Ошибка
Операция выполнена успешно
Общество
Успевающие
2009-12-01 22:21:07
Дети, которые успели сделать больше, чем их сверстники. Что их объединяет? Чем они отличаются от других? Мы обнаружили, что двое наших героев учатся не только в одной школе, но и в одном классе – математическом. Третья героиня тоже уважает точные науки. Все занимались в музыкальной школе и мечтают поступить (!) в столичные вузы...
Олег Хараджиев, ученик 26 гимназии, 11 «Д» класс, призер российской олимпиады. В школе его называют гением математики.
- Сложно учиться в математической школе в математическом классе?
- В нашей семье с точными науками все на ты. В математике много красивого, порой необъяснимого. Это философия. Знать теорию относительности недостаточно, ее надо чувствовать. Я боюсь простых задач – могу не включиться и не сделать их в срок только потому, что неинтересно. А вот сложные задания и нестандартные решения всегда мобилизуют. Появляется азарт. На летних сборах, когда объясняют сложный материал для понимания, голова пухнет. Иногда трудно осознать абстрактные вещи, но такое состояние мне нравится. Нерешенная задача ко мне может явиться даже в кинотеатре. Вместе с тем, я медленнее всех считаю – особенность памяти. Еще могу за уроками просидеть до полночи. А причина одна – опять же неинтересные предметы. Надо изучить природу этой проблемы и что-то делать с этим.
- А двойки ты получал за невыученный урок?
- Получал. Мне легче получить двойку, чем придумывать перед всеми какие-то отмазки.
Роман Бачев, 11 «Д» класс, 26-ой школы, выпускник 4-ой музыкальной школы, призер международных фестивалей и конкурсов (музыкальных).
- Многие крупные фирмы, среди них и знаменитая «Microsoft”, предпочитают брать на работу людей с музыкальным образованием. Доказано, что музыкальные занятия обогащают, способствуют развитию интеллекта, памяти и дисциплины. Ты согласен с этим?
- Кто серьезно занимается музыкой, как правило, успешен в учебе. Я до 9-го класса был отличником, потом появились четверки по трем предметам. По этому поводу больше переживали родители. Думаю, музыка развивает память. Я без нот могу сыграть произведения, которые играл 4 года назад. И с дисциплиной у тех, кто учился в музыкалке, тоже все в порядке. Мне, например, знакомо слово «надо». Когда пацаны во дворе играли в футбол, я спокойно усаживался за баян. Кроме того, музыка эмоционально обогащает. Нельзя сыграть того же Баха без собственных переживаний.
Классику люблю, но обожаю джаз, блюз. А еще я обожаю Ксюшку, сестренку. Ей 1,5 года. Я часто с ней вожусь, играю для нее на баяне, мурлыкаю колыбельные. Мне нравится живое общение. Смотреть в глаза, чувствовать собеседника. Что СМС-ки? По ним эмоции не прочитаешь. Была бы возможность, я бы отправился в петровскую эпоху и обязательно пошел бы на бал – уж очень наряды в ту пору были интересными. И манеры соблюдались...
Юля, Фарафонтова, ученица 76 гимназии, до 10 класса отличница. Нынешний учебный год у нее проходит в американской школе (штат Мичиган), куда она попала по программе FLEX, выдержав огромный конкурс – 1000 человек на место:
- Это была моя цель с детства. Я к ней стремилась с 3 класса. Английский начала изучать с 5 лет. В 7-ом классе уже свободно разговаривала.
- Трудно быть отличницей?
- Сложно было в первом классе, потом втянулась. Учусь всегда с энтузиазмом. При этом никогда не зацикливаюсь на учебе. Знаю, что некоторые засиживаются до ночи. Мне некогда было. Из-за плотного графика со 2 класса научилась жить по расписанию. Уроки делала сразу же после школы – за 2-2,5 часа, а потом убегала на тренировки. Сначала на хор и бальные танцы, потом увлеклась фигурным катанием. С 5-го класса мама стала возить меня ежедневно, кроме воскресенья, в Елабугу – там уровень был выше. Тренировки длились 3,5 часа, до 11 часов ночи. Но из-за травмы врачи запретили спорт.
- А с чем тебе пришлось бороться?
- С рассеянностью. Думая о девятке, запросто в ответ могла поставить восьмерку. Садилась не на тот автобус. Собираясь в Штаты, поставила цель избавиться от невнимательности. Рассчитывала на экстремальную обстановку, в которой человек обычно мобилизуется. Здесь вроде у меня все получается. Учусь, если переводить на наши оценки, на «4» и «5». Пою в хоре профессионалов. Пение расслабляет. Очень соскучилась по Челнам, родителям и друзьям. В следующем году вернусь в свою школу.
слава 26 гимназии!!!!! Давайте еще им денег!!!!! спросите хозяина Эльфа - сколько стояло ему обучение УМНОГО и ОДАРЕННОГО сына......
про 26 в точку, только деньги гребут....
а детки молодцы!
эту девушку я знаю не очень хорошо.Но то что ребенок добивается все сам про это мне не раз говорили. Очень рад узнать и увидеть фотографию человека, о котором так хорошо отзываются. Искренно рад...Побольше таких талантов...Вот кем должны гордится Челнинцы. А интересно мерия чем поощряет такие таланты??? Вы пишите, что она проживает в сша... Хотелось бы побольше узнать о жизни и судьбе этой девушки...С Уважением Артур директор ООО.
Ага,эта мерия догони и добавит! Юлька ты умница! Так держать!