Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Официоз

Разные справки

2010-02-23 23:04:51

- Служба «09» и сейчас предоставляет львиную долю справок бесплатно, но по закону мы имеем право снабжать клиентов дополнительной платной информацией, - отвечает на вопросы читателей «Челны ЛТД» начальник Закамского подразделения ООО «Таксофон» Роза Панкова. - Это указано в 310-м постановлении Правительства РФ от 18 мая 2005 года. Горожане могут в любое время получить безвозмездные сведения, если дело касается абонентов местной телефонной связи. Достаточно назвать фамилию, адрес или инициалы, если потребуется, т.к. однофамильцев очень много. Плата предлагается, во-первых, если человек не обладает необходимыми данными и более обширный поиск уже требует дополнительных затрат. Во-вторых, если нужная клиенту организация не является владельцем номера, а просто, к примеру, арендует там помещение. И раз фирма не закреплена за этим номером, значит, она не является абонентом местной телефонной связи. В этом случае наши менеджеры, учитывая спрос, наводят про них справки, которые станут платными. 
Есть еще ряд денежных услуг. Набирая «09», горожане могут узнать всю информацию о товарах и услугах. Вам объяснят, где можно в Челнах что-либо приобрести, отдохнуть, назовут режим работы и т.д. Кроме того, абонента могут сразу переключить на нужных ему людей. Для горожан эти звонки являются бесплатными. Платят те, кто предоставляет эту рекламу.
- Почему некоторые организации отсутствуют на справке?
 - Значит, нет еще про них сведений. Бывает, клиент произносит названия салонов красоты или развлекательных заведений, но эти вывески телефонистке ни о чем не скажут, если в базе данных указаны просто имена «чэпэшников».

Правила общения «09»

Справки выдают 120 операторов. В одной смене - 50 телефонисток, за шестичасовой рабочий день каждая из них отвечает в среднем на 700 звонков. Самый активный день - понедельник. Самые востребованные организации -  жилконторы, поликлиники и аптеки. 

Отбор девушек-операторов строгий. Необходимо не только быстро ориентироваться в компьютерных справочных программах, но и быть психологом, а также уметь четко и понятно выговаривать слова.

При обращении клиент может расчитывать сразу на две справки. За третью, возможно, предложат заплатить. Если не хотите, можете просто перезвонить. 

Если 10 лет назад на страницах нашей газеты сотрудники службы «09» просили горожан не терять времени на излишние приветствия и сразу называть данные, то теперь оператор сама в первую очередь поздоровается. И ваша ответная вежливость будет им приятна. Никакого лимита времени при общении с клиентами не существует. Иногда там читают информацию о платных услугах несколько минут. 

Оператор должен повторить информацию после каждой соответствующей просьбы. А завершить разговор может только после того, как это сделает абонент - она должна быть готова к новым вопросам.





Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-24 21:14:45 Ответить

огромная благодарность службам 09 и 067. По работе часто обращаюсь к ним-вежливые, корректные, стараются помочь,и время работы фирмы сообщат и соединяют сразу с фирмой.
Спасибо вам, девушки!


)) (Читатель) 2010-02-25 13:47:05 Ответить

конечно будут вежливыми и корректными,если все разговоры записываются,и прослушиваются))))


Thumb_в_грустях Мицуко (Зарегистрированный пользователь) 2010-02-25 18:17:59 Ответить

"пришел Ржевский и все опошлил"(((


Телефон (Читатель) 2010-03-01 10:56:54 Ответить

Обычно диспетчера первыми кладут трубку, не раз такое было......


*** (Читатель) 2010-03-01 12:32:53 Ответить

Службы работают замечательно! Нечего на них тут бочку дёгтя гнать! Это - справочные службы, а не телефон для одинокого человека, которому больше совсем не с кем поговорить.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки