Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Про деньги

И снова о сертификатах "Эльдорадо"

2008-09-24 06:40:24

В публикации «Тайная услуга «Эльдорадо» мы рассказали читателям о странностях, связанных с продажей этим магазином сертификатов программы дополнительного сервиса. С помощью сертификата ПДС магазин продлевает гарантию на проданную технику на 1-2 года и об этом продавцы покупателям говорят охотно.

А вот о том, что сертификат можно вернуть и получить на сумму его стоимости товар, покупатели узнают случайно. От знакомых, в разговоре с мастерами по ремонту и т.д. После нашей публикации в редакцию посыпались звонки, а на сайте – комментарии удивленных читателей. «Вы написали, что за сертификат можно получить товар, а продавцы в магазине говорят: нашли кому поверить – газете!» «Пришел со своим сертификатом в магазин, а там говорят: у вас, мол, срок заводской гарантии истек, поэтому мы вернем вам не всю сумму!» Люди просят объяснить получше: обязан магазин принять сертификат обратно, или нет.

Руководство магазина тем временем хранит молчание, никаких претензий к публикации. Мы позвонили в центральный офис компании в Москве. Так вышли на PR-директора компании Илью Новохатского:
- Полностью возвращать деньги, полученные за услугу, которая так и не была оказана, нас обязывает федеральное законодательство. Продавцы должны разъяснять покупателям, что сертификат можно вернуть и получить за него деньги, если по этому сертификату не было оказано никаких услуг. А если продавцы в Челнах этого не делают – это недоработка регионального руководства, - сказал Новохатский, пообещав принять меры. К сказанному он добавил, что свои деньги могут получить и владельцы сертификатов, срок действия которых истек. Сделать это можно в течении 3 лет, поскольку таков по закону срок исковой давности.


Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





B0BKA (Читатель) 2008-09-24 09:52:59 Ответить

Универсальный алгоритм действий с эльдорадо и с их сервисным центром (если вы уверены что вы правы), Проверено лично (сглупил как то раз купил у них телевизор):

1. Зайти в магазин попытаться решить проблему на месте. Нервы тратить не стоит, вероятность решения проблемы в магазине близка к нулю.

2. Зайти на сайт http://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php описать суть проблемы. В течении суток с вами свяжутся узнают не решилась ли проблема.

3. Расслабится. С этого момента начинаются чудесные изменения, Вам скорее всего будут звонить: директор магазины где вы совершили покупку, интересоваться когда вы сможете подойти для решения проблемы, региональный директор... Вобщем у меня проблема с которой меня почти две недели пинали между сервисным центром и магазином решилась за полдня.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки