Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Скандалы

«Скорая» для школьника

2010-02-09 22:35:05

28 декабря возле ворот одной из школ Нового города стояла «Скорая помощь». Родители первоклашек, которые пришли забирать своих детей, не на шутку переволновались. Но охранник успокоил – с малышами все в порядке. «Помощь понадобилась 8-класснице, - сказал он одной из мам. - Вон, видите, девочки сидят, плачут? Это учительница физики опять «воспитательные беседы» устраивала. А потом еще и вышвырнула одну из учениц из класса. У той нервный срыв случился...»
Позже выяснилось: девочка справилась сама. Одноклассницы ее успокоили и проводили до дома. А «Скорую» вызывали по другому поводу. Пятиклассники подрались и во время потасовки один из школьников получил удар в живот. Ребенок скорчился от боли, и пришлось набрать «03»...
«Получается, что это в порядке вещей - «Скорая» для ребенка, который пришел на урок? - признается мама первоклассника, ставшая свидетелем детских слез в школьном коридоре. -  Если не довели до истерики, то отбили что-то внутри? Страшно...»
«В среднем, «Скорая» выезжает в школы 3-4 раза в неделю, - говорит Лилия Мустафина, заместитель главного врача «Станции скорой медицинской помощи». - Основная причина – травматизм. Побежал и стукнулся головой, получил травму на физкультуре, мальчишки подрались. Выезжаем и к девочкам-старшеклассницам. У них период полового созревания, а в это время случаются и  обмороки, и сильные боли в животе. По поводу истерик тоже вызовы были, но немного. Иногда речь идет о «постановочных» обмороках – девочкам просто хочется, чтобы на них обратили внимание, пожалели».
На памяти Лилии Ляисовны (она реаниматолог с огромным стажем) есть и совсем грустная история (случившаяся несколько лет назад), когда ей в бригаде «скорой» пришлось выезжать к девочке, пытавшейся покончить с собой. Отличница, победительница олимпиад – и вдруг такое. «Причина – конфликт с учительницей. Причем, с самой любимой - той, которая готовила к олимпиадам. У девочки что-то не получилось, и педагог сорвалась. Говорила жестко, обвинила в том, что она не оправдала ее надежд... Благо, девочку тогда удалось спасти»...
«О том, что у ребенка есть проблемы с учителем, родители могут и не знать, - объясняет Екатерина Голякова, педагог-психолог Центра психологической помощи «Диалог». - Обычно мамы обращаются к нам с другим вопросом: ребенок не справляется с учебной программой. А мы выясняем , что нежелание учиться – последствие некорректного поведения педагога. Именно поведения, связанного с личным отношением учителя и ученика, а не с тем, насколько ребенок силен в учебе. За последнее время было уже несколько таких случаев. В одном из них учитель позволял себе при всем классе высмеивать ребенка. Из-за этого у мальчика не было не только желания заниматься, но и начались проблемы с одноклассниками (они перестали с ним общаться и принимать в игры). В другой школе учитель поставил ребенка у доски и спросил у класса: «Ну, и кто хочет с ним дружить?» И заставил детей поднять руки - «проголосовать».
Еще одна причина школьных конфликтов: учителя не всегда делают скидку на то, что дети по-разному воспринимают и оценивают новую информацию. Кто-то начинает сразу выполнять задание, а кто-то сидит, думает, и учителю кажется, что он ничего не делает. И он срывается на такого ребенка.
Все понимают, что учитель – это человек с обычным «комплектом» домашних и личных проблем. И что не у всех и не всегда получается «оставлять» этот груз дома. Но все-таки это профессия, которая ОБЯЗЫВАЕТ быть корректным и психологически грамотным. В пединституте будущим учителям читают курс возрастной психологии, и они должны знать, что можно и что нельзя допускать в общении с детьми. Обзывать ребенка или унижать его любым другие способом права не имеет никто. И если с такими проблемами (в адрес одного и того же педагога) сталкивается несколько детей в классе, целесообразно ставить вопрос о замене учителя».
 

Елена МОИСЕЕНКО





vladon (Читатель) 2010-02-10 11:24:26 Ответить

Лена Моисеенко, милая ты наша, ты сходи на урок в школу-то просто ради интереса, погляди.

У детей в башке только вконтакт, даже мелодии в мобильниках слушать на уроке и курить там же за партой - уже неактуально.


Елена МОИСЕЕНКО (Читатель) 2010-02-10 13:06:02 Ответить

Если бы этот комментарий был от другого читателя, цель которого не пасквили строчить, а действительно поделиться мнением или наблюдением, я б ответила иначе. Сейчас же - персонально ВЛАДОНУ - скажу просто. Я сама - мама двоих детей. Старший ребенок - школьник. Я знаю, что такое уроки, и что такое школа - и общеобразовательная, и гимназия - все это мы проходили уже.
Будут свои дети - может, Вы и поймете, о чем в этой статье речь...


vladon (Читатель) 2010-02-12 10:37:29 Ответить

Рад за тебя, Леночка.
Пусть твои дети ведут себя хорошо, не пьют ягу на перемене и не курят в туалете.


Мама (Читатель) 2010-02-10 13:53:32 Ответить

В статье все правильно описано.Как только ребенок начинает пропускать уроки,перестает их делать,получает плохие оценки-это звонок родителям,значит что-то не так идет,чем быстрее взрослые поймут и исправят ситуацию,тем лучше.Говорю так,потому,что есть собственный опыт.


кошка (Читатель) 2010-02-10 14:35:30 Ответить

Очень хорошо помню свою школу. Были у нас учителя, которых дети в грош не ставили, и на уроках делали, что хотели. Были истерички, у которых на уроках было тихо только потому, что дети боялись глаза поднять, чтобы не нарваться на очередные вопли и метание указки. А были те, которых уважали. Не боялись, а именно уважали. Один и тот же класс — а какие разные результаты педагогической деятельности.


Koshka (Читатель) 2010-02-10 15:58:58 Ответить

В каждой школе все по разному - свои традиции, свои устои, свое поведение. Я никогда не забуду свою учительницу истории, которая унижала меня, выставляла с класса с кучами обидными словами. Могла и просто поймать в коридоре школы и начать унижать. И все это из-за того, что в школе разрешили носить брюки и она придралась к моей длине юбке. И все это происходила в переходный возраст. Прошло время, я выпустилась. Пришло время сестренки учиться в старших классах, так она и к ней придиралась все время ее учёбы. Она и до сих пор там работает. Порой так послушаешь про учителей, про их уважение к детям и их родителя и сразу ненароком вспоминаешь ее. Зла уже нет, но защищать учителей никогда не буду! Знаю, что скоро сама стану мамой и мой ребенок пойдет в школу, и не Дай Бог, чтоб он подвергся такому унижению со стороны старшего поколения, которому доверяют учить...


Кошке (Читатель) 2010-02-10 21:52:26 Ответить

Кошка, мы любили заглядывать под юбки таким, как ты.Было смешно, когда девчонка наклоняется, мы специально роняли что-нибудь и ржали над ней. Одна дура во время месячных надела короткую юбчонку - у неё прокладка торчала, а когда учительница с ней после уроков поговорила (без свидетелей!), эта дура мамашу свою притащила, обвинила учительницу бог знает в чем! И мамаша была та ещё шалава, только старше и не умнее дочки.


Koshka (Читатель) 2010-02-11 11:14:29 Ответить

У меня небыло вот именно короткой юбки! У меня была юбка подабающей длины по всем меркам школы-гимназии. А вы с детства свою озабоченность показывали. Нашли чем хвастаться! Стыдится такого надо, а не на всеобщее обозрение выставлять! Как всегда всех под одну гребенку подгребли! В России всегда так!?


Алик (Читатель) 2010-02-10 18:58:32 Ответить

Мне 21. Когда мы учились в школе был всегда прав учитель! Я не раз ,разбивал себе голову при драках.И таких как я было много. Но редко какой нибудь родитель приходил "разбираться". А сейчас... простудился ребенок- к учителю, царапина- к учителю. Дети становятся "сахарными". Создается впечатление, что воспитанием ребенка должна заниматься школа. 14 летние девочки уже покупают алкогольные коктейли, а пиво входит в привычный обиход несовершеннолетних. некоторые уже сидят крепко на малагах и т.п. веществах. и это речь идет о 14 лет(!). Маменьки сынок, на улице превращается в утиль общества. И здесь не проблема в том , что "жизнь такая", а в том, что у детей кумиры такие, приоритеты в жизни гиблые.

Средний возраст учителя повысился в разы, отсутствует приток "свежей крови". Необходимо повысить статус учителя,а для этого необходимо всего лишь повысить уровень з/платы. Глупо уповать на то, что учитель чей возраст более 50 лет, с устойчивой нервной системой (это факт! не воспринимайте это, как оскорбление).
Итак, выход один, повысить статус учителя, путем повышения заработной платы. А это в свою очередь и обновления кадров и внедрения новых процессов обучения


Василий Иванович (Читатель) 2010-02-10 20:15:02 Ответить

И ты прав, и ты прав, и ты, и ты - все правы. Вот "кошка" пишет: "Один и тот же класс — а какие разные результаты педагогической деятельности". Вернее будет сказать: разные формы деятельности. А ведь очень часто бывает и так: на учителя одни ученики жалуются, а другие нет. Учитель один и тот же, а почему отзывы на него разные? Может, дело в учениках?
Вспоминается великий Макаренко: "В школе должен быть учитель, к которому все ученики бегут за утешением, и должен быть учитель, который ничего ученикам не прощает, ни одну шалость, ни одно невыполненное задание. Должны быть разновозрастные и разные учителя". А вот почему он так считал - думайте сами.


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-10 20:25:45 Ответить

все правильно, Алик..все очень правильно.
учитель-это одна из самых непристижных сейчас профессий. Те, кому под 50, "последние из могикан" , еще держаться, а вот лет через 5-10 будет просто катастрофа.Те,немногие молодые, кто пришел в школу, когда еще " мясом обрастут"и научатся справлятся с детьми! Детьми,которые , выросли в многолетие отсутствия идеологии в стране, во время сверхдоступности всех "запретных" плодов..

Есть еще одна проблема-это наша челнинская гигантомания-если больница, то БСМП в 10 этажей, если школа, то на 1000 детей..Теряется ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ребенка, он становится один из массы..такой обезличенный человечек, мимо которого, плачущего, пройдут и не остановятся..
А непрофессионалов везде хватает..


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-10 20:27:49 Ответить

Комментарий удален (повтор)


Василий Иванович (Читатель) 2010-02-10 20:42:19 Ответить

Профессия учителя стала малопривлекательной, начиная с начала 1970-х гг. Именно тогда учительская зарплата - особенно в Челнах - стала значительно отставать (примерно в 2 раза) от зарплаты в промышленнсти и строительстве. С тех пор она всегда отстает. Сейчас, наверное, ещё больше. Поэтому и мужчин в школах почти нет, и молодёжи мало, и в пединституты идут далеко не лучшие ученики ...


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-10 21:05:51 Ответить

а если еще добавить, Василий Иванович, огромный рост бумажно-бюрократических потоков, в которых тонет и без того БЕДНЫЙ учитель....уууууууууууууу..В России аттестацию ( это для того, что бы на 1000-15000 р. больше получать) проходят с меньшими затратами нервов и финансовых ресурсов,
Татарстан, как всегда "впереди Россиии всей"( +100% к существующим в России требованиям), ну уж наши то Челны, город "европейского формата" , изгаляется уже на все +250%. это уже не аттестация, это просто экзекуция. время учителя тратят на оформление офигительного кол-ва бумажек, портфолио, отчетов итп..это вместо того, что бы ребенку лишний раз в глаза заглянуть и урок поинтересней подготовить.
Когда у нас поймут, что дело то не в БУМАЖКАХ?!!

Мне сегодня один мой ребятенок сказал :" Я таааак люблю Вас!!!"это приятней всех аттестационных оценок. честно.


Василий Иванович (Читатель) 2010-02-10 21:27:12 Ответить

По всей видимости, вы работаете в начальной шкле. Там дети, мне кажется, часто так говорят. Но не обольщайтесь, опять же сошлюсь на Макаренко (кажется): он считал, что самым главным для учителя должно быть чувство ответственности перед своими учениками, он должен думать о том, что ученики будут делать с теми знаниями (или их отсутствием), которые им дал учитель. Кстати, Макаренко (точно он) писал, что никогда его воспитанники не говорили ему о том, что они его любят. Но он знал это. Он говорил, что видел это по разным косвенным признакам: по тому, как охотно бросались выполнять его указания, как глядели на него и т.п.


Видится на расстоянии (Читатель) 2010-02-10 21:59:11 Ответить

Только спустя годы после окончания школы начинаешь давать правильную оценку учительскому труду, начинаешь уважать тех учителей, которые были строги,требовательны, не прощали ошибок, не давали поблажек.


Василий Иванович (Читатель) 2010-02-10 22:58:46 Ответить

А вот это точно. Иногда детям в школе хочется полениться, им нравятся те учителя, которые снисходительны к ним, прощают им невыполненные работы, помогают на контрольных и т.п. (по себе знаю, не поверите, но тоже был учеником). Такие учителя нравятся, их любят. А потом, когда в конце школьного пути (или даже позже, как пишет предыдущий постер), они "вдруг" узнают, что у них плохие/хорошие знания, у них отрываются глаза на тех кого любили за "доброту" или недолюбливали за строгость и придирчивость. Учитель должен думать не о любви, а о жизни, коорую он готовит для своих учеников. Я думаю, лучше пусть не очень любят, но уважают за профессионализм, за хорошие знания.
В 26 школе была недавно ушедшая директор Замахова, её все ученики недолюбливали за строгость, придирчивость, даже грубость. Но попробовали бы им предложить уйти - нет, никто не хотел. Все соглашались терпеть её не очень хороший характер, но учиться хотели именно в этой школе. И ещё: вот эта её грубость, не научила ли она учащихся этой школы умению находить общий язык с начальниками? В жизни ведь не все руководители лапочки.
Всё-таки учителей нужно оценивать по знаниям их учеников. Конечно, лучше бы было, если бы все они были и добрыми, и профи, и эрудитами .... Но так не бывает. А поэтому нужно требовать от них хотя бы профессионального умения. А к остальному относиться снисходительно, терпимо.


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-10 23:23:52 Ответить

приятно, что Вы знаете Антона Семеновича Макаренко и даже беретесь его цитировать на память) я работаю НЕ в начальной школе, где проявления любви часто зашкаливают..я не Макаренко, но я точно ЗНАЮ кто меня любит, а кто опасается ( в силу несовпадения жизненных принципов)..я вообще, Василий Иванович, о том, что при аттестации учителя нужно ввести анонимные анкеты детей с их мнением о педагоге. Они редко врут в таких вот ( анонимность) обстоятельствах. У нас же о профессиональности учителя пытаются судить по красоте оформленных альбомов и бумажек((
А про любовь своих учеников я не ради всеобщих бурных апплодисментов сказала,если Вы ВДРУГ так подумали и решили меня в этом уличить)))
Жаль..я думала Вы прозорливей..привет Макаренко.


Василий Иванович (Читатель) 2010-02-11 15:41:43 Ответить

Номер школы не указывается, видимо, потому что такие случаи обычны. Так ли уж в данном случае важна конкретная школа? Описанные случай все-таки не преступление.
А что касается анонимного анкетирования, то точно знаю, что кое-где оно проводится. И то в отношении вновь принятых учителей спустя год после их работы. А потом и без анкетирования всем становится ясно кто есть кто. И не только в школе - на любой работе.
Лучше бы ввели такое анкетирование среди родителей по поводу работы классных руководителей. Но это будет иметь смысл только если от его результатов будет зависеть зарплата.


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-11 17:47:11 Ответить

по поводу анкетирования родителей-полностью согласна. Очень жаль, что в Челнах упразднили институт ОКВ ( освобожденых классных руководителей)-идея была очччень неплохая. А сейчас классное руководство в нагрузку привешивают учителям-предметникам..


Василий Иванович (Читатель) 2010-02-11 20:56:29 Ответить

Очень хорошо, что упразднили этот институт освобожденных кл. руководителей - ими на два класса якобы "работали" неустроенные пэтэушницы да освобожденные с КАМАЗа работницы техотделов, очень далекие от педагогики. Нормальный учитель, бросив свой предмет, на такую работу не пойдёт. И классное руководство "привешивают" учителям-предметникам по всей стране уже 90 лет ... (а не сейчас и не только в Челнах). Вы, наверное, пединститут не заканчивали ? Там должны изучать историю педагогики ...


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-14 15:37:22 Ответить

не надо судить о школе только с позиции дедушки у которого внук ходит в ближайшее общеобразовательное учреждение ( что было ближе, туда и отдали).Я вот,например, ничего не смыслю в автомобилях, а поэтому щеки надувать не буду: " Ах, лексус это дерьмо..а вот Мейбах то..итд итп
Не затрудняйте себя ответом-зануда вы, ВИ.из той породы, что, почесывая затылок ( и не только), любят ОБО всем порассуждать ( от советов домохозяек-как жарить яичницу, до роста ВВП). ВАШЕ мнение-самое правильное.. ВАШИ мысли самые здравые..А те, кто проработал и работает в школе, кто набирал этих самых ОКВ с педколледжа, кто их воспитывал и требовал по полной-дык ЧТО они могут знать то, убогие?!!!
ответ писать будете-обязательно на черновике сначала попробуйте..слюни с экрана сложнее стирать))))


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-14 16:55:14 Ответить

извините..Зря, наверно, высказалась так жестко.
Я ведь тоже иногда рассуждаю о профессиях, которые совсем не знаю ИЗНУТРИ -на продавцов обижаюсь, на сантехника, на врача с его непонятным почерком..


for Алик (Читатель) 2010-03-17 14:43:54 Ответить

Алик!!!! насчет сахарности детей - во тебе 21 год скажи мне в каких войсках ты отслужил.


god (Читатель) 2010-02-11 15:42:46 Ответить

Зачем же удаляете комментарий?
Называйте конкретно номер школы.
Или кишка тонка?
Всего боитесь.
Стыдно должно быть.


Некто учитель (Читатель) 2010-02-11 20:06:00 Ответить

О-о-о, ну началось, сейчас просклоняют бедного учителя во всех позициях. И какой он плохой, и какой придирчивый, и как работать не хочет. Елена Моисеенко, очень жаль, что из-за вашей бульварной попахивающей желтизной газетенки и Вас лично у людей такие плохие ассоциации при слове "учитель". Если есть факты, то называйте номер школы и учителя, а так нечего обобщать.
Вообще-то, год Учителя начался. Лучше пишите про заслуженных Учителей и успехи, а то кроме 20-летних пацанов, отслуживших в армии и якобы этим добившихся очень многого, каждую среду статья


Еще одна мама (Читатель) 2010-02-11 21:44:38 Ответить

Почему одних учителей дети любят, а других нет? Все-таки ко всему нужен подход. Если учитель не смог заинтересовать детей своим предметом, то "мысли детские" здесь ни причем! А бывает, что и просто человек интересен сам по-себе - и дети во-круг него "кучкуются" и свои и чужие (классы). А менять педагога никто не будет, их итак не так уж и много в школе, да и загруженны они (как тут уже говорилось) под завязку. Отношения же с учениками показывает не только его профессионализм, а скорее всего просто человеческие качества.


Встречные вопросы (Читатель) 2010-02-13 00:06:54 Ответить

Почему у одного и того же учителя одни дети учатся на 5и 4, а другие - на 3 и 2? Заподозрить учителя в том, что он первому ряду объясняет материал лучше, чем второму и третьему рядам, сложно. Почему учитель может несколько детей в классе так увлечь изучением своего предмета, что учащиеся принимают участие не только в городских олимпиадах, но в том же классе у того же учителя есть такие учащиеся, что в собственной фамилии из пяти букв могут сделать ДВЕ ошибки? Может, нам уже хватит во всём обвинять только учителя? Вспомните себя, свое детство. Неужели у вас были такие учителя, у которых все 100% учеников учились только на пятёрки или только на двойки-тройки?


кошка (Читатель) 2010-02-13 12:57:35 Ответить

А тут вообще-то не про оценки речь. Мне никогда в голову не придет обвинить учителя в том, что мой ребенок учится на тройки. Отметки — это ерунда. А вот когда учительница первокласснику (!!!) говорит, что он тупой — я уверена, что такую учительницу даже отличники любить и уважать не будут. Будь она хоть трижды профессионал.


кошечке (Читатель) 2010-02-13 14:20:13 Ответить

Если бы я (НЕ ДАЙ БОГ!)услышал своими ушами, что учитель говорит моему ребенку, что он тупой или еще какой, я этого не потерпел бы ни за что. Наверное, это бросалось в глаза, и поэтому моих детей учителя не обзывали и любил))))))


Эльвира (Читатель) 2010-02-12 23:17:03 Ответить

Правильно давайте гнобить учителей.Они плохие ,зато дети просто прелесть.заходиш в школу,девочки как с проспекта,от пацанов куревом воняет.Бедненькие покурить не пускают.В наше время учителя не защещены ни от подростков,ни от родителей,ни от государства.Почему то ни один родитель не написал,как его ребенок обижал учителей,а это происходит каждый день.


вася (Читатель) 2010-02-13 09:34:17 Ответить

учите орфографию, а не курите на проспекте...


кошка (Читатель) 2010-02-13 13:06:19 Ответить

Слушайте, а что же учителя терпят-то? Жалуются, но не уходят. Дворники больше получают! И нервы трепать никто не будет, и работа на свежем воздухе. Зачем все эти люди идут в пединституты, потом в школы — и жалуются, жалуются, жалуются. Не справляешься с работой — поменяй работу. Кто их насильно тащил в школу?


Лена (Читатель) 2010-02-13 14:30:44 Ответить

Не надо путать разные понятия. Если учитель говорит Вам, что Ваш ребенок плохо справляется с учебными заданиями, неусидчив, невнимателен, отстаёт от одноклассников, не надо на это обижаться, а надо постараться помочь своему ребенку стать успешным учеником, улучшить ему условия для учебы, досуга и отдыха, помочь научиться соблюдать режим, давать ему высыпаться, окрепнуть. Кормить не забывайте, только не чипсами, конечно. Не надо ТРЕБОВАТЬ от учителя бесплатно работать с Вашим ребенком во внеурочное время. Вы в курсе, что зарплата учителя меньше, чем у дворника. И если человек закончил педвуз и стал учителем, он мог пойти на это только по призванию. Люди, которые пишут, что в педагогический идут те, кого никуда не взяли, несут бред. Люди, которые судят о работе учителя только по своим личным взаимоотношениям со школой и учителями,тоже не могут быть правы и справедливы.


в тему (Читатель) 2010-02-14 10:19:22 Ответить

Слова: Р. Рождественского
Музыка: А. Зарубы

Удачи вам, сельские и городские, уважаемые учителя.
Добрые, злые и никакие капитаны на мостике корабля.
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи! Особенно по утрам,
Когда вы входите в школьные классы, одни — как в клетку, другие — как в храм!

Припев:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь учителя.

Удачи вам, по-разному мыслящие, с затеями и без всяких затей,
Любящие или ненавидящие этих — будь они трижды детей…

Припев

Не на словах, а по вещей традиции, которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться. И только после этого стать!

Припев

В нем будет мудрость талантливо дерзкая Он будет солнце нести на крыле…
Учитель — профессия дальнего действия,

Главная на Земле.


Жорик (Читатель) 2010-02-18 05:35:42 Ответить

Ага все учителя уйдут детей учить сами будете?


стас (Читатель) 2010-02-21 20:07:40 Ответить

А твоих-то детей кто учить будет? Уйдут все учителя во дворники, двор будет, чист, и дети неучи, которые будут во дворе сорить!!!!!!


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки