Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Про деньги

Совет для пассажира

2008-10-08 03:31:17

С каждым годом железнодорожные билеты значительно дорожают, но поезда остаются самым популярным средством передвижения для тех, кто собрался в неблизкий путь, чем представители РЖД продолжают охотно пользоваться. А  сервис по-прежнему оставляет желать лучшего.

Большинство любителей путешествовать "под стук колес", давно уже стараются заблаговременно приобретать билеты. С бронью хоть и выходит дороже, но надежнее. Другая же часть пассажиров, по-разным причинам решившаяся на поездку в последний момент, начинает испытывать проблемы при покупке билетов. Чаще всего самые дешевые исчезают уже за неделю. Казалось бы, ничего удивительного, мол, народ сразу раскупает. Однако на самом деле безбилетникам вовсе не стоит отчаиваться. Свободные места есть! Проверенный совет – идите смело к проводникам уходящего поезда. Договоритесь!

Для примера можно взять составы, курсирующие по маршруту «Казань-Москва» (или наоборот), ими активно пользуются и челнинцы, учитывая, что из родного города на поезде добираться сложно и неудобно. В сентябре самый дешевый проезд (сидячий вагон) стоил из Казани до столицы 540 рублей. Однако «пролетарские» билеты в день отъезда практически не купить, зато в кассах как всегда есть варианты с купейными билетами. При этом уже за 10-15 минут до отправки в сидячих вагонах можно увидеть множество свободных мест.

- Места есть, но меньше, чем за 800 рублей с каждого не повезу, - живо откликается проводница на предложение договориться.
- Чего же так дорого-то? Эти билеты по 500 рублей стоят...
- А вы думаете, я эти деньги себе забираю? У меня еще свое начальство есть, в том числе и на вокзале...
- А чего же в кассах билетов нет? Вон же сколько мест...
- А их там и не будет. Эти билеты для таких, как вы, - улыбается проводница, не вдаваясь в дальнейшие подробности.

С подобным сталкиваешься и в Москве. А уже после отправления по вагонам начинают ходить проводницы, предлагая пассажирам и плацкартные места, и купейные. Причем по более дешевой цене, чем их можно было приобрести в кассе. За более комфортные места просят от 300 до 1000 рублей доплаты. Сложилось впечатление, что даже более обеспеченным пассажирам сначала лучше взять билеты на дешевые места, а затем выгодно для себя договориться о переезде в какое-нибудь уютное купе. Парочкам даже предлагали пересесть в двухместное купе, доплатив две тысячи, хотя одно такое место в кассе стоит 4.5 тысячи рублей.

О сервисе в самих вагонах – отдельная песня. Неоднократно руководители «РЖД» утверждали, что электророзетки должны работать в каждом вагоне, но почему-то в сидячих или плацкартных они начинают в пути «ломаться».  Зато  проводница может зарядить ваш телефон у себя за 40 рублей, а более ушлые идут в купейные вагоны. Там розетки не ломаются...

«Вагоны старые, кондиционеры не работают, мыла и бумаги в туалете нет, проводница попалась хамоватая... А билеты все дорожают», - книга отзывов сайта «РЖД» пестрит сообщениями, которые модераторы неустанно трут.

«А чего вы хотели? Российский сервис...» - подмечают другие. 





 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки