Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Про деньги

Бизнес на нуле

2009-09-01 23:09:46

Казанские перевозчики льют слезы. Из-за огромных долгов у них забирают китайские автобусы, которые по совету местные властей (обещалась и финансовая помощь) приобретали в кредит еще до кризиса. 2 частные компании сняли с городских маршрутов более 50 машин, расторгнув договоры лизинга.
Два года назад в Казани решили избавиться от «Газелей» в пользу более вместительных автобусов. И тогда «китайцев» предпочли отечественным «Нефазам». Их закупили более 300, но в итоге просчитались. И дело не только в грянувшем кризисе. Машины из «Поднебесной империи» оказались капризными. Автобусы не выходили в рейс из-за частых поломок, а достать запчасти для них очень сложно.
В нашем городе о покупке китайского транспорта особо и не задумывались. Стоят они гораздо дороже, желающих не нашлось. Цена некоторых превышает 3 миллиона рублей - на «лимон» больше «Нефаза».
«Мы всегда ориентировались на наши автобусы, - заявил главный  специалист управления транспорта Рашид Закиров. - К нам тоже привозили «китайцев», но мы решили пойти другим путем. Может быть, на многих наших частниках тоже висят кредиты, но пока никто из них со своих маршрутов в массовом порядке не уходит».  
Однако челнинские перевозчики считают, что им не слаще, чем казанским коллегам: «Мы почти банкроты!» - утверждают они. По их словам, в проигрыше оказались и те, кто приобретал «Нефазы» - в Челнах на вместительных автобусах вообще невыгодно работать. Всех платежеспособных пассажиров забирают микроавтобусы и легковушки «социального такси».
- Город забит под завязку этим мелким транспортом, - говорит  предприниматель Анатолий Швыченко. - Я приобрел в лизинг два «Нефаза». Один возит вахту только утром и вечером, а днем в городе ему делать нечего. Машина стоит. За второй я так и не сумел расплатиться, пришлось сдать. Понес убытки в 500 тысяч рублей. По моим подсчетам, доходы перевозчиков упали в 3 раза. А как быть тем, у кого кредиты? За один автобус нужно ежемесячно отдавать от 35 до 50 тысяч рублей, а если таких машин у него десяток? После Нового года этот бизнес резко пошел к нулю. Денег нет даже на зарплаты и ремонт. Водители уходят...
- Все кредиты я успел выплатить до кризиса, - рассказал нам Виктор Судников, чьи «Пазики» перевозят пассажиров по 207 маршруту. - Но работать все равно невозможно. Только рейсовых легковушек по нашему маршруту насчитывается 60! Плюс нелегальные «Газели». Было время, что водитель отдавал за рабочий день 1400 рублей, теперь же его план снизился до 900. Их зарплаты тоже упали. И просвета никакого не видно.
- Ленар БАТЫРШИН, batyrshin@chelnyltd.ru





Pfr (Читатель) 2009-09-13 22:51:54 Ответить

Ребята попробуйте пробить новые маршруты по городу, пригороду. Например на БСИ, стробазу, промзону, на заводы. Люди ездят либо на вахте, а если опоздали, то на такси. Дожидаться трамвая - состаришся на остановке в определенные часы. Проанализируйте расписание трамваев на заводы и их пробелы в работе используйте на благо людей и себя. В дачный сезон во всяком случае без работы не останетесь. (Совет бесплатный)


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки