|
|
Новости
14.12
Челнинка Халида Исламовна сейчас благодарит и Бога, и человека. «У моего мужа злокачественная опухоль. Страшнее, казалось, не бывает. Ее обнаружили в головном мозге.
14.12
С начала 2011 года увеличивается плата за питание в детских садах. «Мы вводим в действие новые санитарные правила. Теперь хлеба детям будут выдавать на 10% меньше.
14.12
Челнинцы, узнав о замене полиса ОМС (обязательного медицинского страхования), взволновались. У некоторых срок действия полиса до 31 декабря 2010 года, а новые начнут выдавать только с 1 мая 2011. ОбъявленияАнекдоты и Разговоры- Доченька, ты братика хочешь?
|
Официоз«Физра»: дети не хотят, школы не могут2010-10-26 22:22:00
По новым стандартам образования, которые постепенно вводятся в школы, уроки физкультуры должны увеличиться с 2 раз в неделю до 3. В Челнах такую возможность имеют пока только ученики начальных и спортивных классов. Остальные и на два урока не хотят идти...
Ирина СИВКОВА, sivkova@chelnyltd.ru |
Челны-фотоАдвокат, бухгалтер и психологу нас очень холодные полы. первый этаж БлогиСергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Борьба с коррупцией Сергей ИСИЧКО
Страшные сны журналиста: Интервью с современным руководителем Блог ЖКХ
Цены на услуги управляющих компаний (без стоимости материалов и приборов учета) Блог ЖКХ
Потребителям о компании "Ремжилстрой" (обслуживает 88 домов и около 55 тысяч жителей... Блог ЖКХ
План капитального ремонта жилых домов на 2011 год (Ремжилстрой) |
Дааа п..ец дети не хотят .что то слабо верится вот химию дети точно не хотят
Физкультура - ерунда! Зачем она нужна? Вот как выглядит пестик у лютика-пестокрылого амбриокского, это куда важнее! А ещё, лучше детишек не заставлять напрягаться, а то вдруг надорвутся...
Тоже недавно узнал, что моя дочь не ходит на физкультуру. Дома с женой устроили допрос- почему?
-А потому что все девочки из класса не ходят и я не хожу.
-А в чем проблема то?
- Да ну ее, эту физкультуру, переодеваться надо, после занятий мокрый и потный ходишь. И вообще, там неинтересно.
Во как. У ребенка за четверть трояк по физре выходит. Хотя после школы ходит в секцию на танцы. Вот и пойми этих подростков. Пубертат..
Да, мой ребенок тож говорит: ну ее, эту физру. На все уроки - с удовольствием, а физкультуру не любит. Говорит: "Мы только бегаем - то вокруг школы, то по спортзалу (в плохую погоду). А когда у учителя свои дела - у нас "свободный урок" - и тогда нас выпускают просто на площадку погулять".
А после уроков - у кого танцы, у кого карате - платные группы, опять же с удовольствием.
Вывод из выше сказанного один - каков учитель, таков и урок, да и расписание уров не для хорошего
самочувствия - кому хочется решать задачки, вспотев после бега на физкультуре?
Если учесть мнение учащихся и их родителей, то количество уроков физкультуры в новых стандартах не увеличивать надо, их надо исключить вообще. Нельзя школе продолжать работать по старинке. Занятия ЛФК, спортом, танцами надо развести по времени с уроками по общеобразовательным предметам. Хотим вырастить здоровое поколение, значит, с сегодняшнего дня все личным примером показываем детям, как надо жить: делаем гигиеническую гимнастику, ходим как можно больше пешком, занимаемся любимым видом спорта, танцуем, покупаем велосипед, лыжи и т.д. Уроки физкультуры в школе ИЗЖИЛИ себя. Пусть первоклассница с 50-ым размером одежды не становится на уроке физкультуры объектом для насмешек со стороны одноклассников, а занимается в своей поликлинике ЛФК под наблюдением врача, специалиста. Школьный учитель физкультуры способен только по кругу гонять детей, покрикивая дурным голосом, ему лишь бы часы свои отвести. Если в школе нет душевых кабин, нечего и уроки физкультуры проводить в стенах этой школы. Каково юношам и девушкам после физкультуры писать контрольную по тригонометрии, например? А кто видел, сколько часов пятиклассник приходит в себя после физры? Извините, учителя физры, но вы этого не видите и знать про это не хотите. А что творится с физкультурой в колледжах, институтах? Там тоже только гоняют и гоняют. Вышли во двор и побежали, и бегут до конца пары. А что будет со здоровьем студента потом, никого не волнует. Аргумент один:"Нас гоняли, и мы гоняем". Уроки физкультуры в том виде, в каком они есть сейчас, превратились в средство разрушения здоровья подрастающих поколений. Если в стране есть культ физически развитого человека, доступные секции и кружки, дети будут сами с удовольствием заниматься. Ставить оценки по физкультуре, музыке, изобразительному искусству в документ об образовании следует только в профильных учебных заведениях.
Подпишусь под каждым словом. Мало того: младшие классы на физкультуру переодеваются прямо в кабинете. Мальчики вместе с девочками! Естественно, девочки стесняются. В результате они приходят в школу, надев футболку под форму, а после физкультуры натягивают блузку на эту же мокрую футболку - и учатся дальше. Супергигиенично!
А ученики второй смены бегают кругами по школьному двору уже в потемках - очень увлекательно, рекомендую.
Лучше бы действительно эти же спортзалы под секции задействовали. Чтобы после уроков ходить.
Абсолютно верно! Так же как и изучение местного этнического языка проводить в факультативной, а не в насильственной форме и без занесения оценки в документ об образовании. Принудительное никогда ещё не давало хороших результатов, а лишь ожесточало и противопоставляло людей друг против друга. В данном случае учителей и учеников, которые из которых будут "портить" картину успеваемости учеников и успешной работы учителей при новой системе оплаты их труда.
Татарский язык и русский язык в Татарстане являются равноправными государственными языками. Обсуждать следует не то, изучать эти языки в школе детям, или не изучать.Это обсуждению не подлежит. Как и любой другой закон. Обсуждать следует, КАК и КЕМ эти языки преподаются. Существует методика Валерии Николаевны Мещеряковой для обучения детей дошкльного возраста татарскому и английскому языку. Каждый урок расписан по шагам. Дети обучаются ОБЩЕНИЮ в процессе игровой деятельности. И приходят в школу, умея общаться на русском, английском и татарском языках. Кто против таких результатов? Я - не против. Чем больше языков будет знать мой ребенок, чем образованнее он будет, тем крепче встанет на ноги. Тем родителям, которым без разницы, что будет с их детьми через ...цать лет, кем они станут, как они будут себе зарабатывать на жизнь и т.д., есть смысл отказаться в школе не только от татарского языка, но и от многих других предметов, зачем детям голову забивать тем, что им в жизни никогда не пригодится. Оставить им труд, например, и хватит. Или записать ребенка только в секцию самбо, пусть учится драться, это точно пригодится ему в жизни больше, чем, например, татарский язык. Даст по репе как следует тому, у кого кошелек толще, и будет сыт. И родителям щастье.
Да ваш ребенок с татарским языком далеко пойдет! Не смешите! У Татарстана не может быть государственного языка, потому что татарстан - это не государство! Вы какой-то бред написали. Государственный язык в россии один - русский. Урок татарского языка - это всего-навсего региональный компонент, который, конечно же, должен иметь факультативную форму. А у нас получается что татарского 7 уроков в неделю, а физры - 2! И они еще хватаются за голову, почему у нас дети 50х размеров в 1 классе! От татарского языка то не похудеешь, как ни старайся!
Эксперт, никто вашему ребенку и не мешает изучать хоть два языка, хоть двадцать два. А я хочу, чтобы мой ребенок хотя бы русский знал идеально! Но времени на него НЕ ХВАТАЕТ! Вы хоть учителей послушайте, все учителя (кроме учителей татарского, конечно же) ПРОТИВ такого дикого количества этого предмета в программе. Если посмотреть на расписание, создается впечатление, что важнее татарского для наших детей ничего нет! А чтобы "нагонять" стандартную программу по другим предметам, детей приходится оставлять после уроков.
Поинтересовалась в интернете,почему методика преподавания татарского языка так плоха,что многие родители и дети против этих уроков, знания языка не применяются, даже если они и есть, работа учителей татарского языка оценивается крайне отрицательно. Пишут, что методика обучения русских детей татарскому языку была просто скопирована с методики преподавания русского языка учащимся национальных школ. Как татарских детей и детей других национальностей учили русскому языку, так теперь учат русских детей татарскому языку. Когда учитель татарского языка говорил нечто подобное на родительском собрании, я поняла её не так, я подумала, что сейчас учат татарскому за то, что раньше татар учили русскому, ну будто в отместку что ли. Оказывается, дело в том, что методика обучения была снята, как через кальку. Тогда получается, что и методика преподавания русского языка тоже плоха. Вполне может быть, что наши дети поэтому плохо усваивают все языки в школе. Пора пересмотреть все программы и все методики. Если государство навязало всем нам ЕГЭ, мы имеем право потребовать создания всех необходимых условий для школьников и для учителей.
Дело в том, что методика преподавания русского языка национальным школам создавалась не один год и основывалась на особенностях языка на котором преподают. Татарский и русский очень отличаются в грамматике, одно словообразование чего стоит, структура предложения непривычная. Знать язык это ведь не только слова выучить, их еще правильно употребить надо. Методика преподавания русского языка здесь не при чем, просто преподавая татарский, надо учитывать кому преподаешь, никто не будет спорить, что турку легче на татарском заговорить, а не на русском. Поэтому, закончив школу, мы знаем набор слов, а понимать, и тем более говорить не можем.
Вы сами подчеркнули, что грамматический строй русского и татарского ОТЛИЧАЮТСЯ. Вы думаете, что татарам легче учить русский, чем русским татарский? ВЫ думаете, что методика преподавания русского языка в нац. школах хоть как-то учитывает особенности др. языков и приспосабливается? Ничего подобного! Поясните, пожалуйста, ПОЧЕМУ в последнее время во всех субъектах Российской Федерации искусственно поднимается волна агрессии против преподавания иных, кроме русского, языков? Кто это проплачивает? Кому это выгодно? Людей, живших веками вместе, сталкивать лбами на национальной почве?
Искусственно поднимается волна агрессии- как звучит, а? :) А по- моему, вы бредите.
А я знаю, о какой агрессии написали. Читала форумы в социальных сетях. Это не бред. Это похоже на спланированную и финансируюмую акцию.
Вот так уж сложилось, что татарам проще учить русский, так как пока еще говорят на обоих языках с детства. И не надо говорить, что вам никто не мешает это тоже делать. Мешают, вы учебники гляньте, хотя бы второго класса. Они сложные. Кто какую агрессию поднимает, вообще непонятно, я считаю, что надо преподавать разговорный язык, чтобы дети могли применять знания, хотя бы передачи смотреть на татарском, если захотят. Будто в школе один язык, а на улице другой. И вы хотите сказать, что украинцу, немцу, татарину преподают по одной методике русский язык? Башкирский и татарский, вполне возможно.
Я думаю, если бы существовал такой подход, что татарам русский в меньшем объеме, чтоб учить свой родной язык, а русским - татарский как иностранный, то проблем стало бы меньше, и разговоров, и агрессии
Про методики ничего не знаю, но знаю, что не у всех людей есть способности к языкам. Способности к языкам в раннем детстве более ярко выражены, чем в более старшем возрасте.
Мда.... Как уже надоели эти вопли про "геноцид татарского народа".... Поднимет один, "необезображенный интеллектом" стон: "Ах! меня ущемляют! Волна агрессии! успокойте меня все миром!" Самим то не надоело из "пустого в порожнее перериливать"? Ну ущемляют Вас, ну езжайте в Страсбург, добивайтесь сатисфакции!
Относитесь терпимее к любому мнению, отличному от Вашего.
Довольно эгоистично относиться пренебрежительно к тем, у кого наличествуют проблемы, каковых у Вас нет.
Сытый голодного не разумеет, гласит пословица и, как видим, в ней таки заложено мудрое наблюдение.
Ничего личного.
В чем ущемляют? Дом сожгли? Детей побили за национальность? Родителям отказали в лечении? В чем? По-моему вы сами создаете искусственно "ваше ущемление"....
Я более склонен не на собственное ущемление жаловаться, но выслушивать человека, жалующегося на ущемления (каковыми бы они ни были). От узнавания проблем других людей еще никто не умер. Но вот как бы чересчур ретивые и довольные жизнью постоянно затыкают рот другим людям: "Я сыт, а потому не вопите о голоде!" Это, по меньшей мере, не справедливо. Вы, как умный человек, должны всё же с этим согласиться.
не нашла на этой ветке ни одного "голодного". Все сытые и даже не кашляют. Но вот некоторые заинтересованы создавать иллюзию о некой агрессии со стороны "Большого Брата".....
Вы своими комментариями в защиту Большого Брата лишь усиливаете ту самую иллюзию, между прочим. Так что, видимо, бороться за его честь надо более дружелюбными способами (раз уж жалость к ББ столь нестерпима(.
Все... Без комментариев. Ребят, играйте в свои "игры" сами.... Но для начала это нужно делать честно, открыто - Вам зарегистрироваться чтоли. Как то так...
Достала!!!!!!!!!!На каждой ветке....... это уже перебор
Мой отец 25 лет назад служил в многонациональном городке. На всю жизнь запомнились детские обиды, когда русские девочки с жидкими сальными волосенками дергали мои густые темно-каштановые кудри и, сваливая на землю, пинали меня ногами и плевали на меня, обзывая при этом каждый раз цыганкой.
Я согласна с экспертом. Моя дочь ненавидит физкультуру, притом, что спорт обожает, активна. Сегодня сразу после школы(!) на пробежку вышла. Девочка у меня ходит в школе в добротном костюме, белоснежной блузке. Идет она значит, тащит потфель (носит все учебники, не отлынивает), вторую обувь, спортивную форму ( а зимой лыжи тащила)
1. Авобус-запихнуться и вылезти из него со всем этим набором в час пик утром сложно.
2. Физра - второй урок. Как правильно заметили - ни игр, ни объяснения техники - просто побежали и так до конца.
После второго дети кушают.Тот кто успел переодеться (читай- не принес форму, бегал в чем пришел) успевает и ест.Моя ест быстро, не понимая, что ест, потому что переодевается.
Один раз не успела переодеться - учитель запер раздевалку на урок, а на перемене забыл! что целый класс еще дальше должен учиться. Вспомнил, вернулся открыл. Дети бегом похватав вещи понеслись в столовую, а кому страшно - следующий урок ведет очень строгая тетя- сразу на урок. Вот сидят они кое как одетые, потные, злые и внимают...
А потом на родительском собрании классный руковдитель говорит: "учите своих детей пользоваться дезодорантом, заходишь после урока физры в кабинет, как в конюшню - потом пахнет!" Еще бы не пахло, ее бы саму погонять, потом в столовку и на урок.
Вот и не надо школу превращать в конюшню. Если мы, родители, будем продолжать молчать о проблемах наших детей, чиновники так и будут продолжать принимать свои плохо продуманные решения.
Про татарский язык, как уже писал, обсуждения могут быть только о том, кто и как преподает сей предмет. Татарский язык наряду с русским языком действительно является государственным языком, но только на территории Татарстана, у соседей тоже один из госязыков русский, а второй, например, башкирский или чувашский и т.д. Уважаемый Квентин, Вы имеете право излагать свое собственное мнение, но не забывайте о том, что Вы - не самый умный, было бы иначе, Вы бы здесь не сидели. Спорить я с Вами не буду. Жизнь покажет, кто из нас более прав. А вот Марию поддерживаю! Татарский язык пусть будет у детей, но этот предмет - не самый главный, количество часов должно быть на уровне хотя бы иностранного языка. Деньги, который тратит бюджет сейчас на содержание армады учителей татарского языка, будет справедливо направить на поддержку воскресных школ, студий художественной самодеятельности и народного творчества. Учителя татарского языка скомпрометировали себя тем, что за эти годы не сумели добиться решения поставленных перед ними задач. Нельзя требовать, чтобы все знали татарский язык. Надо так заинтересовать детей, чтобы они (даже вопреки злым насмешкам своих недалеких умом родителей) полюбили эти уроки.
Колкости в мой адрес, по-вашему, наиболее удачный довод в свою правоту?))) А может наоборот, я здесь сижу, потому что я самый умный? Хотя я на это звание не претендую, расслабьтесь.
У каких соседей один из госязыков русский, а второй башкирский? У самарской области, может в ульяновской или оренбургской? Вы понимаете, надеюсь, что ученики в тех регионах получают больше знаний по математике, физике, которые реально полезны! А не по татарскому языку, который нам навязывают. И почему мой ребенок должен изучать насильно татарский, если такой же школьник в самаре может его не изучать. Почти половина челнинских выпускников уезжает учиться в другие регионы. Возвращаются единицы, которые не смогли там устроиться, стало быть бестолочи. И вы мне щас еще скажите: не хотите, чтоб ваш ребенок изучал татарский язык - уезжайте из нашего великого татарстана.
Тема, конечно, тут не про татарский, но ваш бред меня задел за живое
Квентин, ты чего опять в бутылку лезешь из-за татарского? Эксперт правильно написал, и тебя не подкалывал, что ты принял за колкость? Он пишет тебе о государственных языках субъектов Российской Федерации, разницу улавливаешь? Радуйся, что в Татарстане только один государственный язык такой. В Дагестане государственными на территории республики являются русский язык и все языки народов Дагестана: аварский, агульский, азербайджанский, даргинский, кумыкский, лакский, лезгинский, ногайский, рутульский, табасаранский, татский, цахурский и чеченский языки. Так что успокойся, друган Квентин. Учи матчасть))
Слава Богу, не знаю, что такое матчасть и зачем ее учить! Вы наверняка обознались. Я еще раз повторяю: татарстан - не государство. Значит у него не может быть никаких государственных языков. Также как у дагестана и прочих танов-шманов. Это все Ельцин в свое время дал слабину и разрешил подобную ересь. Почему тогда в москве второй государственный язык не таджикский? Там ведь тоже таджиков больше чем русских!
Таджикистан - это другое государство, в состав Российской Федерации не входит. Дагестан - это один из субъектов Российской Федерации. Пока. Жизнь покажет, как дела дальше пойдут. Как СССР разрушили, могут так же и Российскую Федерацию разрушить. Это так, к слову. Государственные языки субъектов Федерации МНОГОчисленны. Это так, к сведению.
Господи да что вы тут развели??? Потные дети! Потные дети!!! Ну целые поколения росли, бегали на физ-ру потели(ой какой ужас), возвращались переодевались и на уроки. ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ ДЕТЕЙ! А тут вах-вах-вах потные дети да как же они, ой ой ой...
Да, проблемы есть и со стороны детей(всегда были те кто на физ-ру не ходил) и со стороны преподавателей (хуже физрука только трудовик), об этом надо говорить. А не о потных детях!
А эта проблема и раньше была, она всегда была! Я помню, как наша учительница литературы добилась изменения расписания, потому что её урок был как раз после физкультуры. После лыжной пробежки дети просто не в состоянии о высоких материях рассуждать! И тогда на это большинству плевать было, и сейчас тоже. И что? Давайте и дальше плевать?
У Вас Mike детей нет. Это ясно. Полагаю, вам нравилось потным бегать, и ничего. Нормально. Это сейчас у вас дезодорант. А тогда, да господи, действительно, все выросли на этом. ЦЕЛЫЕ поколения людей выросли без горячей воды, ватерклозета, автомобилей, и ничего...развели тут, понимаешь!
Потные дети являются проблемой потому, что учителя им этим тыкают, не нравятся УЧИТЕЛЯМ потные дети.
Да и с отоплением нынче похуже. Возможно Вы, когда ва потный ребенок будет сдеть у окна в плохоотапливаемом классе и слушать, что он создал де учителям конюшню, будет не до раздраженных замечаний людям детей имеющим.
ЗЫ. ПО поводу отопления, кстати, узнавали, если что. Стоят системы регулирования тепла.
Стыдно. Написала с ошибками. На эмоциях.
Честно говоря никогда не слышал чтобы учителя детям тыкали на то, что они потные. Скорее вы говорите про КОНКРЕТНУЮ проблему КОНКРЕТНОГО учителя, а не в целом по стране. А в целом по стране скорее всего другое. Это я вам как "шибко бездетный отец" сейчас расскажу, что именно :)
Мальчики, а в особенности девочки сейчас растут немного в других условиях нежли мы с вами росли, очень много информации и журналов и тв и интернета и как надо выглядеть и что одевать и как привлекать и разговаривать и держаться и все такое пятое десятое. Детская помада маленькая фея, для детей 7-8 лет(!!!), ё-маё приехали, а тампаксов нету? И поколение растет мягкотелое, рафинированное, эдакие принцы и принцессы. И конечно в имидж этих принцев и принцесс не входит, ну никак не влазит "ЗАПАХ ПОТА" -- фии, Леонардо, это же пот, как ни культурно, мон шэр...
Короче под этими "мама туда никто не ходит" скрывается на самом деле уже крепко навязанный заботливыми родителями "комплекс принца(сы)" Вот и все дела.
Про этому пот сам по себе проблемой не является, это лишь ширма, подрсткам просто не модно так выглядеть, не модно себя так подавать.
А вот танцульки и каратешки это да, это модно и нормально даже круто, весь такой продвинутый везде задвинутый...
Моя девочка не ходит на каратешки и танцульки. Она БЕГАЕТ после школы и делает зарядку. Каждое утро, кстати. ТАк что нет никакой речи о том, что она тупо отлынивает от физической нагрузки. Я вчера специально нашла программу физического развития детей в школе. Так к ее возрасту она мало того, что должна элементы художественной гимнастики знать, но и многое другое, чего, естественно не знает. Прописаны: изученние правил многих спортивных игр, коньки, лыжи. Картина маслом. Прямо так и вижу...
Ага, спортивные игры... мечта. У нас в школе уроки физкультуры проходят так: дети бегают вокруг школы или прыгают в длину. Один прыгает - класс стоит и ждет. Мальчикам иногда разрешают погонять в футбол, девочки в это время просто слоняются по площадке. Преподаватели — студенты вуза. В спортзал мы попадаем по большим праздникам — дочь очень этих дней ждет, но залов на всех не хватает! И вот в этих условиях призыв увеличить количество уроков выглядит насмешкой.
Mike, я не знаю, про какие "танцульки" вы говорите, но, скажем, в ГЦДТ имеется несколько танцевальных ансамблей, в том числе, подростковых, и я лично знаю, какая это пахота. Никакая физкультура даже рядом не стоит с их рядовым занятием. Дети там до седьмого пота тренируются: пресс, растяжки, гимнастика. Да, это модно. Не вижу ничего в этом плохого. Как и в карате — в нашей школе мальчишек с младших классов карате обучают, они очень любят эти занятия.
Обязательно надо физические упражнения превращать в вонючую казарму с комадами и свистками? Или все-таки есть и человеческие пути решения проблемы?
Вах-вах=вах, целые поколения детей галстуки пионерские носили, ой, ой, ой... пусть и дальше носят?))
Слово "запах пота" внушают не учителя и родители, а зомбоящик. В день по телеку 20 раз скажут, что запах пота это неприятно, противно и стремно, прорекламировав новый дэзик. Физкультура сейчас в спросе у окончивших школу деушек и по старше.Только скорее не физкультура, а модное слово "фитнес", "аквааэробика". Супер большим спросом пользуется
Pole dance, это тоже модный вид физкультуры , означает танец вокруг пилона(шеста).
При СССР физкультура имела такое важное для страны значение, как быть готовым к труду и обороне. Школьник обязан был сдать все нормы ГТО. Позор был на весь класс не сдавшему эти нормы,какой там нафик запах пота, вообще такого термина то и не знали толком.
СССР нет, норм ГТО нет,а физкультура осталась без главной идеи и превратилась с потную,скучную и никчемную затею для учеников.
АНдрею: У вас просто талант - уводить беседу в сторону от обсуждаемой проблемы к склокам, после которых просто хочется уйти на другую страницу газеты.
Эксперту: Вы во многом правы, но как сдвинуть с места
этот "проржавевший, ободранный старый корабль, стоящий на приколе в заросшем водослями болоте"?
Столичные школы живут своей, другой жизнью, где их проблемы на виду, на слуху, обсуждаемы, изменяемы. А дети провинции, также как и их учителя живут по принципу "Лишь бы день, да вечер!" И ничего не меняется, хотя ежегодно проходят августвские чтения, ГУНО имеется над школами. А школы и ныне там! (А воз и ныне там!) Хотя программы усложняются,нагрузки увеличиваются, а результаты экзаменов ухудшаются... Но ведь вновь рождающиеся дети не глупее предудыщих поколений. Значит, дело не в детях, а в школьной системе.
Читатель других страниц газеты, просто уходите, не пытайтесь зарисоваться .Проблему физкультуры услышали впервые это видно.Еще бы посоветовал зарегистрироваться, чтобы не выглядеть ботом.
как сдвинуть с места
этот "проржавевший, ободранный старый корабль, стоящий на приколе в заросшем водослями болоте"? Нам не надо молчать. Нам надо открыто говорить, что не устраивает нас и наших детей в современной системе образования. Не эмоции выплескивать, а аргументированно выражать свои мнения. У кого нормальный контакт со своими детьми-школьниками и студентами? Поговорите и сядьте вместе напишите, что делать с физкультурой. Никто не отрицает, что физкультура нужна, необходима. Но ведь не в том виде, что мы сейчас имеем.
Я училась при СССР. Какое ГТО, какой позор, вы о чем? У нас точно так же от физкультуры бегали всеми методами, даже те, кто ходил в спортивные секции. Справки доставали об освобождении. Потому что в секции дети делом занимаются, а физкультура наша — это тупая профанация. Я сама ходила в своей же школе в баскетбольную секцию, но физкультура для меня ,skf каторгой. Скучно и бессмысленно, как и сейчас.
У меня дочь физически вполне развитая девочка, занимается народными танцами, а на физкультуру тоже ходить не хочет. И проблема эта - повсеместная. Мотать круги по асфальтовому плацу — ну, может, вам это и нравилось, а большинство детей — не солдафоны.
Физкультура по любому нужна, особенно в старших классах. После 3-4 -х часового сидения на пятой точке и корпения над очередной задачей по алгебре/физики/геометрии, физкультура в радость! Я училась в 90-ые, и нормально все, помню физ-ра была 3 раза в неделю, за 15 минут до окончания урока учитель разрешал нам поиграть в баскетболл/волейболл и мы играли с большим удовольствием и никто не ныл. Сейчас дети "хлюпиками" стали, у них видите ли "добротная" одежда, так в чем проблема? Покупайте одежду попроще!!! Моя дочь сейчас учится в школе, в дни, когда у нее физ-ра, я не разрешаю одевать ей блузки и прочие дорогие кофоточки, чтобы было удобнее, переодеваться!!!! Об этом вы не подумали??????? Физкультура была всегда и будет, это спорт, это хоть какое-то движение для нынешнего поколения, кот. не вылазеет из Интернета! Простите за сумбур, эмоции.......
Ээээ... извините, а ваша дочь без блузки в школу идет? А в чем? У нас, например, блузка — часть формы. И без блузки как-то некомильфо ))
Отвечаю на Ваш ехидный такой вопрос: часть формы у нас - сарафат, а вот под сарафан мы носим и блузки, и водолазки, и кофоточки и футболочки......
Опечатка - сарафан
Вы девочка , а не мальчик, нормы ГТО с Вас мало кто требовал. Если вы впервые слышите про ГТО ничего страшного в этом нет. Но в 26 школе , где я учился, , было очень стыдно тому, кто не мог подтянуться более 5-7 раз.Повторяю еще раз, нормы ГТО умерли в 91 году вместе с СССР, и физкультура осталась без руля. Мотать круги мне не то чтобы нравилось, это было как железное слово "надо". Нравится , не нравится, никто не спрашивал. Недовольных небыло ,большинство даже не хотели показать справку "освобождение от физ-ры" после ОРЗ.Погонять в баскет хотелось с пацанами.Но вернемся. Сегодня идеи нет в школе и в головах, так же нет страха быть тряпкой и физически размазанным. Остался только учитель физкультуры с секундомером и нищенской зарплатой и всё. Проблема эта не детей, мам, пап,учителей, это проблема Государства.
В первую очередь - это проблема родителей! Читайте выше, сами же родители и жалуются на физкультуру, понятное дело, что их ребенок будет относится к физ-ре негативно. Причем такие родители даже не могут аргументировать свою не любовь к физ-ре, кроме как "портится добротная одежда и запах пота". Не понимаю таких родителей, ну а учителя, не смотря на свою нищенскую з/п все равно выкладываются на работе по полной, и еще, от того, что наши дети намотают пару кругов вокруг школы, они не растают, не сахарные.
Что вы привязались к "добротной одежде", вам завидно? Про портится, кстати ничего написано не было. Про запах пота, по моему учитель говорил детям. У вас проблемы? Вам нарвится бегать по кругу, Вам не с кем об этом поговорить?
О, да! Мне оччччень завидно и я обожаю бегать по кругу, и мне не с кем поговорить)))))))))) Еще вопросы будут?
Дети практически всех моих знакомых ходят в спортивные секции. Девочки на гимнастику, танцы, плавание. Мальчики — на карате, плавание, футбол. При чем тут идеи? Большинство детей любят двигаться. Но вместо того, чтобы это использовать им во благо — тем же баскетболом на уроке заняться, подвижными играми — из них выбивают эту любовь с помощью секундомера и тупого бегания кругами. "Надо!" — это когда по-другому нельзя. А в нашем случае масса вариантов сделать так, чтобы ребенок с радостью шел на этот урок. Варианты есть — мозга нет, вот в чем проблема-то.
Мария, может Вам просто с учителем не повезло? Может просто стоит учителю предложить свои идеи?
Моя идея состоит в том, чтобы уроки фикультуры вообще заменить школьными (или внешкольными) секциями. Это надо не учителям предлагать, а министерству образования. У учителей есть учебный план, там есть куча дурацких "нормативов", и им надо отчитываться.
Предлагайте Министерству, но это будет игра в одни ворота )))
Мария, Вы не одиноки. Учебные планы учителя физкультуры используют только при заполнении классных журналов. Дети это видят. И авторитет учителя падает ниже плинтуса. Ложь учителю не прощается. И планы уроков у учителей безупречны, только вот не выполняются они. Физкультура нынче служит только разрушению здоровья.
На смену значкам "ГТО" ("Готов к труду и обороне" пришли значки "Готов к труду и защите Отечества". Сдача нормативов уже идет полным ходом. На фоне резкого спада качества преподавания общеобразовательных предметов наблюдается взят резкий старт на подготовку рабсилы с накачанной мускулатурой.
Мария, рассуждая вашей логикой можно наехать вообще на любой предмет который дети не любят(а не любят они те предметы где учителя тупые) и попросить министерство ЗАМЕНИТЬ нелюбимый предмет на факультатив или секции третьих лиц.
Физра всегда отличалась от других предметов тем что НА НЕЙ СРАЗУ ВИДНО кто отлынивает, а кто занимается. По этому дети и не любят физру НА НЕЙ НАДО ПАХАТЬ. А на других предметах можно СДЕЛАТЬ ВИД, что занимаешься и прокатывает, можно ВООБЩЕ на всех уроках делать вид что слушаешь пишешь, решаешь и все будет тип-топ. И все будут довольные.
Плюс преподаватели по физре не всегда "мировой мужик", а часто "бывший слесарь" и вот об этом по большей части и надо говорить, и не перкидывать проблему на вспотевших детей или принципиальные ошибки министерства образования, и уж тем более детей надо спрашивать в последнюю очередь.
Я хорошо понимаю, что человеческий организм не может нормально функционировать без достаточной двигательной активности. Но когда в расписание этот предмет не ставят и не ставят, а потом вспоминают и начинают ставить по несколько пар в день, такая любовь к спорту и к преподу возникает у всех, что без мата не описать.
Товарищи родители! Оставьте нашу физру в покое!
Бег, лыжи, волейбол это круто! Без физры вы бы сами не высидели 5-6-7 уроков подряд, завыли бы.
Наш препод МихМих всегда отпускал нас пораньше, чтобы переодеться. И всем велел таскать с собой влажные салфетки "Спортлайн". Нормальная организация, и никакого пота.
А симулянток со справками особо никто в классе не любил.
Вот ещё насчет татарского.
Столько было уроков! Больше, чем русского и математики! И что?! Никто из наших по татарски не говорит. Нет, я-то говорю с бабушкой в деревне. А кому не надо, так все эти усилия пошли прахом!
Зачем эти огромные тексты, которые даже родители понять не могли, хотя и учились в татарских школах? Зачем эти заучивания стихов чуть ли ни каждый день????
Разговорной речи было бы достаточно.
И жалко родительских денег. Потому что они столько здоровья положили, чтобы платить репетиторам по русскому, математике, английскому, потому что ЕГЭ со школьной программой не сдашь. Лучше бы мы имели болььше уроков русского, математики и других, чем 6 раз татарский.
Понятно... . "Оставьте физру в покое... ". Вчера в новостях города врачиха тоже завуалированно намекнула, что новшества в медосвидетельствовании водителй больно ударят по карманам врачей:-)
Раз уж о ЕГЭ как о единых государственных экзаменах на территории всей России заговорили, тогда надо говорить о единых стандартах образования, о единых требованиях к созданию условий для получения образования, о единых программах. Оставить в школах только требуемые в рамках ЕГЭ предметах, а все остальное - финансировать как дополнительное образование. Школьники могут заниматься тем видом спорта, который им больше нравится, в спортивных секциях. Языки, обычаи и традиции народов России можно изучать в воскресных школах. И не надо насаждать в школах основы православия или иной религии.