Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Официоз

Соллерс: ветер с Востока

2009-01-14 05:08:18

После того как компания «Ssang-Yong» объявила о возможном банкротстве, весь персонал (примерно 2200 работников) завода «Соллерс-Набережные Челны» можно поделить на «итальянцев» и «корейцев». «Итальянцы» - это те, кто занят на производстве автомобилей «Фиат». Они пока могут уверенно смотреть в будущее, а челнинским «корейцам» до середины февраля придется жить в беспокойстве.

Как сказано в пресс-релизе компании “Соллерс”, “южнокорейский производитель внедорожников подал заявление о стороннем управлении имуществом в корейский суд, запустив таким образом процедуру финансовой реструктуризации и защите от требований кредиторов. Ожидается, что заявление будет расмотрено в течение месяца”.

- В течение этого месяца даже руководство компании в Корее не может дать никаких гарантий или пояснений, - говорит пресс-секретарь челнинского завода Лилия Оболонская. То есть, в лучшем случае это будет такая компания, которой позволено жить, выплачивая долги. А чем займется наш завод при худшем раскладе? Будет ли сокращать персонал, переводить его на пресловутые “две трети”, снижать зарплату?

- Это перспектива, которая сейчас официально не обсуждается, - призналась Оболонская. И все же сообщила кое-что о предпринятых мерах. Челнинский “Соллерс” “перетащил” к себе еще и сборку автомобиля “Фиат-Линеа”, производство начнется в апреле. Завод отказался от аутсорсинга - уборкой помещений и утилизацией отходов будут заниматься не сторонние фирмы, а свои работники. Оболонская не смогла сообщить, сколько именно работников занято “Фиатом”, а сколько – корейскими джипами, какова на предприятии средняя зарплата и что с ней будет. Но неофициально нам удалось узнать, что работникам (возможно, не всем) сейчас выплачивается “голый” тариф, без премий и доплат.





максим (Читатель) 2009-01-14 11:18:41 Ответить

А зачем мне скажите они купили КиСМ,если сейчас ползавода сократят.Да там вообще беспредел твориться,набирают рабочих и кто меньше полгода отработал на заводе ушли в административный отпуск за свой счет в январе.А в феврале наверное вообще уволят.


Анонимус (Читатель) 2009-01-14 15:54:59 Ответить

КиСМ вроде лично себе Когогин купил... Кто работает на Камазе тот был есть и будет в полно ж..... Неходите дети на Камаз работать. Там работают только одни неудачники, тому кому некуда податься!


вот такая челнинская журналистика (Читатель) 2009-01-15 17:30:25 Ответить

мда, аналитика и жанр журналисткого расследования этому человеку (И.С.И.) не по плечу.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки