|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Про деньгиНа отшибе2008-11-05 05:14:56
Недавний материал «Советы пассажирам», где мы коснулись темы плохого сервиса на железнодорожном транспорте, вызвал отклики читателей. К примеру, пенсионерка Мироненко поделилась своими впечатлениями: «Нередко приходится ездить в поезде «Челны-Москва». Так в этом 111-м составе первым делом вошедшие пассажиры вытирают пыль и грязь. В дороге проводницы ни разу не помыли полы, хотя в течение суток обязаны это делать. Кипяток в плацкартном вагоне отсутствовал - из бачка текла теплая струйка. Ночью мы укрывались от ветра и холода двумя одеялами и собственными вещами. При этом хамоватые проводницы зазывали нас за отдельную плату в теплые купейные вагоны. И никак не могу понять: почему билет на поезд из Челнов до столицы стоит всегда дороже, чем из Москвы? А в кассах до последнего момента не продают билеты на плацкарт, чтобы люди брали в купе...» - Дело в том, что в Москве продают билеты на свои составы, а Куйбышевское управление железной дороги (куда и относится наш вокзал) взимает комиссионный сбор, - утверждает и.о. начальника городского железнодорожного вокзала Рамиль Хасаншин. - Поэтому и получается дороже. За что взимается? Видимо, за обработку билетов. Вообще, большая часть вопросов относится не к нам. Мы не устанавливаем стоимость проезда, не формируем составы. И билеты продаем те, что имеются у нас в наличии. О стоимости проезда или о наличии свободных мест можно узнать с помощью наших компьютерных справочников или через Интернет. Обмана никого нет. Что касается сервиса, повторюсь: мы не формируем поезда и бригады проводниц. Состав «Челны-Москва» готовится в столице. Задача нашего вокзала состоит лишь в том, чтобы продавать билеты, обеспечить комфорт и безопасность. Недавно я сам отправился в Москву на этом 111-м составе. И не как железнодорожник, а как обычный пассажир. Мне понравилось. Белье расстелили, окна застеклены, кипяток был, санузел хороший, проводницы вежливые. Правда, ехал я в купейном вагоне... Но надо, конечно, признать, что наш вокзал находится на отшибе главных железнодорожных путей Куйбышевской железной дороги. А ветки Горьковского управления через нас не проходят. Да и количество рейсов по сравнению с прошлыми годами у нас сократилось. И пока улучшений никто не обещает. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Ни за что не поеду на 111-м! Одного раза хватило по горло, теперь только через Казань на 49-м. Не сказать, что состав лучше, зато едет 13 часов и ночью, а не 22!