|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
ОфициозРазные справки2010-02-23 23:04:51
- Служба «09» и сейчас предоставляет львиную долю справок бесплатно, но по закону мы имеем право снабжать клиентов дополнительной платной информацией, - отвечает на вопросы читателей «Челны ЛТД» начальник Закамского подразделения ООО «Таксофон» Роза Панкова. - Это указано в 310-м постановлении Правительства РФ от 18 мая 2005 года. Горожане могут в любое время получить безвозмездные сведения, если дело касается абонентов местной телефонной связи. Достаточно назвать фамилию, адрес или инициалы, если потребуется, т.к. однофамильцев очень много. Плата предлагается, во-первых, если человек не обладает необходимыми данными и более обширный поиск уже требует дополнительных затрат. Во-вторых, если нужная клиенту организация не является владельцем номера, а просто, к примеру, арендует там помещение. И раз фирма не закреплена за этим номером, значит, она не является абонентом местной телефонной связи. В этом случае наши менеджеры, учитывая спрос, наводят про них справки, которые станут платными. Правила общения «09» Справки выдают 120 операторов. В одной смене - 50 телефонисток, за шестичасовой рабочий день каждая из них отвечает в среднем на 700 звонков. Самый активный день - понедельник. Самые востребованные организации - жилконторы, поликлиники и аптеки. Отбор девушек-операторов строгий. Необходимо не только быстро ориентироваться в компьютерных справочных программах, но и быть психологом, а также уметь четко и понятно выговаривать слова. При обращении клиент может расчитывать сразу на две справки. За третью, возможно, предложат заплатить. Если не хотите, можете просто перезвонить. Если 10 лет назад на страницах нашей газеты сотрудники службы «09» просили горожан не терять времени на излишние приветствия и сразу называть данные, то теперь оператор сама в первую очередь поздоровается. И ваша ответная вежливость будет им приятна. Никакого лимита времени при общении с клиентами не существует. Иногда там читают информацию о платных услугах несколько минут. Оператор должен повторить информацию после каждой соответствующей просьбы. А завершить разговор может только после того, как это сделает абонент - она должна быть готова к новым вопросам. |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
огромная благодарность службам 09 и 067. По работе часто обращаюсь к ним-вежливые, корректные, стараются помочь,и время работы фирмы сообщат и соединяют сразу с фирмой.
Спасибо вам, девушки!
конечно будут вежливыми и корректными,если все разговоры записываются,и прослушиваются))))
"пришел Ржевский и все опошлил"(((
Обычно диспетчера первыми кладут трубку, не раз такое было......
Службы работают замечательно! Нечего на них тут бочку дёгтя гнать! Это - справочные службы, а не телефон для одинокого человека, которому больше совсем не с кем поговорить.