Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Про деньги

На отшибе

2008-11-05 05:14:56

Недавний материал «Советы пассажирам», где мы коснулись темы плохого сервиса на железнодорожном транспорте, вызвал отклики читателей. К примеру, пенсионерка Мироненко поделилась своими впечатлениями: «Нередко приходится ездить в поезде «Челны-Москва». Так в этом 111-м составе первым делом вошедшие пассажиры вытирают пыль и грязь. В дороге проводницы ни разу не помыли полы, хотя в течение суток обязаны это делать. Кипяток в плацкартном вагоне отсутствовал - из бачка текла теплая струйка. Ночью мы укрывались от ветра и холода двумя одеялами и собственными вещами. При этом хамоватые проводницы зазывали нас за отдельную плату в теплые купейные вагоны. И никак не могу понять: почему билет на поезд из Челнов до столицы стоит всегда дороже, чем из Москвы? А в кассах до последнего момента не продают билеты на плацкарт, чтобы люди брали в купе...»

- Дело в том, что в Москве продают билеты на свои составы, а Куйбышевское управление железной дороги (куда и относится наш вокзал) взимает комиссионный сбор, - утверждает и.о. начальника городского железнодорожного вокзала Рамиль Хасаншин. - Поэтому и получается дороже. За что взимается? Видимо, за обработку билетов. Вообще, большая часть вопросов относится не к нам. Мы не устанавливаем стоимость проезда, не формируем составы. И билеты продаем те, что имеются у нас в наличии. О стоимости проезда или о наличии свободных мест можно узнать с помощью наших компьютерных справочников или через Интернет. Обмана никого нет.

Что касается сервиса, повторюсь: мы не формируем поезда и бригады проводниц. Состав «Челны-Москва» готовится в столице. Задача нашего вокзала состоит лишь в том, чтобы продавать билеты, обеспечить комфорт и безопасность. Недавно я сам отправился в Москву на этом 111-м составе. И не как железнодорожник, а как обычный пассажир. Мне понравилось. Белье расстелили, окна застеклены, кипяток был, санузел хороший, проводницы вежливые. Правда, ехал я в купейном вагоне...

Но надо, конечно, признать, что наш вокзал находится на отшибе главных железнодорожных путей Куйбышевской железной дороги. А ветки Горьковского управления через нас не проходят. Да и количество рейсов по сравнению с прошлыми годами у нас сократилось. И пока улучшений никто не обещает.





diana (Читатель) 2008-11-05 19:52:14 Ответить

Ни за что не поеду на 111-м! Одного раза хватило по горло, теперь только через Казань на 49-м. Не сказать, что состав лучше, зато едет 13 часов и ночью, а не 22!


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки