Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Официоз

Корейцы не советуют

2010-11-09 22:09:46

Электронные транспортные карты могут заменить бумажные социальные проездные уже в этом году, что позволит подсчитать, сколько льготников обслуживает каждый перевозчик. Об этом недавно заявили в исполкоме города.
В Казани ими пользуются уже два года. Пассажир предъявляет пластиковую карту кондуктору, а тот при помощи специального устройства проверяет, действительна ли она. Существуют разные тарифы, карты на отдельный или все виды транспорта. Пополнить счет можно через терминалы на остановках. Удобно. А за человеком остается выбор: не нравится - плати наличными.
Но в Челнах возник вопрос: кто будет платить за изготовление карт, покупку оборудования и обслуживание автоматов?
- В Казани пассажиров перевозят муниципальные предприятия, у нас таковых нет, - напоминает ведущий специалист отдела транспорта исполкома Рашид Закиров. - Там власти помогли с финансированием. У нас же вопрос завис. Ведь рассчитывали, что проездные карты могут появиться еще в мае. Но перевозчикам пока это не надо. Утверждают, что дорого. А варианты с другими денежными поступлениями пока не видны. Создана рабочая группа с участием представителей исполкома и банка «Ак Барс», которая и будет решать эти вопросы. Сама процедура оплаты за проезд картой больших трудностей не вызовет. Люди привыкнут.
«Не думаю, что они появятся в этом году, - считает председатель  «Союза автоперевозчиков» Ильдар Фахразиев. - Пока нам предлагают неприемлемые условия. И дело не только в стоимости оборудования. «Ак Барс» желает взимать  5% комиссии за все денежные операции, которые будут осуществляться при использовании пластиковых карт. Поэтому я не могу заранее утверждать, что автоматический учет поездок льготников сильно поможет перевозчикам».
«Недавно к нам приезжала делегация из Южной Кореи, - рассказывает заместитель гендиректора «Электротранспорта» Рамин Лутфуллин. - По словам корейцев, подобные карты - уже прошлый век. Сейчас существуют мобильные телефоны со специальными чипами и антеннами, благодаря которым можно расплачиваться за любые услуги. И не надо никакие карточки с собой таскать».

 

Ленар БАТЫРШИН, batyrshin@chelnyltd.ru





потап (Читатель) 2010-11-09 22:27:44 Ответить

Пускай наш новый мэр оплатит эти карты, у него дочка замужем за сынулей местного олигарха-мультимиллионера Рачкова, пускай помогут пенсионерам.


Хоттабыч (Читатель) 2010-11-09 23:14:15 Ответить

бредятина... обязать льготников покупать мобильники с чипами? Или - подарят?


Thumb_100_2648 Фёдор Колизмули (Зарегистрированный пользователь) 2010-11-09 23:26:29 Ответить

держи карман шире


guest (Читатель) 2010-11-10 09:42:42 Ответить

Неужели льготников нельзя было посчитать до этого по проданным бумажным соц.проездным, их только по пластиковым картам можно посчитать да?
Только представьте эту картину, бабуля в запотевших очках, с электронной картой, пытается куда то там её сунуть, что то прочесть/нажать в набитой под завязку Газели, На Ходу! А Связи с Банком нету или сервис недоступен! А водител кобылы "не местный", вчера с ишака слез...


Магнит (Читатель) 2010-11-10 10:50:39 Ответить

Шаймиев, как всегда продвигает свое "детище" "Ак Барс" банк.


Thumb_e3-2007-assassins-creed-screens-20070711000424315_640w Сергей (Зарегистрированный пользователь) 2010-11-10 13:27:38 Ответить

Блин банкиры как всегда в своём стиле !!! 5% это же очень много (((


Парень (Читатель) 2010-11-11 09:11:57 Ответить

Это АкБарс Банк! и всё этим сказано


кошка (Читатель) 2010-11-10 11:23:03 Ответить

Последний абзац просто убил ))) А корейцы не посоветовали монорельс построить в городе? Трамваи — это тоже прошлый век. А пенсии поднять не посоветовали? А в некоторых странах пенсионеры на своих машинах, в основном, ездят — пусть наши тоже себе машины купят. Рамин Лутфуллин где-то в другой стране живет, похоже.


Thumb_e3-2007-assassins-creed-screens-20070711000424315_640w Сергей (Зарегистрированный пользователь) 2010-11-10 13:29:04 Ответить

да просто наш российский минталитет говорит : государству мы должны,а не они нам


Thumb_9985494 ЭЛЯ (Зарегистрированный пользователь) 2010-11-10 15:54:16 Ответить

Вот вот государство для нас ни чего не должно,за то с нас в три шкуры !!!


думайте сами (Читатель) 2010-11-10 18:13:58 Ответить

Я чет совсем не вкурил, зачем пластиковые карты вообще нужны? Пенсионеры в основном пенсию получают на почте или в банке напечатайте бумажек с магнитной лентой, и дайте пенсионеру, кончились поездки, плати. Смысл в учете? Что то типа проездного на метро или транспорт в москве... И при чем тут этот ак барс, с его 5% рожа не треснет?


оксана (Читатель) 2010-11-11 11:11:12 Ответить

Лутфуллин насмешил-мобильные с чипами и с антенами,как раз для наших пенсионеров самое то.А у Ак Барса рожа большая,не треснет,туда хоть сколько.


Иван (Читатель) 2010-11-11 14:50:19 Ответить

Я видел как работают электронные карты в Казани, ничего там никуда всовывать не нужно - ходит мальчик, у него в кармане устройство - подошел, достал и считал. Дело в другом - оборзевший шаймиевский акбарс всегда стремится еще больше с народа денег загребсти, мало того что я с каждого штрафа в гаи еще и акбарсу за услуги по 25 рублей ни за что плачу, так им все мало и мало, слов нет...... когда уже эта мерзкая эпоха бабая закончится???


1 (Читатель) 2010-11-13 08:41:13 Ответить

Эпоха закончится, а банк останется.


Марат (Читатель) 2010-11-13 21:27:53 Ответить

Дело не в технологии, а в распределении денег. Сейчас на соц проездные выделяется определённая сумма денег из бюджета. Но обладатель может пользоваться проездным бесконечное число раз!!! Хоть на миллион, но денег никто не получит, кроме тех, что бюджетом запланированы. Когда их распределяет власть, то очень легко утаить их от отдельно взятого перевозчика. Поскольку нет никакой отчётности. Если они собираются ввести учёт (хоть электронный, хоть какой), тогда от куда возьмётся разница между запланированными деньгами и реальными расходами? Ведь перевозчики станут требовать деньги за реальные перевозки. К слову сказать, они тоже могут мошенничать. Заплатят бабульке 50 р. та и натыкает им сотню другую проездов... А если ограничивать льготников выделенной суммой, тогда на хрена эти проездные вообще нужны?


Марат (Читатель) 2010-11-13 21:35:36 Ответить

Тогда скорее всего выплывает ещё один вариант: Местные власти будут кричать: вот мол денег из бюджета не хватает на оплату перевозчикам за реальные провозы, мол не подкините ли разницу из фед. бюджета? А разницу мы, как обычно, придумаем...И волки сыты и овцы целы...


владислав (Читатель) 2010-11-16 11:56:09 Ответить

да, очередной развод
задумаешься тут как лучше на... бать,с использованием карт или телефонов, корейцам то наверное видней


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки