Забыли пароль? Зарегистрироваться

Опрос

  Нужно ли привлекать гастарбайтеров для очистки города от снега и льда?

Анекдоты и Разговоры

- Доченька, ты братика хочешь?
- Хочу!
- Тогда спи!

 


WikiLеаks собирается обнародовать список Санта Клауса с перечислением плохих и хороших детей.

 


Группа совершенно голых людей играет в карты на нудистском пляже.
- А не сыграть ли нам на одевание? - предлагает один игрок.
Другой озирается и говорит:
- А это прилично? Здесь же люди!

 


В связи с переименованием милиции в полицию заволновались медики...

 


- Не зря я столько за девчонками бегал - нашёл себе такое чудо.
- Что, она бегает медленнее всех?

Полностью...
 

Общество

Почему они такие вежливые?

2010-02-16 22:24:32

Нынешние сантехники ходят в фирменной спецодежде, а к жильцам, если надо, обращаются на «Вы» и говорят без мата. Диспетчеров в ЖЭКах надо умудриться вывести из себя и вынудить вам нахамить. Удивительно, но такой прогресс достигнут без особой борьбы за вежливость. Ее нигде нет среди показателей премирования или штрафов.
- Мы живем от сбора средств, поэтому поощряем и наказываем за работу, с этим связанную, - говорит замдиректора Городского расчетного центра Татьяна Файнова. Специалист ГРЦ обязан следить за количеством граждан, зарегистрированных в той или иной квартире, за размерами площади жилья у тех или иных граждан, за поступлением показаний счетчиков. Словом, за той информацией, от которой зависит точность начисления квартплат. Вежливость здесь ни при чем.
- Вот забыли! Может, и надо внедрить такой показатель, как культура производства! - слегка веселится заместитель директора УК «Махалля» Мария Кутрунова. Хотя об этом она задумалась всерьез. Нет, за культурой поведения и общения с гражданами, конечно, следят везде. И в ГРЦ, и в УК, и в исполкоме. И наказывают. Но... такой же контроль за поведением был и в старом челнинском ГЖУ. Однако, там это не срабатывало.
Горжилуправление было монополистом, на котором «висели» все жилые (и сильно изношенные) дома, и работало в условиях, когда большое число горожан было просто не в состоянии вносить квартплату вовремя. Потом управляющие компании получили каждая свою территорию. И стабильные квартплатные потоки - предприятия к тому времени зарплату выплачивали стабильно. Через несколько лет государство запустило программу капремонта жилья с обильным выделением средств из казны под нее. На несколько лет сложилась работоспособная система, где у каждого есть свои задачи и свои интересы.
Мы, владельцы и жильцы домов, нет-нет, да и получаем сигналы об ущемлении наших интересов. Однажды обнаружили, что с общедомового счетчика электроэнергии считывать информацию можно только с помощью специалиста «Татэнерго», вооруженного ноутбуком со спецпрограммой. Возмутились. Исполком организовал массовую проверку начислений самых больших счетов. Обнаружились ошибки. Обнаруженное исправили.
В другой раз узнали, что исполком организовал тендер на право обслуживания домофонов. Но домофоны установлены на деньги жильцов подъездов, в перечень общего имущества дома не входят, в договоре на управление домом с УК упомянуты не были. Слегка повозмущались. Сейчас заканчивается компания по подписанию договоров с большинством УК на следующие 5 лет. В них уже упомянуты домофоны. Большинство жителей безропотно подписали эти договоры. Теперь обслуживание домофонов на законных основаниях под контролем чиновников и УК. Плата за это входит в список утвержденных исполкомом тарифов.
Мы, владельцы и жильцы домов, не вмешиваемся в сложившуюся систему. Не хотим ее менять. Поэтому с нами вежливы в общении? Зачем грубостью провоцировать в народе желание что-то изменить?

Сергей ИСИЧКО, isichko@chelnyltd.ru





Брежнев Л.И. (Читатель) 2010-02-17 08:26:57 Ответить

Понравилось в статье..."слегка веселится зам.директора УК Махалля..")))))


@ (Читатель) 2010-02-17 13:28:14 Ответить

Потому что конкуренция и деньги в карман. Не будь сантехник чист и вежлив, в газете быстро замену найти, ещё потом 5раз сами перезвонят, цену скинут, дешевле чем у своего сантерика


******** (Читатель) 2010-02-20 19:44:01 Ответить

Я не заметил вежливости и доброжелательности работников УК Камстройсервис, где в пятницу не было на рабочем месте юриста, а одна дама просто лыка не вязала, настолько была пьяна.


rfv (Читатель) 2010-03-08 21:14:19 Ответить

это вы зря надеетесь)))) у нас очень странные люди, работаюшие в сфере услуг. звонил к примеру одному сантехнику в 10 утра -говорит я в 10 утра даже брюки еще не надел. в выходные все отдыхают. вобщем не любят у нас люди работать, предложение двойной тройной цены отвергают, когда какой то мелкий ремонт отказываются, все бы им рубить покруному, и желательно в рабочее время. обзвонив с десяток объяв найти спеца конечно можно, но до нормальной конкуренции, чтобы "я плачу деньги- прибежал сюда быстро" еще очень очень далеко. впрочем, касается не только сантехников, с компьютерщиками такая же беда, все то они занятые, заказов на день другой полно


Богаткина (Читатель) 2010-03-08 21:03:52 Ответить

"Вежливость"- это Вы о чём?Зайдите в "Гарант-сервис".Здесь вы от руководителя(!) и мат услышите


 

Авторские рубрики


  Приколы от Айрата »»

Адвокат, бухгалтер и психолог

у нас очень холодные полы. первый этаж

Ответ»»

 
Вакансии Контакты Условия перепечатки