Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

«Словно бараны!»

2009-10-06 23:00:40

Утром 1 октября на Московском проспекте трамвай столкнулся с «Газелью».
Не самая серьезная авария доставила массу неудобств. Вагоны  «застряли» недалеко от остановки «Рынок», а пассажиры ругались с кондукторами, требуя вернуть деньги за проезд: «Многие горожане без работы, каждый «червонец» на счету, но поразило другое - отношение к людям, - возмущаются читатели. - Вагон остановился, никому ничего не сказали и не объявили, мол, уважаемые, из-за аварии дальше трамвай не пойдет. А просто открыли для выхода одну дверь, и все. Словно баранов везли! Самые нетерпеливые вышли из салона, увидели впереди стоящие вагоны, поняли, что это надолго. Кто-то потопал пешком, кто-то направился к автобусным остановкам. Деньги за купленные билеты не вернули – «не положено». Заявили: «если бы на предыдущей остановки вошли, тогда «да», а так уже давно катаетесь...» Кондуктор свою фамилию назвать отказалась».
«А почему мы должны были возвращать деньги? Авария случилась не по вине нашего водителя», - недоумевают сотрудники службы движения «Электротранспорта». «Такое случается редко, разве нельзя понять по-человечески? - вопрошают в отделе сбора и выручки предприятия. - Что потом делать с этими билетами, их же потом не спишешь». 
По словам адвоката «Камского юридического центра» Алмаза Галеева, подобные комментарии транспортников - это лишь попытки уйти от ответственности:
- В правилах перевозки пассажиров говорится, что в случае прекращения поездки в связи с неисправностью,  аварии или другими аналогичными причинами, пассажиры с билетами вправе бесплатно воспользоваться другим транспортном средством, которое должен обеспечить ответственный перевозчик. Т.е. обязан предоставить машины (не важно - трамвай, автобус или автомобиль), чтобы люди доехали по маршруту до своих мест. А пересадку должны организовать водители и кондукторы. Если этого не произошло, речь идет уже о защите прав потребителей. Пострадавшие пассажиры не должны выяснять, по чьей вине произошла авария или поломка. Не смогли качественно и полноценно предоставить услугу, за которую заплатил потребитель, будьте добры, верните деньги. Претензии вполне обоснованы. И при сохранении билета любой вправе обратиться либо к руководству предприятия, либо в суд.
- Ленар БАТЫРШИН, batyrshin@chelnyltd.ru





рр (Читатель) 2009-11-16 13:14:34 Ответить

р


я (Читатель) 2011-12-24 13:52:34 Ответить

Это не челнинский трамвай на фото!! Жулики!!!!


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки