|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыЕдут все!2010-01-26 22:47:00
Очередной транспортный конфликт в самом разгаре. Часть перевозчиков призывает к борьбе с нелегалами, угрожая забастовкой. Другая заявляет о нормальной конкуренции и никуда с городских дорог уходить не собирается. Власть обещает принять меры, но что в итоге из этого выйдет, никто не знает. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Наконец начали наводить порядок на дороге
задолбали
соц такси
честно
Не говори! Лишь бы по карману простых людей не ударило!
Комментарий удален (большие буквы)
Каждый зарабатывает как может, что не запрещено, то соответственно разрешено.
И к фразе:В мэрии уже давно заявляют, что вряд ли распри между перевозчиками больно ударят по пассажирам. Даже в случае забастовки. Предпринимателей с частными автобусами – пруд пруди. Замена, говорят, найдется...
Вот он показатель "кризиса" народ хватается за любую работу и пытается выжить как может.
Или наоборот, что не разрешено, то соответственно - запрещено, такой подход неверен! :)
Ой, а не пошли бы вы, обиженные, на завод к станку?
Полусломанные газели без печек с кривыми дверями гоняют напергонки по гололеду, высаживая пассажиров посреди проезжей части (к остановке вплотную подьехать не судьба)
"Высокие" газели 213 маршрута набирают стоячих пассажиров и снова - наперегонки.
Пазики без кондукторов по всем проспектам в часы пик - быстрее газелей.
Я уже ни в пазики, ни в газели стараюсь не садиться, только в "желтые" автобусы. Лучше пару-тройку минут подождать, чем сидеть(стоять) трястись с перепугу.
В 11 вечера стояла на остановке Медгородок - ни одного автобуса или маршрутки. Зато "социальных" такси - полно. Вежливые, аккуратные, не подрезают, не гоняют, попросила подвезти поближе к дому - без проблем и доп.платы согласился и подвез.
Вывод?
Меня тоже устраивает соцтакси. НО! Есть один минус. На заднее сидение водители сажают троих. Это очень неудобно, особенно если ты с сумками и особенно зимой. Я понимаю, что так больше заработаешь, но вылезать, не выходить а именно вылезать из авто мне не нравится. Поэтому сажусь только вперед. А так, они молодцы. Всегда высадят там. где попросишь. Даже сумки помогли вынести один раз. А в "пазике" или "газели" водитель и курит, и сдачу дает, и с пенсионерами ругается, и по телефону болтает одновременно. страшно
Просто пассажиров стало меньше, многие ездят на своих авто.
Конкуренция-это отлично! Люди будут ездить на том, что по цене и качеству соответствует их интересам. Грызня между перевозчиками пассажиров касаться не должна. Не выгодно? Не умеете? -Дайте дорогу тем, кто умеет. Даже если и занимались этим столь долгое время, значит не получили главных уроков, не сделали нужных выводов, не усмотрели , не уследили, то есть потеряли жилку. А побеждает, как известно, сильнейший...Ну или хитрейший(кому как!) )))))
Антимонопольный комитет зря чтоли был создан
Ато развели нюни как в садике - Я первый занял скамейку
Конкуренция закон Рынка
радует конкуренция в действии. Совершенно согласна, что соцтакси за те же деньги, и удобнее и теплее, и вежливо и оперативно. Молодцы. Давно езжу по 207 маршруту, очень нравится - спасибо соцтакси))))
Господа, а вспомните, когда появились Газели, автобусы типа ПАЗик тоже возмущались, писали жалобы и т.п., мол мы возим пенсионеров, а они весь смак забирают и т.п. А газелисты в ответ - конкуренция... а теперь Газелистам не нравятся соц такси, плачатся и соплями брызжут...А газелистам в ответ - конкуренция..)))))) Года через два нас будут рикшы возить, тогда и соц такси скажем - конкуренция... Господа автоперевозчики, назвались груздем... Так не нойте, а работайте..)
что в итоге вы получите
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ многие откажуться от пассажирского бизнеса (бизнесмены, уйдут в груз перевозки)
потому что он будет убыточен
на некоторые маршруты просто не будут выставлять заявки.
а ваще соц такси сдохнет когда в стране кончиться кризис люди разбегуться на работу
Почему люди работают в соц такси
потому Гос-во не предложило что либо лучшее
Думайте на выборах
Соц такси в рамки закона
согласно закона и пункта 5,1
Есть такой пункт в Правилах... - 5.1. Легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров на коммерческой основе, автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), специальные, специализированные транспортные средства и прицепы к ним для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, подлежат осмотру каждые 6 месяцев. Вопрос - как понимать - на легковые автомобили распостраняется "с числом мест для сидения более 8"?
Соц такси (захотел вышел, захотел не вышел на линию )
1) Желтые номера
2) техосмотр
3) пускай платят налоги (вменненый доход 500 р в казну города)
4) техосмотр 2 раза в год
5) требования к водителям 3-5 лет стажа
6) мед кнтроль выездной
7) СТРАХОВКА ПАССАЖИРОВ
Во первых: в конституции сказано, что каждый гражданин имеет право на коммерческие перевозки! Ограничивать никого нельзя. Ошибка социал-таксистов, в том, что они платят своему начальнику за наклейку (100-150р в день), вместо того чтобы зарегистрироваться в налоговой, выходит примерно та же сумма.
Во вторых: социал-таксисты ездят ночью, это прекрасная альтернатива таксистам. А газелисты спят в это время, так как прибыли мало - их цель не обеспечить пассажиропоток, а $$$. Я уже не боюсь задержаться где-нибудь вдалеке часов до 11-12 ночи. А пришлось бы раскошелиться на такси.
в третьих: спрос рождает предложение! многие пассажиры терпеть не могут газели и пазы, и им нравятся легковушки. Скажу больше: я сам таксовал "социально" не так уж и много. Я ставил цену 13р, но некоторые пассажиры давали 15 и 20 рублей, я не мог отдать им здачу, они просто отказывались ее брать и отвечали: "а что.. я проехался с конфортом, почему бы не заплатить больше". Это мне показало, что некоторые люди устали от газелей! Кому нравятся газели - садитесь в газели, кому соц-такси - садитесь в соц-такси. Мы живем в свободной стране?!..
В четвертых: соц-такси все таки немножко присуще "соц": интересно прокатиться с разговорчиком, водители никогда не грубят, они расположены к разговору, только надо начать!
В пятых: когда ударил кризис и цена бензина упала с 25 р до 14р, какой-нить газелист скинул цены? Исполкому города стоило бы обратить на этот вопрос. Я проезжаю на своем авто до своего университета 11 остановок, с 3-4 светофорами. На бензин уходит тежи самые 26 рублей туда-обратно. Разве так должно быть? То что 1му ездить на авто обходится столько же сколько 13 людям, причем за тежи остановки туда и сюда газель перевезет в среднем 30 пассажиров. Я клоню к тому, что газелисты просто не хотят делиться сверх прибылью. Себестоимость перевозок должна была уже упасть: уже снижен налог на перевозки в прошлом году, с признания газелей - общественным транспортом; газели куплены давно, кредиты оплачены, долговой нагрузки нет, зарплаты газелистов снижены. А цены на билет?.... В тоже время, то что соц-таксисты обходятся теми-же 13 и 15р говорит в доказательство низшей себестоимости перевозок
П.С.: Мы живем в свободной стране (по конституции), но по факту опять нас хотят лишить этой свободы
ночью надо спать а не шарахаться пьянным по городу
Я не употребляю! А с подругой встречаюсь, если не соц такси то я бы виделся меньше. Да и со стоянки ночью приходится порой после 24:00 возвращаться уставшим, единственное спасение - соц такси. Да согласен должен быть порядок в этом деле. Так я и говорю, чтобы регистрировались, чем платить в некуда и боятся погонов. У меня есть пару идей, но излогать тут нет смысла.
Да и не из-за кризиса только это. 207 маршрут существовал многие годы до кризиса. Просто на проспекты Московский и Мира никто не выходил, это было что-то неизведанное.
Диалог глухого со слепым
все должно быть по закону
беспредел рождает безспредел
посомтри контингент водителей
такое ощущщение одни отморозки и зомби
один молодняк , либо старики
какие гарантии что доедишь
отвественность ?
У меня знакомая в Газели попала в аварию, получила травму. Какие гарантии? Вы видели, как эти "законные" ездят??? Как-то раз я ехала даже не на Газели — на Isuzu! — так пассажирам пришлось буквально орать на водилу, чтобы он перестал Шумахера изображать в час пик. Газели в большинстве раздолбанные, двери только с пинка открываются-закрываются, сиденья отваливаются. Зато "все по закону", ага.
а в соц такси одни новые авто ?
комфортные теплые ?
мерседесы с -класса:)
Так и я говорю: разницы - никакой. Ответственности тоже никакой. Зато соцтакси ездят в любое время суток и до дома могут подвезти, и сумки можно в багажник сложить при необходимости.
Я про то, что "газелисты" все про безопасность кричат и законность, а сами ездят на чем попало и как попало. Так какой мне смысл ими пользоваться?
Разумные вещи говорите. Респект
Почему Газели не штрафуют за езду стоя?!
Ведь запрещено же было.
109м щас проехался, туда и обратно народ набивается как селедка в бочку, ни один водитель даже ухом не повёл.
Мало того, их вечные гонки и наглые обгоны при повороте на светофоре из 2го ряда в 1ый, зажимая легковушек. А так же пешеходов не пропускают на светофоре, загорается зеленый пешеходам а они летят, делая вид что не заметил сигнал светофора.
Когда ГИБДД приструнят наконец этих БЫДЛО-Водителей спешащих на тот свет?
Кстати, да, я когда дорогу перехожу, больше всего боюсь именно газелек. Легковушки пропускают гораздо чаще, а эти летят, как ненормальные.
А еще бесит то что они трогаются, не дожидаясь пока пассажир сядет! Даже если у тебя на руках ребенок:(
а почему никто не следит сколько машин по какому маршруту работает? постоянно ездят автобусы только по пр. Мираи полупустые, а вот на Сююмбике можно стоять по полчаса и за это время пройдет только 2 автобуса и то не останавливаются потому как битком уже. Хоть немного бы уравновесили их что ли.
+1...иногда еду по Мира, а потом пешком до Сююмбике
согласен, соцтакси гораздо культурней ездит, даже "мягко" )))
Мой одногрупник на машине ехал спереди на легковушке своей, тормознул перед пешеходкой, газелист чуть не вмазался в него (я был в этой газели, сидел спереди), он и не догадался что передний уступит пешеходу, так как у себя культуры вождения не имеется. Я по рефлексу чуть не вмазал газелисту :DD
кто на чем ездит -тот и будет ездить !
А мне все равно - кто кого обгонит.Если человек торопится ему все по карману или можно сказать - не кризис не интересует- Да й частников сейчас ой-ой сколько не пожелаешь куча...Все друг-другу обгоняют.Вот социальные такси мне не удобно.На пазике тоже самое.Но я люблю сидеть в переди-где водитель сидит я имел.Но когда нет место и я тороплюсь я сажусь на пазике или газели.Так что гоняй сколько хочешь и тебе еще скажут спасибо что быстро привез...
Каждый выбирает по себе :)
просто надо тупо государству оплачивать 13 руб за проезд каждого льготника в официальном маршруте, тогда и разница между живыми и оплаченными деньгами пропадёт, частники будут за живые деньги катать, пазики за виртуальные. другой вопрос когда они их получат и получат ли...