|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Про деньгиСовет для пассажира2008-10-08 03:31:17
С каждым годом железнодорожные билеты значительно дорожают, но поезда остаются самым популярным средством передвижения для тех, кто собрался в неблизкий путь, чем представители РЖД продолжают охотно пользоваться. А сервис по-прежнему оставляет желать лучшего. Большинство любителей путешествовать "под стук колес", давно уже стараются заблаговременно приобретать билеты. С бронью хоть и выходит дороже, но надежнее. Другая же часть пассажиров, по-разным причинам решившаяся на поездку в последний момент, начинает испытывать проблемы при покупке билетов. Чаще всего самые дешевые исчезают уже за неделю. Казалось бы, ничего удивительного, мол, народ сразу раскупает. Однако на самом деле безбилетникам вовсе не стоит отчаиваться. Свободные места есть! Проверенный совет – идите смело к проводникам уходящего поезда. Договоритесь! Для примера можно взять составы, курсирующие по маршруту «Казань-Москва» (или наоборот), ими активно пользуются и челнинцы, учитывая, что из родного города на поезде добираться сложно и неудобно. В сентябре самый дешевый проезд (сидячий вагон) стоил из Казани до столицы 540 рублей. Однако «пролетарские» билеты в день отъезда практически не купить, зато в кассах как всегда есть варианты с купейными билетами. При этом уже за 10-15 минут до отправки в сидячих вагонах можно увидеть множество свободных мест. - Места есть, но меньше, чем за 800 рублей с каждого не повезу, - живо откликается проводница на предложение договориться. С подобным сталкиваешься и в Москве. А уже после отправления по вагонам начинают ходить проводницы, предлагая пассажирам и плацкартные места, и купейные. Причем по более дешевой цене, чем их можно было приобрести в кассе. За более комфортные места просят от 300 до 1000 рублей доплаты. Сложилось впечатление, что даже более обеспеченным пассажирам сначала лучше взять билеты на дешевые места, а затем выгодно для себя договориться о переезде в какое-нибудь уютное купе. Парочкам даже предлагали пересесть в двухместное купе, доплатив две тысячи, хотя одно такое место в кассе стоит 4.5 тысячи рублей. О сервисе в самих вагонах – отдельная песня. Неоднократно руководители «РЖД» утверждали, что электророзетки должны работать в каждом вагоне, но почему-то в сидячих или плацкартных они начинают в пути «ломаться». Зато проводница может зарядить ваш телефон у себя за 40 рублей, а более ушлые идут в купейные вагоны. Там розетки не ломаются... «Вагоны старые, кондиционеры не работают, мыла и бумаги в туалете нет, проводница попалась хамоватая... А билеты все дорожают», - книга отзывов сайта «РЖД» пестрит сообщениями, которые модераторы неустанно трут. «А чего вы хотели? Российский сервис...» - подмечают другие. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |