|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОфициозУчителя - за парты!2008-09-03 05:22:42
Челнинских учителей обвинили в низкой квалификации. Пока в России не ввели единый госэкзамен, измерить качество образования в школах было невозможно. Победы на олимпиадах и золотые медали делали имя школе, но не давали представления о знаниях всех детей. После первого ЕГЭ не спешили с выводами: может, школьники не привыкли к тестам. Но и через пару лет результаты не улучшились. Нынче усредненный челнинский выпускник получил "4" только по обществознанию, истории и биологии. По математике, русскому языку, физике и химии - хилые тройки. По русскому языку и математике знания с каждым годом продолжают ползти вниз. «В вузы Челнов принят потенциальный троечник!» - подвел итог замруководителя исполкома - начальник управления образования Рамиль Халимов. В вузах ломают голову: как с такими работать. На августовской педконференции думали, как исправить дело. Раньше считалось, что беда в маленькой зарплате педагогов и переполненных классах. На этот раз учителя услышали другое: у них - низкая квалификация. «Нужен совершенный механизм подготовки учительских кадров. И распространение опыта учителей, чьи ученики показывают высокие результаты», - считает Халимов. А приехавший в Челны профессор Ушаков поверг учителей в шок: «За последние годы возросло количество денег, выделяемых на образование одного ребенка, сократилось количество детей в классах, а знания упали. И это по всей России. Качество определяет только уровень профессионализма педагога. Поэтому вложения в квалификацию - единственный способ влиять на качество». Посылать педагогов на курсы повышения квалификации он предлагает группами. Чтобы было больше шансов, что передовые методы пробьются в эти школы. Выше учительских голов стрелы критики не летели. Видимо, чиновники считают, что весь «застой» скопился именно внизу образовательной пирамиды.
|
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Весёленькая информация. Так значит,количество детей в классах снижается? Есть у моей знакомой (она репетитор)клиент, мальчик-пятиклассник. Он ни фига не соображает в школе на уроках английского, потому что их в группе 20 (!!!) человек, все шумят и невозможно услышать учителя. А как учителю организовать 20 человек?! По нормам,которые дают в пединституте, кол-во учеников в группе на занятиях иностранным языком не должно превышать 12 человек! Кто сейчас соблюдает ГИГИЕНУ УМА в школах? Проще свалить на низкую квалификацию преподавателя. Детей меньше, а классы плотнее - это чтоб поменьше платить учителям. Которые, дабы заработать на элементарное, идут после школьных занятий,а то и до них, на индивидуальные. Многие занимаются репетиторством - а как,спрашивается, выдерживают голосовые свзяки ежедневную нагрузку в течение 6-8 часов? Самые сильные голосовые связки - у учителей!А их профессиональные заболевания - бронхит и тонзилит, в основном запущенные или недолеченные. Сама работала в школе, знаю, о чём пишу. В общем,картина та же - лишь бы не поднимать жизнь учителя на достойный уровень существования. Сейчас,правда, говорят об эксперименте - что учителям будут платить зарплату по их трудам. Моя тётя работает в ГЦДТ. Её слова:"Деньги распределяет администрация. А кто умеет администрации одно место лизать - тот и деньги и будет получать, и независимоот своих трудов" Товарищи "наверху", по всей видимости, давно ушли в астрал и не имеют представления о том, что реально происходит в сфере образования. Помолимся за них...
К сожлению, это правда. Я сама проработала в Челнинской школе 17 лет, преподавала математику. Все, что я достигла в своей работе, далось упорнейшим трудом. Я днями и ночами училась сама, читала огромное количество книг, с целью сделать свои уроки интересными, насыщенными, грамотными и качественными. Но почему же в педагогических институтах программа так далека от школы. Там учат чему-то абстрактному, далекому от того, что учитель должен знать. Я помню свой первый год в школе после института, я просто вела урок, так как вела его моя учительница когда я была ученицей, потому что других примеров не было. Все пришло потом с опытом, но ведь это время-потерянное для учеников(тех, первых). Тоже относительно качества. Учителя не учат в институтах преподавать школьную программу с разными методами и с разными уровнями сложностей. Хорошо, если этот учитель дойдет до них сам, а если нет? Менять надо институтские программы для учителей, они так далеки от реальности. Поэтому и деньги на ветер.
товарищ Svetlana Mahaffey, South Park, хочу уточнить: какие деньги вы имеете ввиду?
Большим начальникам оно, наверное, виднее с высоты их кресла, но чо-то мне кажется, давно они в школе не были на непоказательных уроках. То им кукурузой все поля засеять, то максимальные площади распахать, леса повырубать к ибеням собачим, то непременно догнать и перегнать, чтобы каждый ученик показывал уровень выше среднего. После прочтения статьи стойкая и ясная картинка в голове отрисовалась: сидели градоначальники и прочие ответственные в уютном кабинете, чай неспеша с казинаками похлёбывали, последними новостями светскими друг с другом делились, и вдруг - звонок - как снег на голову в жаркий июль. Звонит всех начальников начальник и кивает головой: А уважаемые, почему показатели такие низкие? - "А во всём виноваты учителя",- отвечают те,- "даже с докладом на эту тему выступить готовы". Вот же беда, оторвали от беседы. Ну и советуются меж собой: "А давайте какую-нибудь штуку провернём. Преподавателям зарплаты проиндексируем, а всем скажем, что повысили. И премии директорам выпишем, чтобы учителей почаще пинали. А потом удивимся - всё, мол, сделали, что могли, а качество образования не повысилось". Мне смешно. Не могу не процитировать классика
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.
зы. весь застой скопился в головах у общества, уважаемые господа. Воспитайте сперва родителей, и организуйте преподавателям бесплатный кефир за вредность. Ну и денег дайте на море съездить, здоровье выпитое вернуть.
Всем моим преподавателям низкий поклон за терпение и профессионализм. Авторам приведённых в статье высказываний - хахаха.
Ув. Жаго!
Действительно, я не уточнила про деньги. Это те деньги, которое ГОСУДАРСТВО платит за обучение будущих учителей в институтах и университетах(20 лет назад я и мои сверстники учились бесплатно, а вот государству это было платно), плюс это деньги, которое оно будет тратить на их переучивание. Это огромные деньги, которые можно было потратить на лечение детей больных онкологией, детей сирот, детей инвалидов, да много ещё куда, если с умом.
Я поддерживаю ваши слова в защиту учителей, это действительно тяжелый труд.
Но я не поняла, какое отношение я имею к South Park? Я слышала по ЭХО МОСКВЫ, что это мультик такой, но это не мой штат. Желаю успехов.