакомая в Газели попала в аварию, получила травму. Какие гарантии? Вы видели, как эти "законные" ездят??? Как-то раз я ехала даже не на Газели — на Isuzu! — так пассажирам пришлось буквально орать на водилу, чтобы он перестал Шумахера изображать в час пик. Газели в большинстве раздолбанные, двери только с пинка открываются-закрываются, сиденья отваливаются. Зато "все по закону", ага.


Полковник (Читатель) 2010-01-28 07:51:51 Ответить

а в соц такси одни новые авто ?
комфортные теплые ?
мерседесы с -класса:)


кошка (Читатель) 2010-01-28 16:36:50 Ответить

Так и я говорю: разницы - никакой. Ответственности тоже никакой. Зато соцтакси ездят в любое время суток и до дома могут подвезти, и сумки можно в багажник сложить при необходимости.

Я про то, что "газелисты" все про безопасность кричат и законность, а сами ездят на чем попало и как попало. Так какой мне смысл ими пользоваться?


AГА (Читатель) 2010-01-30 08:30:20 Ответить

Разумные вещи говорите. Респект


@ (Читатель) 2010-01-28 15:51:40 Ответить

Почему Газели не штрафуют за езду стоя?!
Ведь запрещено же было.
109м щас проехался, туда и обратно народ набивается как селедка в бочку, ни один водитель даже ухом не повёл.
Мало того, их вечные гонки и наглые обгоны при повороте на светофоре из 2го ряда в 1ый, зажимая легковушек. А так же пешеходов не пропускают на светофоре, загорается зеленый пешеходам а они летят, делая вид что не заметил сигнал светофора.
Когда ГИБДД приструнят наконец этих БЫДЛО-Водителей спешащих на тот свет?


кошка (Читатель) 2010-01-28 16:38:15 Ответить

Кстати, да, я когда дорогу перехожу, больше всего боюсь именно газелек. Легковушки пропускают гораздо чаще, а эти летят, как ненормальные.


? (Читатель) 2010-01-28 16:52:28 Ответить

А еще бесит то что они трогаются, не дожидаясь пока пассажир сядет! Даже если у тебя на руках ребенок:(


anika (Читатель) 2010-01-28 23:03:40 Ответить

а почему никто не следит сколько машин по какому маршруту работает? постоянно ездят автобусы только по пр. Мираи полупустые, а вот на Сююмбике можно стоять по полчаса и за это время пройдет только 2 автобуса и то не останавливаются потому как битком уже. Хоть немного бы уравновесили их что ли.


Евгений (Читатель) 2010-01-29 05:02:16 Ответить

+1...иногда еду по Мира, а потом пешком до Сююмбике


Ajax (Читатель) 2010-01-29 03:12:42 Ответить

согласен, соцтакси гораздо культурней ездит, даже "мягко" )))
Мой одногрупник на машине ехал спереди на легковушке своей, тормознул перед пешеходкой, газелист чуть не вмазался в него (я был в этой газели, сидел спереди), он и не догадался что передний уступит пешеходу, так как у себя культуры вождения не имеется. Я по рефлексу чуть не вмазал газелисту :DD


сергей (Читатель) 2010-01-29 20:21:15 Ответить

кто на чем ездит -тот и будет ездить !


Алмаз (Читатель) 2010-02-01 22:27:28 Ответить

А мне все равно - кто кого обгонит.Если человек торопится ему все по карману или можно сказать - не кризис не интересует- Да й частников сейчас ой-ой сколько не пожелаешь куча...Все друг-другу обгоняют.Вот социальные такси мне не удобно.На пазике тоже самое.Но я люблю сидеть в переди-где водитель сидит я имел.Но когда нет место и я тороплюсь я сажусь на пазике или газели.Так что гоняй сколько хочешь и тебе еще скажут спасибо что быстро привез...


Август (Читатель) 2010-02-02 12:56:59 Ответить

Каждый выбирает по себе :)


Фёдор (Читатель) 2010-02-25 01:01:53 Ответить

просто надо тупо государству оплачивать 13 руб за проезд каждого льготника в официальном маршруте, тогда и разница между живыми и оплаченными деньгами пропадёт, частники будут за живые деньги катать, пазики за виртуальные. другой вопрос когда они их получат и получат ли...


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки