|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
СкандалыДадим по рукам! «В чеке всё увидите!»2009-06-10 00:23:47
Правила приличия велят, например, не шептаться с кем-то в присутствии других людей, не есть под одеялом и т.д. А федеральное «Положение о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением» даже юридически велит продавцам располагать кассу так, чтобы покупателю был виден ее экран. Чтобы покупатель видел, какую информацию набивает кассир, какие цифры вводит. Об этом нам сообщила декан одного из факультетов Государственного института торговли Галина Мухаметова. Но, видимо, руководству сети дискаунтеров «Закамье» на все положения наплевать. В магазине этой сети, работающем в торговом центре «Аргамак» в 50-м комплексе, лотки с мелкоштучным товаром на кассах надежно закрывают эти самые кассы от клиентов. Пока кассир орудует пальчиками, клиенты вынуждены рассматривать шоколадки, сигареты, жевательные резинки и пр. Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
лично мне все равно видно таи не видно, можно все посмотреть в чеке.
А меня больше волнует то, что в большенство наших магазинов просто невозможно зайти из-за невыносимой духоты (сама ни раз видела как людям плохо становилось, даже в обморок падают). На дворе 21 век! Уже у многих в квартирах кондиционеры стоят, а администрация рынков и магазинов просто плюет на покупателей, да и на своих продавцов, которые в некоторых местах работают по 12 часов. Я например больше 10 минут находиться в таких магазинах и павилионах не могу, голова начинает болеть. Пробовала звонить в санэпидемстанцию, сходу( как услышат номер магазина)отвечают, что там температура в пределах нормы, а на градусниках у прилавков 40! Мне не дает покоя вопрос "А выше нормы - это сколько?" И где управа на таких администраторов, которым вот уже много лет сходит с рук такое безобразие? А еще говорят о культуре обслуживания! Да постыдились бы таково лицемерства, ведь видно же, что им только деньги наши нужны!
в нашей любимой "Камилле" всегда все окошки эти где высвечиваюся цены заклеины объявлением "Алкоголь лицам младше 18 лет продовать запрещено"..ладно хоть это знают
Кстати, еще о Камилле. Излюбленный прием: цена на витрине отличается от цены на кассе. Причем иногда сама видела разницу в 5-7 рублей. посчитайте ка сколько выйдет хотя бы за день. Причем если указать на это кассиру то она упорно заявляет, что это виноваты сотрудники зала, которые не смотрят за ценами. Хотя моя знакомая (бывший администратор "Камилла") говорит что это делается специально.
Да! можно потом проверить чек.
Но почему собссно я должен тратить на это лишнее время, когда можно всё проверить на табло при вводе? Раз табло было сделано, значит для покупателя, раз оно заклеено значит магазину плевать на покупателя. Значит нам не по пути в этот магазин.