|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Про деньгиТайная услуга "Эльдорадо"2008-08-13 03:07:32
Эмоции Галины Лаврентьевой раскаляли телефонную трубку. Она рассказала, что с 2004 по 2006 год ее семья совершила несколько крупных покупок в магазине «Эльдорадо». Всякий раз, оформляя товар, продавцы предлагали Лаврентьевым приобрести за дополнительную плату сертификат программы дополнительного сервиса. «Навязывали!» - утверждает сейчас Галина Михайловна. ПДС продлевает условия гарантии. На разные сроки, в зависимости от суммы стоимости сертификата. У Лаврентьевых сроки всех ПДС уже истекли. - И вдруг мы узнаем, что этот сертификат можно было обменять на товар. То есть, сдаешь сертификат и на его сумму тебе выдают какой-то товар. Но ведь продавцы об этом не говорят, когда программу навязывают! – возмущается Галина Михайловна. О возможности обмена Лавреньтевы узнали извилистыми путями. У сына есть друг, у друга есть знакомый, который работает в «Эльдорадо». Знакомый рассказал другу, друг – сыну. Семья решила потребовать свое, несмотря на то, что сроки прошли. Галина Михайловна написала заявление директору магазина с требованием обменять на товар все ее сертификаты и пригрозила в случае отказа подать в суд. Мы под видом клиентов позвонили в магазин. И нам подтвердили, что сертификат действительно можно обменять на товар. - Вы приходите в магазин, подходите к техникам-экспертам, предъявляете договор ПДС, чек, свой паспорт, если покупали в кредит, то договор с банком, и мы оформляем вам обмен на товар. Вы можете сами выбрать товар, который вам нужен. Если выбираете товар дороже, чем сумма сертификата, разницу можете доплатить наличными. Но если срок сертификата истек или же вы хоть раз воспользовались услугами сервисного центра, обмена не будет, - рассказала техник-эксперт. Но никто не сказал, почему в договоре нет ни слова о том, что обмен вообще возможен. Говорят, есть внутреннее распоряжение по магазину. Юристы прокомментировали поведение магазина неоднозначно. - Я бы не стал с ходу заявлять, что «Эльдорадо» обманывает. Это же дополнительная услуга магазина, которую он хочет - оказывает, а хочет – нет. Возможно, поэтому они и ведут себя так. Узнал клиент - хорошо, обменяем, не узнал – не обменяем., - сказал юрист, не пожелавший «светиться». Адвокат коллегии «Камский юридический центр» Рамиль Фаисханов ситуацию обрисовал конкретнее: - Здесь получается неполное предоставление информации об услуге, а это нарушение закона «О защите прав потребителей». Есть основание написать претензию и потребовать обменять сертификат на товар, даже если срок его действия истек. Почти наверняка магазин от обмена откажется и тогда можно будет обратиться в суд. И уже суд будет решать, кто прав.
|
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Сегодня ходили в "эльдорадо", хотели обменять сертификат на товар. Сначала нам говорили, что первый раз об этом слышат, потом начали уговаривать отказаться от этой идеи, говорили, что вернут не всю сумму. По их словам получается, что вернут примерно 300-400р. из 2500р. В конце концов сказали писать заявление, не обьяснив как именно, и благополучно скрылись с глаз долой!
Кто-нибудь, объясните пожалуйста, как писать это заявление и сколько должны вернуть денег. За ранее большое спасибо.
panlelik@mail.ru
"Эльдорадо" уже давно притча во языцех.
Как можно, пребывая в здравом уме и твёрдой памяти, делать покупки, да ещё и крупные, у столь сомнительного продавца - не понимаю.
Вторая же сслылка в яндексе по "эльдорадо рекламация":
http://forum.netall.ru/?act=Print&client=printer&f=115&t=43026
Цитата: "К слову, в <...> продавцы проходят обучение перед выходом к покупателю. Поэтому персонал там квалифицированный и вежливый. По поводу техники могу сказать одно: возврат некачественного товара в магазин для них - это целое событие. С вами носятся и продавцы, и главный менеджер. А для Эльдорадо рекламация - привычный будничный процесс..."
Полагаю, сделать выводы не сложно.
Ты сам то прочитал что там пишут? Первое высказывание - это как объясняет автор его догадки. А если прочесть ниже - то сотни покупателей у кого все отлично работает. Процент брака есть всегда, а так как покупателей у Эльдорадо больше то и случаев и отзывов в разы больше!
Уважаемая редакция Челны ЛТД а по какому номеру вы звонили в Эльдорадо???
В Эльдрадо уже давно даже не захожу! Обслуживание на нуле, непонятно чему учат продавцов... грубить покупателям? или махать рукой, мол это где-то там, в конце зала...если продавец не может элементарно проводить до витрины с интересующим меня товаром, о какой консультаци может идти речь вообще? Кстати, такого же мнения об этом магазине и мои многие друзья! Думаю, администрации стоит задуматься!
Эльдорадо давно уже зарекомендовала себя как кусок говна, и все это знают,ЭЛЬДОРАДО,, не позорьтесь закройтесь нахер, от вас одни беды у насиления!
Ты сначала русский язык выучи, а Элоьдорадо как ни крути самая крупная компания в 3 странах в этой сфере! А почему? Да потому что нет конкурентов!!!
Так же пришел в "Эльдорадо" и спросил где можно узнать про обмен сертификата на товар. Меня послали в информационное бюро, или как то по другому называеться, не помню. От туда, пожимая плечами, отфутболили к продавцам-консультантам. Внимательно посмотрев мои бумажки (ПДС, кредитный договор...), продавец выдал: "Так у вас же заводской гарантийный срок вышел! Мы можем вам вернуть только 10% от суммы сертификата". Я ему говорю, при чем тут заводской гарантийный срок, ведь срок сертификата 2 года, а прошло пол года со дня покупки. Но он настойчиво уверяет, что это основная причина того, что они не могут обменять полную сумму купленного мной сертификата на товар.
Короче, ушел я от туда не солоно хлебавший.
Объясните пожалуйсто кто-нибудь, как можно добиться обмена сертификата на товар?
Идите сразу в бухгалтерию на втором этаже.
Лишний раз убедился,что в Эльдорадо за товаром я не пойду!
Прочитала, здесь, на сайте об обмене сертификатов на товар, чтобы удостовериться в законности этого обмена, позвонила на горячую линию Эльдорадо, там мне сказали, что, да, обменивают. Пошла в магазин, мне все обменяли без разговоров.