Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Официоз

Дорожная карта

2010-01-19 22:25:48

Конфликты между перевозчиками и льготниками могут в скором времени сойти на нет. В городе должны появиться электронные проездные карты, а общественный транспорт будет оснащен системой спутниковой навигации. Таковы две главные задачи управления транспорта на нынешний год.
- Разрабатывать электронные проездные карты будет «Ак Барс»,  - поведал нам главный специалист управления Рашид Закиров. - Планируется, что уже до лета проездные карты появятся в городе, в первую очередь - у тех, кто пользуется социальными проездными билетами, их в городе около 30 тысяч человек. Пассажирские салоны будут оснащены оборудованием, которое позволит точно подсчитать количество поездок и перевезенных льготников. Благодаря этому можно будет более объективно распределить перевозчикам госкомпенсации и пресечь конфликты между льготниками и водителями. А система спутниковой навигации позволит отслеживать не только перемещение транспорта, но и соблюдение расписания, скоростного режима и т.д.
- А кто будет за это платить?
- Сами перевозчики, так как они больше всего в этом заинтересованы. Новшества позволят им контролировать водителей и сократить жалобы пассажиров. К примеру, благодаря системе навигации перевозчики будут знать, что их наемный водитель выехал в рейс в шесть утра, как положено, и работает на маршруте, а не поехал подрабатывать по базам отдыха. Общую цифру затрат я не назову. Комплект для навигатора будет стоит 10600 рублей, плюс нужен будет автоинформатор,  позволяющий объявлять остановки на двух языках, плюс ежемесячные платежи за обеспечение связи... К тому же, поставщики оборудования могут быть разные. Мы понимаем, что у каждого перевозчика есть свои интересы, но ведь и о населении тоже не стоит забывать. Если горожанам подобные новинки необходимы, то в конечном счете это будет выгодно всем нам. Значит,  эти затраты тоже окупятся со временем.   
- Горожане нередко просят новые маршруты, жалуются, что мало в городе больших автобусов. В частности, многим не нравится, что по Московскому проспекту ездят практически только «Газели».
- В первом квартале планируем провести конкурс для перевозчиков. Кстати, во время тендера будут иметь преимущество те перевозчики, кто оборудует свои машины упомянутыми устройствами. До этого тендера открытия новых маршрутов не намечается, ведь по каждому из них будет проведен конкурс. У города сейчас нет средств на приобретение автобусов большой вместимости. А у перевозчиков нет желания их покупать. Можно понять: стоит ли гонять большую машину, которая топлива сжирает гораздо больше, чем те же «Газели» или «Пазики», если в межпиковое время он будет возить нескольких человек? Обратите внимание, сейчас люди на остановках часами не стоят. И нынешние автобусы малой и средней вместимости справляется с пассажирским потоком. 
- Трамвайный парк изношен. Будет ли оказана какая-то помощь?
- Да, подвижной состав «Электротранспорта» практически выработал свой ресурс. А тут еще КАМАЗ работает не на полную мощь, количество пассажиров сократилось почти на 40%, значит, снизилась и выручка. Но у предприятия есть хорошая ремонтная база, благодаря которой старые вагоны еще курсируют. И хорошо, что в дни кризиса трамвай работает, а не стоит. Понятно, что ничего вечного нет, но пока помощь «Электротранспорту» в госпрограммах не значится.


Ленар БАТЫРШИН, batyrshin@chelnyltd.ru





smirnyi (Читатель) 2010-01-19 23:42:41 Ответить

всё это оснащение хорошо... только вот за чей счет этот банкет будет?!


@ (Читатель) 2010-01-20 11:21:18 Ответить

все проблемы с льготниками не от того что у них нет электронных карт со спутниковой навигацией, а от того что выделенные деньги за проезд льготников оседают в чужих карманах, деньги до перевозчиков практически не доходят. И это никто не контролирует и никого не наказывают


Thumb_photo_3_ Дамир (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-20 11:30:25 Ответить

За качсетво и удобства надо платить. Сделано это будет за счёт самих пассажиров, путём увеличения платы за проезд. Увы, иного пути на горизонте нет. Рано или поздно к этому всё равно бы пришли. Не гладок путь к цивилизованности...


Хиросима (Читатель) 2010-01-20 18:10:13 Ответить

Дамир! какая у вас оригинальная аватарка))Вот так теперь водители будут любить пассажиров-социалистов (ну тех, кто с соц.проездными))


Хиросима (Читатель) 2010-01-21 13:23:51 Ответить

эта тоже веселенькая.Аватар Путина)


Прохожий (Читатель) 2010-01-21 09:57:37 Ответить

Братан натуралы лучше
чем секс меншинства


Хиросима (Читатель) 2010-01-21 13:26:12 Ответить

боюсь, что скоро натуралы станут меньшинством в сексуальном плане..ну, в смысле, их станет меньше по численности..


Полковник (Читатель) 2010-01-21 21:18:06 Ответить

спасибо братан за то что сменил аватар


Thumb_av-597869 Алмаз (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-20 23:03:29 Ответить

развалили общественный транспорт
ГУП ПАТП, ПАТП-2
ПАК умирает по тихоньку
В цивилизованных странах = основной общественный транспорт = муниципальный.
Частный перевозчик в РФ это зло.
Достали эти социальные такси 207, 109 они убивают такое понятие, как конкуренция на рынке транспортных услуг.
Пора запретить данное безобразие, либо вести рамки функционирования.
В социальном такси работают одни камикадзе, очень грубо нарушают правила, особенно та сучка которая работает по 207 на ваз-2109 битая по левому борту, при мне три раза проезжала на красный свет к остановке пушкинская .
Купили корыто за 15-100 тыс.р. не хватило, даже денег на получение номеров и в такси.

Сам общественным транспорт не пользуюсь , перемещаюсь на совем авто.
Готов продать авто, когда общественный транспорт будет, как в период с 1997-2002 г.


Марик (Читатель) 2010-01-21 18:21:24 Ответить

Общ.транспорт был муниципальным и благополучно умер,а соц.такси не убивают а создают конкуренцию если будет один перевозчик с кем он будет конкурировать,а в такси люди гробят себя и свои машины не от хорошей жизни


Полковник (Читатель) 2010-01-21 21:16:55 Ответить

соц такси вообще налоги не платит (техосмотр проходят раз в год, а медицинский контроль, посмотри одни битые тачки там работают )
какая нахрен конкуренция


Thumb_foto_598 terrus (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-21 19:32:03 Ответить

Хотелось бы обратить всеобщее внимание на то, как паркуются автобусы возле остановки. Это позор и неуважение к пассажирам и своим коллегам-водителям. Норовят остановится возле самого начала остановки с таким расчётом, чтобы идущие за ним автобусы останавливались на "зебре", создавая помехи едущим автомобилям. И пассажиры вынуждены вместо того, чтобы дожидаться транспорт под крышей павиьона вынуждены толпиться на "пятачке" под открытым небом. Господа частные перевозчики, Вам что, вломы проехать дальше по "карману" метра три?!!! Или в погоне за рублём вы готовы вести себя как скоты?!! Или в этом проявляется ваша конкурентная борьба?!! Вас всех надо отправить на переподготовку.


Thumb_моя_фотка dima (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-23 11:25:31 Ответить

зачем надо было давать столько лицензий. вот халиков или гай жалуются на водителей газелек а нафига было довать стлоько лицензий. например положено в городе 100 автобусов надо чтоб 100 автобусов и было а если 150, водители наченают гонять за длинным рублём веть у всех есть семья которую надо кормить а потом говорят вот мол газелисты обнаглели а куда им деваться хозяину за машину отдай машину топливом заправить надо а тут тебе постоянно маршрут кто нибудь режет вот и вынуждены они гонять и создавать аварийные ситуации потому что в мэрии сидят идиоты. я считаю в таком виде деятельности как перевозка пасажиров не должно быть кокуренции должно всё быть по норме. если будет конкуренция то будет плохое качество каждый будет зкономить на безопасности пасажиров


Thumb_1217740054_98cf27e2b92fe5a8 Гульзани (Зарегистрированный пользователь) 2010-01-24 13:24:39 Ответить

Давно пора вводить электронные проездные карты! Вроде живем недалеко от Казани, а инновации приходят с опозданием. =(
Радует одно, что трамваи в Челнах самые теплые! Не то что в Казани, холодильники на рельсах, с огромными щелями и просевшими сиденьями.


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки