Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Официоз

Готовь аттракционы зимой

2010-01-12 23:07:23

С легкой руки нашей читательницы специалисты могут начать очень интересную работу. Весьма важную для всех нас. На сайте chelnyltd.ru пользовательница klen (это интернет-псевдоним – ред.) заговорила о ценах в городском парке отдыха. Она заметила, что аттракционы зачастую запускают с 1-5 пассажирами, и предложила удешевить билеты, чтобы увеличить количество клиентов. Завкафедрой Набережночелнинского государственного торгово-технологического института Альфия Фаттахова тут же согласилась организовать маркетинговое исследование, если руководство парка пойдет на это. Директор Муниципального парка культуры и отдыха Расим Мухамедзянов предложение Фаттаховой принял. А мы подумали о том, что до лета еще есть время, и это время можно использовать для того, чтобы всем миром помочь специалистам сделать наши парки еще более привлекательными и доступными. Мухамедзянов рассказал, что именно влияет на ценообразование, и почему цены на аттракционы такие, а не иные.
- Мы работаем 100 дней в году, в остальное время мы тоже должны платить зарплату, ремонтировать оборудование, платить налоги и все коммунальные платежи. Мы муниципальное учреждение, но 10 лет уже парк не получает ни копейки бюджета. Мы сами содержим и парк Победы, и Комсомольский парк. Комсомольский парк убыточный, мы его «тащим» за счет парка Победы. Майдан «тащим» на своем горбу без единой копейки из бюджета, нам сказали - берите его и содержите. Благоустройство за свой счет. Мы поставили кованый забор вокруг парка, он нам обошелся почти что в 5 миллионов рублей. Красивый, надежный и защищает. Сейчас делаем твердое покрытие – брусчатку. Мы и скамейки сами покупаем, памятники ставим, фонтаны строим.
В прошлом году нами было оказано благотворительных услуг более чем на 200 тысяч руб. Мы по несколько раз за лето катаем бесплатно многодетные семьи, детей-инвалидов. Дома-интернаты, центр реабилитации тоже присылают нам своих детей. Автобусами привозят нам детей из лагерей, их катаем со скидкой.
- Мы ни на копейку не подымали цены на аттракционы в 2009-м году, постараемся и в этом году не поднимать, - утверждает директор. - Исключение - новые аттракционы, как правило - импортные, они должны окупиться. Стоимость детских колеблется от 1,2 до 4-5 миллионов рублей. Недавно парк купил детский итальянский за 1,2  (с транспортировкой за 1,3) миллиона. Должен окупиться за 2 года.
- Некоторые аттракционы могут быть не коммерческими, но они должны быть в парке.  Мы должны соответствовать уровню московских, столичных парков, парков городов постсоветского пространства, - объяснил Мухамедзянов. Он сказал и о том, что специалисты парка своими силами постоянно проводят маркетинговые исследования, мониторят цены на аттракционы, работающие в самых разных условиях, в разных климатических зонах. Нынешние цены Расим Наилович считает приемлемыми. Во всяком случае, в наш парк приезжают и из соседнего Нижнекамска, и из Мензелинска, Сарманово, Ижевска, Москвы.
- Это называется «эффект Планцера», - говорит Мухамедзянов о способе увеличить прибыль снижением цен. Оказывается, в нашем парке именно с этой целью уже пробовали удешевить аттракционы. Но ощутимого эффекта почему-то это не дало.
- Сергей ИСИЧКО isichko@chelnyltd.ru





Татьяна (Читатель) 2010-01-13 10:10:27 Ответить

Цены на аттракционы можно сделать дифференцированными,т.е.утром-одна цена,вечером другая,в праздники третья.Так-же можно продавать абонементы,или сделать скидки именинникам,а так-же их компаниям.Мне кажется,что это повысит приток посетителей.


klen (Читатель) 2010-01-13 11:37:37 Ответить

Простите, а когда пробовали удешевлять аттракционы? В мае 2009года покатала ребенка за 50 рублей на автодроме, в июне уже за 60. У меня деток двое, парк под боком, гуляем там часто, и в будни, и уж тем более в выходные. Ни разу не видела, чтобы цены были снижены. Получаются какие-то голословные заявления со стороны Мухамедзянова. А вот скучающих контролеров и пустые карусели наблюдала каждую прогулку. И что значит для Вас приемлемая цена? Для меня это, когда я даю своему мальчику 150 рублей в неделю в парке покататься и он не 6 минут удовольствия получает, а хотя бы минут 40- 50 там отрывается, как мы в свое время, без урона для семейного бюджета. А сам парк мне очень нравится (это старый город), и я буду туда ходить дышать свежим воздухом и дальше наблюдать за "карусельной историей", теперь еще и с фотоаппаратом, чтоб доказательства были.


klen (Читатель) 2010-01-13 14:35:54 Ответить

Любое маркетинговое исследование начинается с определения целевой аудитории. Парки работают с мая по сентябрь. У школьников летом каникулы. Следовательно, процентов 50 посетителей парка - это дети от 8 до 16 лет. Далее, это семьи с детьми по выходным и праздникам; приезжие, тоже в выходные; студенты с июля; бабушки и дедушки, сидящие с внуками по будням, пока родители работают; молодежь по вечерам. Простите, если кого пропустила. Так вот у детей от 8 до 16 лет нет собственного источника дохода. Они тратят деньги родителей. Сколько готовы родители давать своему чаду на развлечения на каникулах - вот это и надо выяснить. Добро пожаловать в школы города с опросом (анонимным и с закрытыми вопросами для экономии времени, Раздали листочки, через день собрали ответы, пусть детишки с родителями обсудят)! Хотя бы в те школы, что неподалеку от парков. Только не следует ограничиваться гимназиями типа 26 и 10, простые школы не стоит обходить стороной. А затем уже устанавливать цены.
Потому как если решат родители выдавать ребятенку по 200р два раза в месяц, то он наверняка выберет поход в кино - все-таки удовольствие больше часа + попкорн или лимонад...
Что касается информирования граждан относительно цен и акций в парках, то на это есть социальная реклама в газетах, на радио и т. д. (Об этом руководство парков знает)
"Мы работаем 100 дней в году, в остальное время мы тоже должны платить зарплату, ремонтировать оборудование, платить налоги и все коммунальные платежи." А ЕСЛИ АТТРАКЦИОН ЗАПУСКАТЬ ПОЛНЫМ, ТО ЭЛ.ЭНЕРГИИ БОЛЬШЕ ИЗРАСХОДУЕТСЯ, нежели с 1-5 "ездоками". Так что про коммунальные платежи оправдание не катит. Контролеров набирают на сезон.
Равняться на Москву здорово, давайте сначала с зарплат. При наших доходах цены на развлечения и отдых лично меня порой шокируют.
"Мы ни на копейку не подымали цены на аттракционы в 2009-м году," ПОЗВОЛЬТЕ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ. Об этом я уже писала, причем это в старом городе, где нет новых аттракционов.
Много получилось,извините, хочется не формального "отфутболивания" проблемы, хочется ее разрешения.


len (Читатель) 2010-01-13 21:26:38 Ответить

Сколько готовы родители давать своему чаду на развлечения на каникулах - вот это и надо выяснить. Добро пожаловать в школы города ......
Сколько готовы родители тратить в магазинах - добро пожаловать с опросом в магазины города.... и т.п.
Абсурд полнейший.


klen (Читатель) 2010-01-14 17:13:07 Ответить

Количественное маркетинговое исследование — обычно используется для получения заключений — проверяет конкретные гипотезы — использует технику случайной выборки для того, чтобы сделать выводы обо всём населении — затрагивает большое количество респондентов — примерами являются опрос и анкетирование. А в школах опросить детей проще, пока учебный год на дворе, нежели на улицах.
len, но Вас ведь это не сильно волнует, Вы живете в прекрасном мире, не ставя никаких вопросов и не поднимая проблем. У ВАС ДАЖЕ ИМЯ себе придумать фантазии не хватило - взяли ЧАСТЬ МОЕГО. Так что расслабьтесь и ОТДЫХАЙТЕ.
А я предлагаю бабушек и дедушек, пришедших в парк с внуками, бесплатно прокатить на самом простом аттракционе - колесе обозрения.(оно и так без остановки крутится целый день). Билет внуку они купят, а на себе сэкономят. Подарите счастье и внукам, и нашим родителям!!! Они всю жизнь то КамАЗ строили, то работали в три смены.
А еще надо продвигать абонементы на аттракционы для педагогов, медиков, тех, у кого маленькие з/п. Пусть с большой скидкой, ведь они меньше всего балуют деток (а хочется, наверное!)Тем более, что у педагогов летом отпуска.
Все формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы как исследование по определению проблемы или исследование по поиску решения проблемы.
Проблема есть, давайте ее решим! Хочу летом наблюдать ребятню в парке и очереди к аттракционам, уставших к вечеру контролеров и счастливых жителей города!
осталось непонятным, почему город не финансировал муниципальные учреждения? Давно известно, что работает хорошо тот, кто умеет хорошо отдыхать. всем хорошего отдыха!


@ (Читатель) 2010-01-13 15:08:40 Ответить

Я за Чешский Лунапарк! Или что то подобное. Пусть Дороже зато Красотища и память на всю жизнь.
А на отечественных развалюхах кататься уже наверное небезопасно, то и дело в новостях показывают всякие трагедии


@ (Читатель) 2010-01-13 15:10:45 Ответить

Вон продали А.Тагирову гадюшник на берегу Камы, пусть и этот гадюшник ему сплавят))


Thumb_6149061 nameno (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-13 17:01:27 Ответить

В чём-то повторюсь.

Дифференциация цен в зависимости от дня недели. Скидка в День Рождения (хотя не совсем понятно, как это реализовать в возрастной категории до 14 лет). Групповая скидка "дети-родители". Абонемент на день на любое количество аттракционов - если сделать разумной стоимость, может стать хорошим подарком. А если вы и про приезжих серьёзно говорите - то абонемент на выходные дни. Карта клиента - накопительная скидка (как у игровых площадок в ТЦ).
Сделать что-то с пустырём между парком и колесом обозрения. Запретить пиво на территории. Делать бесплатные развлекалочки: кривые зеркала могут на улице стоять, к примеру. Мини-скульптуры или какой-нибудь сад камней, рядом с которыми хотелось бы сфотографироваться. Выставки(-продажи) местных художников, скульптуров. Аниматоры, клоуны в выходные дни. Ах да, сделать человеческие кассы. Маленькие окошки с бумажкой или плакатиком - ужас-ужас. Должна висеть красивая наглядная схема.

Продолжать можно долго. Есть ли желание и возможности?


Думайте сами (Читатель) 2010-01-14 15:35:59 Ответить

Кассы давно нужно электронные поставить, как терминалы оплаты сотовых. Плюс электронные пропуска, вроде билетов на транспорт в москве, зашел купил на пару сотен проездной и пошел на любой атракцион, по факту посещения деньги с билета списали.


кошка (Читатель) 2010-01-14 15:50:33 Ответить

Точно! Идеальная схема — как в Crazy Park! И кстати, при такой системе люди больше тратят — "виртуальные" деньги воспринимаются как что-то абстрактное ))


Хиросима (Читатель) 2010-01-13 22:49:55 Ответить

может уже пора "многие лета бесменного" директора Парков Всея Челнов сменить? найти помоложе и более экономически продвинутого?
я поклонник Комсомольского парка..полый абзац этим летом-скамеек минимум. туалет ( извините) ОДИН на весь парк ( от хлорки глаза вылазят), в кафешках запредельные цены.
можно долго ныть и стенать, а можно думать и делать.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки