Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Официоз

Трамвай мечты

2010-06-01 22:18:28

Многие наши коллеги поспешили обрадовать сообщениями о том, что в Челнах собираются покупать «гоночный» трамвай у белорусов. Партнеры из Минска предлагают новые вместительные вагоны, рассчитаные на 226 пассажиров и развивающие скорость до 100 км/ч. Причем глава «Белкоммунмаша» Владимир Король заявил, что неплохо бы проложить высокоскоростные железнодорожные ветки между Челнами, Елабугой и Нижнекамском.
Однако в городском «Электротранспорте», как известно, испытывающем большие финансовые проблемы, утверждают, что это пока лишь мечты: 
- Есть договор о намерениях и ничего более. Все зависит от того, проявят ли интерес (не только на словах) городские и республиканские власти, и кто будет потенциальный проект финансировать. Если кто-то думает, что придет какой-нибудь дядя и выложит деньги, то он ошибается. Весь цивилизованный мир идет по пути развития скоростного, но в то же время безопасного и экологически чистого транспорта. Метро для нашего города - предприятие дорогостоящее, а вот разнообразить движение трамвая можно вполне. Город у нас просторный и трамвайные ветки расположены обособлено. А при желании можно соорудить надземные пути, увеличив расстояния между остановками, что позволит трамваю разгоняться и до 100 км/час непосредственно на челнинских проспектах. Особенно это поможет разгрузить пассажиропоток в часы пик. Решать эту проблему все равно придется, так как  количество машин в городе увеличивается, а дорог не хватает. Автобусы все чаще будут стоять в тех же пробках, поэтому без электротранспорта городу не обойтись.





Ришат (Читатель) 2010-06-01 23:31:51 Ответить

"А при желании можно соорудить надземные пути, увеличив расстояния между остановками...." - неудобно же будет. Вылезешь на остановке и пойдешь пешком почти половину пути назад из-за того, что остановки далеко расположены друг от друга..... Я сейчас имею ввиду престарелых и инвалидов например.....


Она (Читатель) 2010-06-02 07:34:42 Ответить

я Вас умоляю.....где тут скорость развивать.... Вложите деньги во что-нибудь более стОящее... Заполненные трамваи только утром в час пик на линии заводов и вечером, когда со смены едут


Nataly (Читатель) 2010-06-02 10:14:39 Ответить

А что, на трамвай ПДД не распространяются? В городе скорость ограничена до 60 км, а трамваю, значит, можно "разгоняться и до 100 км/час непосредственно на челнинских проспектах."? мало нам камикадзе-газельщиков и пазистов, давацйте еще гонки на трамвае устроим. Кстати, а кто платить-то будет за это счастье? Вроде и нынешний трамвай жалуется на недофинасирование...


Андрей (Читатель) 2010-06-02 10:53:43 Ответить

По вашему , Натали, и в метро поезда должны 60 км/ч двигаться? Читайте до конца статьи. "можно соорудить надземные пути, увеличив расстояния между остановками, что позволит трамваю разгоняться и до 100 км/час"


Nataly (Читатель) 2010-06-02 20:51:12 Ответить

Андрей, не смешите! У нас надземных сооружений полон город. Кстати, рядом с мэрией есть такое, над проспектом Вахитова тоже страшилка такая же стоит, над первой дорогой несколько надземок. Как они используются? кому нужны? Давайте еще будем строить. Только, чур, не из моего кармана!


Thumb_i6 Евпатий (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-02 12:06:20 Ответить

вот типа нада развивать трамвай.. но это очень шумно неудобно и не экономно.. город блин с двумя электростанцыями.. наймите таджиков, китайцев или еще кого пусть роют норы, в этих норах и стройте подземные трамваи, скоростные мегаскоростные хоть сверхзвуковые.. когда трамвай проезжает в 200-300 метров от дома стекла в окне трясуца, а тут он еще и по воздуху летать будет..


RinatNCH (Читатель) 2010-06-02 19:10:51 Ответить

Скоростной трамвай не потому, что ездит быстрее, а потому, что остановки реже и зачем такой в городе?


Kotlyr (Читатель) 2010-06-03 07:30:03 Ответить

А обязательно деньги белоруссии отдавать? Насколько я знаю, в России 3 трамвайных производства, и что белорусский трамвай стоит в 1,5 раза дороже(!). Конечно, будут тут "большие финансовые проблемы". А вообще, хочется поверить в то, что этот проект реализуется.


Егор (Читатель) 2010-06-05 12:24:20 Ответить

Что могу сказать,то что г-н Король ни разу не ездил на межгород. автобусе Челны -Нижнекамск который ходит каждый час,со среднем количеством пассажиров 10-15 человек.Проект изначально будет обречен на провал.Мне кажется проект с данным типом трамвая можно запускать только в городах миллионниках.А наш город пока к сожалению для него не совсем перспективен.


kletus (Читатель) 2010-06-05 15:39:18 Ответить

на покупке трамваев денежки неплохо отмываются, на откатах.


Thumb_6043591 АНдрей (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-06 00:50:09 Ответить

"Но зачем большие окна трамваю?" (С)Градус
Новость - сотрясение воздуха и заполнение пустых мест в газете


Thumb_100_2648 Фёдор Колизмули (Зарегистрированный пользователь) 2010-06-06 09:51:01 Ответить

трамвай конечно же нужен!!! только надо бы части города соединить напрямую, чтобы не торчать на остановке и не ломать башку куда этот вагон сейчас пойдёт??? проложить прямые маршруты, сел поехал с одного конца города на другой


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки